29 июня 2012 года в29.06.2012 15:11 1 0 10 16

Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 Глава 7

Глава 8

На экране появилась фотография Насти, а под ней надпись: «Входящий вызов» Он был уже третьим, но предыдущие Яна не слышала, потому что была слишком занята. Но теперь она и сама хотела звонить ей, но Настя ее опередила. Яна без сил опустилась на металлическую скамейку и, приложив телефон к уху, по-русски сказала:
- Да?
- Ян? Это ты? – раздался панический голос.
- Да, это я, - девушка потерла переносицу. – Мне нужно кое-что вам рассказать, но ты главное сильно не пугайся…
- С тобой всё хорошо? Боже мой, Ян, ты цела? – не слыша слов подруги, говорила Настя. Яна опешила, но потом догадалась, что та имела в виду и сказала:
- Я цела, и со мной всё хорошо.
- Значит, ты не знаешь, что случилось с Зейном?
- Стой, - Яна выпрямилась. – А откуда знаешь ты?
- Найлу позвонила его мама, сказала, что Зейн попал в аварию. Ян, я так боялась, что ты была в машине вместе с ним, ведь вы вместе уезжали. Господи, мы сейчас же выезжаем из дома в больницу… - тут Настя замолчала, явно задумавшись над чем-то. Она снова заговорила: - Постой, а что ты хотела мне рассказать?
Яна поднялась на ноги и медленно пошла по белому коридору, шоркая ногами по полу. Она поглубже вдохнула и произнесла:
- Это я позвонила маме Зейна и сказала, что произошло. Я вызвала Скорую. Прости, что не позвонила тебе сразу, я просто забыла это сделать.
Настин голос ответил не сразу, а через несколько секунд:
- То есть…
- Я сейчас в госпитале, - ответила Джуди на не прозвучавший вопрос подруги.
Яна вспомнила, как стояла и смотрела на отъезжающий от ее дома бронзовый Бентли. Ее всю трясло, и несмотря на то, что вечер был теплым, ей было холодно. Она даже не пыталась анализировать то, что только что произошло между двумя парнями по ее вине. Все это было слишком сложно.
Тут по дороге, в направлении, куда только что поехал автомобиль Зейна, промчалась зеленоватая Ауди. Игорь несся на всех парах, но Яна не предала бы этому значения, если бы пять минут назад он не уехал в противоположном направлении. Но он вернулся и, судя по всему, погнался за Зейном.
Яну эту напугало. Она представляла, что мог вытворить Игорь, когда что-то шло не так, как он этого хотел.
Предчувствуя что-то плохое, девушка вышла из двора, даже забыв захлопнуть калитку. Она выбежала на дорогу, и, встав по центру, посмотрела вниз по улице. Вдалеке сквозь темноту светил ровный свет фар автомобиля Зейна, а вот фары зеленоватой Ауди петляли туда-сюда.
Не прошло и секунды, как издалека донесся скрежет и визг от удара метала об метал. Сощурившись, Яна заметила, что Бентли развернуло на сорок пять градусов и занесло на обочину. Кажется, она врезалась в столб. Ауди после удара отнесло в противоположную сторону.
Яна сорвалась с места и бросилась бежать к месту аварии. Она не помнила, как добралась до него, не помнила, устала ли она от безумного бега. Помнила только, как из Ауди вышел Игорь и испуганным взором посмотрел на нее – несущуюся к водительской двери Бентли.
Но в том, чтобы подобраться к ней, и была проблема. Потому что дверь буквально вдавило вовнутрь, и в образовавшейся выемке находился покореженный фонарный столб. Яна с ужасом поняла, что этот столб находился как раз там, где было водительское кресло. Стекла были затонированы, и девушка не могла разглядеть, что происходило в салоне.
Открыть дверцу не представлялось возможным, поэтому она с быстротой пули обогнула дымящийся бампер, крышка от которого отлетела, и подбежала к пассажирской двери. Ручка поддалась незамедлительно, и когда Яна открыла дверь, то чуть не упала от той картины, которую увидела.
