—Ты извращенка! – Бросил мне в лицо Луи. – Но у меня тоже есть неплохое наказание для тебя… Зейн ты свидетель!
-Окей! – Кивнул Луи он и поудобней устроился рядом, с большим энтузиазмом вовлекаясь в это дело.
Глаза наполнены хитрым взглядом. Парень, не отпуская руку, выжидал томительные минуты, испытывая моё терпение.
-Давай, говори уже! – Сдалась я.
-Хорошо. Во-первых, ты приготовишь для всех нас полноценный ужин, самостоятельно, никаких «Еда на дом» и всё такое!
-Какого чёрта Луи? Ты издеваешься? Всё что я смогу для вас сделать, это пожарить попкорн в микроволновке! Либо вы все умрёте.
-Отлично! – Его лицо озарила довольная улыбка, потирая ладони, друг о друга, он приступил озвучивать вторую часть наказания.
-Во-вторых, тебе придётся две недели работать кассиром в Нандосе! Знай! Это любимый ресторан Найла, а это значит наше появление в нём будет очень частым!
-Что? – Я скорчила лицо от услышанного. – Ты охренел? – Смех Зейна раздался на всю комнату.
-Возможно. – Луи широко улыбнулся и пожал плечами. – А что? Боишься проиграть?
-Безумно! Выбирай, в какой магазин присылать папарацци… - Я хотела отпустить руку и уйти, как парень в ярко синих штанах и полосатой футболке с маленьким карманом на груди дерзко отдёрнул её, сказав:
-Подожди-ка! Даю срок три недели! Зейн разруби! – Брюнет закинул в рот последнюю дольку от мандарина и разрубил ладонью наши сжатые руки.
-Мы следим за вами, мисс! А теперь надо расшевелить Стайлса, Зейн пригласи даму на танец. – Я начала судорожно мотать головой из стороны Луи в сторону Зейна, находясь в лёгком шоке от быстротечности их действий. Взяв мою руку, Луи с наглой улыбкой на лице протянул её Зейну. Шумные переговоры людей из телевизора сменил мелодичный до трепетания клеток лёгких, женский голос, отчего сердце ускорило темп пульсации в висках. Аккорды с тихим перезвоном маленьких колокольчиков отражались вибрацией по всему телу в виде сотен мурашек по моей коже. Birdy – 1901. Я встала, мимолётом взглянув на Гарри. Столкнувшись со мной взглядом, он нервно взял пустой стакан и приблизил его к губам, делая большой глоток воздуха вместо жидкости. Затем, изобразив на лице недовольство, поднял бокал к глазам. Он долго в него всматривался и следом, вновь подняв взгляд на меня, смутился и улыбнулся. Не сдержав широкой улыбки на лице, я торопливо отвела взгляд и приблизилась к Зейну. Весь танец я, медленно растворяясь, как кусочек сахара в горячем чае, в своих мыслях думала только об одном: « Что будет дальше?».
День за днём проходил как обычно. И каждый из этих дней медленно, но верно приближал меня к победе в споре. Прошло около двух недель. Сегодня двенадцатое августа, я проснулась в своей кровати номера. На удивление прохладный летний ветер наполнял всё пространство вкусным ароматом свежеиспечённых мучных изделий из местной булочной через дорогу. Ещё немного повалявшись в постели, я наконец встала с неё. Приняла душ, почистила зубы, непослушные волосы завязала в конский хвост, надела джинсовые шорты и бледно-зелёного цвета свободного покроя футболку. Через несколько секунд я вышла в гостиную. Эд быстрым шагом ходил по комнате, что-то усердно ища в ней.
-Доброе утро. Что случилось? – Спросила его я, продолжая стоять около двери.
-Привет. Я где-то оставил свой кошелёк, сегодня надо заплатить за проживание в номере. – Ширан, перебирая все вещи, полностью погрузился в поиски. Он переворачивал подушки на диване, украдкой заглядывая под него, судорожно проверял свои карманы, до краёв забитые разной электроникой вроде мобильных телефонов и MP3-плееров.
-Подожди. – В моей голове что-то щелкнуло и переключило в нужный режим. Я вошла обратно в свою комнату, заглянула под кровать, оживлённо достала чёрный рюкзак и взяла несколько пачек бумажных купюр. Я тяжело выдохнула и прошептала, прижимая деньги к груди:
-Господи, пожалуйста, не спрашивай меня, откуда я их взяла!
Я встала, открыла дверь и подошла к Ширану, от бессилия и потери надежды в нахождении своего бумажника, неподвижно сидевшему на диване. Протянув ему пачки банкнот, я сказала:
-Возьми, как и говорила, я возвращаю тебе свою долю.
