You’re so afraid of death, you are falling in love with it. What’s the point in marrying you? I’m just your mistress. Death is your wife.
__________________________________________________
Наконец-то я посмотрел Manolete, больше от нечего делать, чем по желанию, да и плюс обсуждение Detachment с подругой оказалось очень кстати; я решил посвятить ночь Броуди (не думаю, что он оценил мои бурные восторги по этому поводу). Как говорит в таких случаях Катя: я не могу смотреть на них, я слепну, мои глаза горят!.. q Таки да, в какой-то момент от накала спанских страстей и красочной красивой картинки я сделал перерыв на чай, думая о том, вышеприведенные слова на эпиграфе чертовски хорошо характеризуют и самого Эдриана, не говоря уже о Маноло. Дабы не растекаться мыслию по древу: понравилось, хотя о концовке не догадался бы только дурак, а я имею удовольствие не именовать себя так; а ещё Доминго или как его, короче, молодой тореро - он просто точная копия одного моего шапочного знакомого. Даже в манере поведения и в этой тщеславной улыбочке.
А ещё, что я очень люблю в фильмах - цепляющие диалоги. Это конечно, не построенный в режиме "диалог-всё-время "Naked, но и местные обмены уколами\признаниями берут за душу. Круз & Броуди смотрятся дьявольски гармонично, хотя образ роковой испанской mamita красотки с горячим темпераментом должен ей был уже самой надоесть. Ещё один фильм в сокровищницу достойных кинолент с Эдрианом.
Вместо послесловия: только мне казалась очевидной в некоторых моментах аналогия с "Кармен"?
…Браво, тореро, браво! - раздаются выкрики из цирка. Кармен, топнув ногой, хочет уйти. Это яснее слов, однако Хозе делает последнюю попытку. Он обожает ее! Они уедут вместе, начнут новую жизнь…