По лицу Зейна, глаза которого были закрыты, ручейками стекала кровь, его правая рука была неестественно согнута, на ткани рубашки были видны кровавые пятна.
Яна поборола в себе желание расплакаться и хотела позвать Игоря, но ее опередил визг шин, который ознаменовал то, что негодяй смыслся с места преступления. Однако времени думать об этом у Яны не было.
Она забралась в машину взяла Зейна за целую руку и с облегчением, которое не испытывала никогда в жизни, нащупала пульс. Значит, он просто был без сознания.
Девушка осторожно завалила его на бок и принялась аккуратно вытягивать его из его кресла. Но его ноги, похоже, застряли, или это у Яны не хватало сил справиться, ведь Зейн был несколько тяжелее ее.
Сзади был слышен шум голосов – это выбежали из своих домов соседи и торопились к машине, чтобы помочь. Но Яна этого не слышала. Она схватила свой телефон и набрала номер спасательной службы.
Дальше было как во сне.
Двое крепких мужчин, один – в одних шортах, другой – в пижаме, раскачали и повалили на землю фонарный столб. Затем один из них буквально выдрал вмятую дверцу, которая осталась болтаться на одном крепление.
На Яну сыпались вопросы напуганных и любопытных соседей, она на них не отвечала. Только во все глаза смотрела то на Зейна, то на дорогу, на которой вот-вот должны были появиться спасатели.
Пять минут длились как четверо суток. Но вот раздался вой сирен.
Вопросы спасателей о том, кто знает причину случившегося. Яна быстро, хаотично рассказывает. Ее спрашивают, кем она является пострадавшему. Другом. Может ли она позвонить его родителям. Да. Ей протягивают уцелевший телефон Зейна, она ищет номер его мамы, слышит ее незнаковый голос и говорит:
- Здравствуйте, миссис Малик. Вы только сильно не переживайте. Зейн попал в аварию. Он жив, но его сейчас везут в госпиталь. Я? Я его подруга, Джуди. Конечно, я позабочусь о нем… Прилетите завтра? Хорошо. Я позвоню вам, когда узнаю, в какой госпиталь отвезут Зейна. Мой номер? Да, конечно, записывайте.
За время разговора Зейна, который все еще находился без сознания, перенесли на носилки и завезли в машину.
- Мисс, вы поедете с ним? – обращается к ней спасатель. Яна не тратит время, чтобы ответить «да», просто с разбегу забралась в раскрытые двери спасательной машины.
Теперь она сидела в коридоре больницы. Уже почти два часа. Звонила Настя, сказала, что за городом был ливень, и дорогу размыло. Они не могут вернуться в город, автомобиль Гарри вообще пришлось вытаскивать из грязи.
По очереди звонили Гарри, Луи и Найл. Они задавали одни и те же вопросы. Больше всех спрашивал Лиам, который вообще не был в курсе произошедшего. Янин телефон ему дала Настя.
И спустя двадцать минут Яна увидела его, спешащего по коридору в больничном халате. В сложившейся ситуации Яна даже не удивилась его появлению. Ее нисколько не заботило то, что перед ней еще один участник столь известной группы.
Лиам не знал Яну, поэтому просто прошел мимо.
- Лиам! – окликнула его девушка. Он повернулся к ней и, видимо, догадался, кто она такая.
- Так ты и есть Джуди?
- Да, это я. Здравствуй, - Яна встала и протянула ему руку для рукопожатия. Лиам пожал ее ладонь и внимательно посмотрел в ее лицо.
- Ты очень бледная. Много же ты натерпелась за этот вечер… - Яна зачем-то кивнула, Лиам сочувствующе сжал ее руку и шагнул вперед, чтобы крепко ее обнять. Яна нисколько не сопротивлялась, только обхватила его за талию и положила голову на плечо. На ее глазах выступили слезы. Но когда Лиам снова посмотрел в ее лицо, слез уже нет.