-Руби…где ты взяла их? – Предсказуемый мистер Эд Ширан округлил глаза от удивления, а потом нахмурил брови, находясь в ожидании от меня какого-либо адекватного ответа.
-Заработала. – Соврала я.
-Не ври мне. Руби, ты опять взялась за старое? – Я видела, как толстые вены на его шее начинали постепенно набухать от нервного возбуждения. В голове перебирала сотни вариантов ложных ответов на его вопросы. Случайно выбранный моим разумом один из этих вариантов я, словно на автомате, бегло проговорила вслух:
-Нет, Ширан. Я продала несколько драгоценных колец и всего-то. – Мой голос звучал равнодушно и вполне беззаботно.
-Это правда?
-Конечно.
-Руби, я же говорил, мне не нужны от тебя деньги. Я в состоянии содержать нас обоих.
-Эд, возьми их. Я тебя умоляю. Возьми. – Я села рядом с ним на край софы.
Ему ничего не оставалось сделать, как просто положить деньги в надёжный карман на молнии в куртке.
-Что у нас на завтрак? – Будто ничего и не произошло, с невозмутимым видом на лице я, улыбаясь, встала с дивана и направилась к кухне. Его голос еле доносился до моих ушей из-за только что включенного мной радио. Я открыла холодильник, не дожидаясь от Эда ответа, и с сожалением посмотрела на пустующие стенки бытового прибора.
-Ладно. – Протянула я и бегло вернулась в гостиную, застав Ширана, говорящим по телефону. Через несколько секунд он отложил трубку.
-Кто звонил? – Спросила я.
-Луи. Сказал, что в их холодильнике тоже пусто, а завтрак из ресторана отеля не совсем то, к чему они привыкли. Я сейчас уеду в студию. Он передал, что вы сможете съездить вместе. Купи что-нибудь, что можно есть. Хорошо?
-Хорошо. – Я улыбнулась.
-Чёрный Range Rover будет прямо у входа в отель.
-Хорошо.
-Ну всё давай давай. Иди. – Засмеялся рыжий парень и встал с дивана, подбадривая меня словами и легко подталкивая в спину.
Я торопливо надела белые кеды около входной двери и, попрощавшись с Эдом, вышла из номера, усердно засовывая в задний карман джинсовых шорт деньги и телефон с белыми наушниками, предварительно вставив их в уши. По, казалось бы, длинному пути к лифту, я включила Cher Lloyd – Dub On The Track (Solo Version)
Пройдя несколько метров, я вплотную подошла к автоматическим дверям лифта и нажала нужную кнопку. Глазами, наблюдая за постепенно меняющейся цифрой этажей, я ждала и тихо подпевала Шер, постукивая ногой об пол в такт песне.
Через несколько минут двери открылись, я зашла и нажала кнопку. Оказавшись на первом этаже, я прошла к главному входу. Дворецкий открыл дверь, вежливо пожелав мне удачного дня, и я вышла на улицу. Я снова перевела взгляд на экран телефона, чтобы разблокировать его и отключить плеер, наугад, выбирая направление моего движения. Украдкой заметив чёрную дверь автомобиля, я открыла её и села на переднее кресло рядом с Луи, всё также, не отрывая глаз от мобильного.
-Привет. – Сказала я ему, поднимая глаза перед собой, затем пристегнув ремень безопасности. Он молчал. Что-то не так. Я медленно и осторожно начала поворачивать голову в сторону водительского кресла.
-ТЫ?! – Я выкрикнула, подскакивая на месте от неожиданности.
Слегка растрёпанные волосы несколькими локонами спадали на его лоб, бледного лазурного цвета рубашка с короткими рукавами была расстегнута на одну пуговицу от шеи, на которой виднелись две нитки серебристых цепочек. Гарри, вцепившись в руль одной рукой, разглядывал меня с носков белых кед до макушки тёмной головы, задав наконец мне вопрос:
-Что ты делаешь? Где Луи?
-Где Луи? – Недоумевая, переспросила я. – Меня тоже интересует этот вопрос. Сейчас. – Я достала обратно телефон, нажимая на кнопки в поиске, так страстно интересующего нас имени: «ЛУИ». Я нажала на вызов, и через несколько мгновений томный автоматический голос послышался из динамика.
-Абонент не отвечает или временно не досту…- Я резко сбросила вызов.
-Вот козёл… - Обессилено откинув голову на спинку кресла и закрыв глаза, сказала я. – Ладно, поехали.
-Может, объяснишь, в чём дело? – Парень повернулся ко мне всем корпусом.
-Да всё в порядке. Поехали за едой. Я ужасно проголодалась. – Не став сопротивляться, он всё-таки вставил ключ зажигания, и мы двинулись по направлению к одному из известных торговых центров Лондона.