- С ним всё будет хорошо, - сказала Яна, отстраняясь от Пейна. – Врачи сказали, что у него сломана рука и легкое сотрясение. Он потерял пол литра крови. Еще на левой ноге трещина, но это легче поправить, чем руку. Говорят, что через месяц будет как новенький.
Яна попыталась улыбнуться, но у нее не получилось. Лиам выдохнул сквозь зубы и посмотрел в пол, обдумывая Янины слова.
- А что с тем недоумком, который его подрезал? – спросил он наконец. – Я так понял, вы с ним были знакомы.
- Да, - поежившись, ответила Яна. – Я раньше встречалась с ним, до тех пор, как перебралась в Англию. Но он продолжал ревновать, и решился на такой поступок. Я оставила полиции все его координаты, которые были мне известны. Пусть отвечает за то, что сделал.
- Выходит, что ты стала камнем преткновения, - невесело усмехнулся Лиам. Яна, поджав губы, кивнула:
- Ненавижу себя за это.
- Глупости. Сейчас главное, чтобы Зейн поправлялся. Тебе не за что себя винить, - Лиам ободряюще потрепал девушку по плечу. - Тебя к нему не пускают?
- Нет, - Яна покачала головой и обняла себя за плечи. – Там сейчас целая толпа всех ваших менеджеров, организаторов, агентов. Я, кажется, даже Саймона видела. Много охраны. Да еще и парочка фанаток сумели пробраться к его палате. Так что я предпочитаю находиться здесь.
Яна указала рукой в сторону соседнего коридора, в котором был слышен некий шум. Лиам прислушался и, сказав:
- Я скоро вернусь, пойду поговорю с нашими ребятами. И, кстати, - уже отойдя на пару шагов, он повернулся к Яне, - Приятно было познакомиться.
- Мне тоже, - ему в спину ответила Яна.
Спустя еще один час Яна перебралась поближе к взволнованной группе человек, ожидающих возле палаты Зейна. К ней подходили незнакомые люди и пытались узнать какие-то факты произошедшего. Яна была не в том настроении, чтобы отвечать на вопросы любопытных, да тем более по десять раз. Поэтому она только и делала, что повторяла фразу: «За фактами обращайтесь к полиции и официальным менеджерам группы». Многим не нравилось такое отношение Яны к происходящему. Но были и те (в их числе и Лиам), кто понимал, что девушке сейчас нелегко, и не нужно лезть к ней с бессмысленными расспросами.
Лиам взял откуда-то два стула. На один он усадил Яну, на другой сел сам. Они мало разговаривали, лишь изредка перекидывались короткими фразами. Но своим присутствием Лиам поддерживал Яну, и это было важно для нее.
Лиам сидел, поставил локти на колени и спрятав лицо в ладони. Яна наблюдала за ним, пытаясь понять: он волнуется, или к тому же еще и хочет спать. Ведь у него сегодня было выступление, и он явно устал.
- Я мало встречала таких людей, которые готовы сорваться с концерта ради друга и примчаться к нему в больницу, – тихо, чтобы не потревожить его, произнесла девушка.
Лиам выпрямился и с грустной улыбкой посмотрел на нее:
- Ну а я мало встречал девушек, которые, отвергнув парня, привозят его после аварии в госпиталь никуда не уезжают, даже когда уже ничего не угрожает его здоровью.
Яна долгим, серьезным взглядом разглядывала этого парня, с которым лично познакомилась всего лишь час назад. Она плохо знала его, он не знал ее совсем, но слова, сказанные им, задели ее сильнее, чем если бы их сказал кто-то другой. Сначала Яна не знала, что ответить, но потом заметила в карих глазах Лиама толику озорства. Поэтому она хмыкнула и произнесла:
- Ты прав.
Тут из палаты вышел лечащий врач Зейна. Судя по всему, он был одним из лучших докторов этого больничного комплекса. Уж менеджеры позаботились, чтобы Зейна лечил настоящий профессионал.
Уставшие глаза доктора за узкими очками оглядели толпу. Затем он прямым, громким голосом, сообщил:
- Вы все можете расходиться по домам. Мистер Малик чувствует себя намного лучше. Через пару дней его смогут посетить те, кого он захочет видеть. Завтра я допущу к нему только его семью. Опасности его здоровью больше нет, так что… не перебивайте меня, мистер… так что всем вам не стоит опасаться. Теперь больному нужен покой и хороший сон. Единственное, о чем он просил… - доктор окинул взглядом народ, - … некая мисс Джуди здес? Кажется, имена та, которая приехала в больницу вместе с мистером Маликом. Здесь есть такая?
Яна тревожно поднялась со своего стула и подошла ближе к врачу. Он кивнул и уже тише, только ей сказал:
- Мистер Малик хочет видеть вас. Я дам вам пять минут, не больше – мы вкололи ему снотворное. Не тревожьте его, ему нельзя нервничать, сотрясение – дело серьезное.
Яна кивнула, бросила быстрый взгляд на Лиама и возмущенных менеджеров. Лиам кивнул ей, подбадривая, и девушка отворила белоснежную дверь палаты.
Зейн, лежащий на кровати, был по самую грудь укрыт одеялом. Сначала девушка решила, что он спит, но стоило ей приблизиться, как он открыл глаза и… улыбнулся.
- Я так хотел тебя увидеть, - тихо, с усилием произнес он. Яна подошла чуть ближе и села на уголок кровати, взяла его за теплую ладонь.
- Это не лучшее место, где могла случиться наша встреча, - переборов себя, сказала она. При взгляде на зашитую рану, идущую от линии волос до левого уха, к Яниным глазам подступают слезы, и сейчас сил сдерживать их не было. Зейн, нахмурившись, спросил:
- Почему ты плачешь? – он крепче сжал ее пальцы, а Яна посмотрела на него с неким недоумением.
- Потому что это все по моей вине. Из-за меня Игорь это сделал… Из-за меня ты здесь. Тебе больно, и я не могу смотреть на это.
- Мне не больно, - возразил Зейн. – Мне сейчас хорошо. Ведь ты здесь, и этого достаточно, чтобы сделать меня счастливым.
- Слабое утешение, - Яна провела тыльной стороной ладони по щекам, вытирая слезы. Зейн улыбнулся и тихо промолвил:
- Вполне достаточное для того, кто влюблен.
- Эти слова повисли в тишине палаты. Яна посмотрела в карие, с блеском глаза Зейна и безмолвно поблагодарила судьбу, за то, что он есть, за то, что он жив, за то, что говорит её такое. Она наклонилась вперед и поцеловала его в лоб.
- Как покойника, - пошутил Зейн. – А могу я рассчитывать на что-то более страстное?
- Нет, - ответила Яна. - Не сейчас. Пусть это будет твоим стимулом к выздоровлению
- Так мы больше не в ссоре? – уточнил Малик. Яна покачала головой и пояснила:
- Расклад явно не в пользу ссоры. У тебя переломы и сотрясение, а у меня глаза на мокром месте. Думаю, мы можем взаимно друг друга простить.
Зейн счастливо улыбнулся и, не выпуская руки Джуди, закрыл глаза. Яна некоторое время смотрела на его лицо. На закрытые веки и густые черные ресницы, на темные брови, острые скулы, подбородок, черные гвоздики в ушах. Волос почти не видно – они спрятаны под бинтами. Но даже это нисколько не убавляет его привлекательности.
Яна вздохнула и подумала, что Зейн уже уснул. Она наклонилась и на прощание поцеловала его в щеку. Однако Зейн внезапно повернуть голову, так что ее поцелуй коснулся его губ. Яна замерла на мгновение и отпрянула. А Зейн сонно, почти шепотом сказал:
- Хорошо, что я успел это сделать. И еще…
Он немного открыл глаза, борясь с действием снотворного. Яна, улыбнувшись, поинтересовалась:
- Что?
- Напомни мне взять номер твоего телефона. А то странно как-то получается… И в следующее мгновение он заснул крепким и безмятежным сном с улыбкой на губах, как будто только что рассказал отличную шутку, или поцеловал девушку, в которую влюблен. А, может, и то и другое.


- Это ты заказал гамбургер с тофу?
- Эм… нет, это ты.
- Не обманывай! Я заказывала с беконом, а ты начудил, вот и ешь свое тофу сам, не нужно мне его подсовывать.
- Вредина.
- Обманщик. И хватит перетягивать на себя плед, он мне тоже нужен.
- Тогда ты не складывай на меня ноги.
- Ах так? Ну и пожалуйста!
Яна садится прямо и невозмутимо пьет из стаканчика горячий чай. Зейн смотрит на нее, не пряча улыбку. Яна скоро замечает это и тоже улыбается. Малик смеется и притягивает ее к себе, укутывает пледом и обнимает.
- Так лучше? – интересуется он.
- Лучше.
Октябрь, и мокрая от недавнего дождя трава покрывается ледяной корочкой первых заморозков. Яна и Зейн этого не замечают. Они сидят на капоте недавно вернувшегося из ремонта Бентли и смотрят на сизый закат. На Зейне – серая шапка и балоневая жилетка. На Яне – теплая куртка и резиновые сапоги. Они здесь уже полчаса, а так и не принялись за свои гамбургеры. Зейну совсем не хочется выпускать Яну из объятий, а Яне не хочется, чтобы он ее отпускал. Поэтому пока они довольствуются лишь чаем в стаканчиках.
- Помнишь, однажды мы с тобой разговаривали про то, что у меня нет цели, нет мечты, - вдруг произнес Зейн.
- Да, помню, - ответила Яна, кладя голову на его плечо, и поднимая на него глаза. Зейн смотрел вперед – за обрыв, ведущий к речке – на закат.
- Ты говорила, что поэтому я и покрываю себя татуировками.
Яна кивнула.
- Думаю, что теперь если на моем теле и появится татуировка, то только одна.
- И какая? – задумчиво протянула Яна.
- С твоим именем.
Мир как будто сосредоточился на этом благословенном уголке земли в часе езды от Лондона. Там, где сизые облака прячутся за обрывом, а жухлая трава покрывается ледяными каплями. Здесь дул сильный ветер, было холодно… а все равно было чувство, как будто лучше места не найти.
Яна поджала губы и уткнулось лбом в плечо Зейна. Он улыбнулся, еще крепче обнимая ее. Он понял наконец-то, чему ему не хватало, а точнее – кого. И вот он нашел. И впервые за долгое-долгое время был по-настоящему счастлив.
Завтра он на две недели уезжал в тур, и понимал, что будет скучать по той девушке, которую сейчас прижимал к себе. Но зато когда он вернется, она встретит его так, как никакая другая. И это будет лучшей наградой. Просто потому, что он ее любил.
Яна посмотрела на него и хитро сказала:
- Но свой гамбургер я тебе всё равно не отдам.

Конец

(via nancychipmunk)

(Остальное тут)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SEVENS — Hello, Harry

152

Привет, девочки

Зашла сюда спустя год и испытала смутные, грустные чувства. Это место было моим пристанищем, начиная с августа 2011 года и вплоть до весн...

342

Уважаемые! :) Я решила перебраться в новый аккаунт Инстаграма. В старом слишком много знакомых, которым может не понравиться мое же...

331

Я только что прилегла к коту на его персональную огромную подушку, и он не ушел в ту же минуту, как делает это всегда, а просто навалился...

324

Самое прекрасное, что я получила к 24 Новому году в своей жизни - это сестру-подругу. Мне не нужно больше за шкирку насильно вытаскивать ...

312

Всем большой 안녕하세요! Я набирала это слово примерно минуту, потому что моя корейская клавиатура на ноутбуке почти стерлась. Как жи...

273

Мужчина в доме: — Я готовлю, убираю и стираю. Что делаешь ты? — Я покупаю еду, когда иду вечером с работы! — Ты сам эту еду и съедаешь.