Кристен Стюарт цветет и пахнет: новое интервью и новое фото.
В недавнем прошлом Кристен Стюарт сыграла множество новых и разнообразных ролей. Она стала битником (в фильме "На Дороге"), вампиром и невестой (в Сумеречной серии), Белоснежной (в фильме "Белоснежка и охотник&rdquo ;) и самой высокооплачиваемой актрисой в Голливуде (в реальной жизни) по версии Forbes, заработав к концу мая $34,5 млн. за 12 месяцев, но немногие знают, что Стюарт теперь еще и страстный любитель парфюма. Она стала лицом нового женского аромата от Balenciaga Париж, под названием Florabotanica, который должен появиться в продаже в сентябре. Учитывая, что Стюарт никогда не влекло к ароматам в прошлом, это было маловероятно.
"В основном, причина, по которой вы пользуетесь духами, это потому, что вы хотите, привлекательно пахнуть", - сказала Стюарт. Мы сидели в номере отеля Le Bristol в Париже, на ней футболка от Balenciaga, шорты и каблуки. "Что само по себе является достаточно зрелой идеей (Кристен о том. что она согласилась представлять аромат от Balenciaga), особенно, если учесть каким подростком я была. Я никогда не брала духи у моей мамы, не пыталась быть сексуальной. Я просто тусовалась с моими братьями и вела себя совершенно противоположно всему этому.» "Мне очень повезло, мне нравятся ароматы, поэтому, я бы сделала все что угодно с (дизайнером Balenciaga Николя Гескуаер), - продолжила 22-летняя Стюарт. "И я ужасная лгунья”. Стюарт сказала, что она испытала облегчение, когда первый раз понюхала запах Florabotanica. "Есть что-то естественное в нем», - объяснила Кристен. «Он очень живой. Я думаю, что это для молодой девушки, учитывая, что я никогда не пользовалась духами, он выводит вас на новый уровень типа: " Эй, заметь меня. ”" Работать в команде с Гескуаером было словно «фатумом» (судьбой) ", - сказала она. Дизайнер обратил внимание на Стюарт в фильме "Комната страха” и последующей фотосессии Брюса Вебера для журнала " Interview". "Помню, я подумал: " Вау, я бы с удовольствием поработал с ней однажды. Она такая в стиле Balenciaga, - сказал Гескуаер. В свою очередь, Стюарт чувствует, что ей "повезло" и она "очень рада" принять участие в проекте этого аромата, поскольку все это настолько естественно. « Хотя, да, это реклама, и мы продаем аромат. Я не хочу показаться претенциозной, но я хочу быть частью этого арт-проекта", - сказала она. «Мне нравится быть рядом с Николя, когда он волнуется о нарядах, видеть выражение его лица, когда он видит меня в своем платье».
Florabotanica является вторым основным ароматом Balenciaga, над которым работал Гескуаер, после выхода в свет Balenciaga в Париже, в 2010 году. Для нового проекта, руководитель лицензиата Coty Inc., попросил его выделить отдельное направление моды Balenciaga, рассчитанное на молодых потребителей. В 2008 году Гескуаер создал коллекцию "милые и порочные" цветы. Идея эволюционировала в создание отбора этих цветов для сада. "Это, в основном, повествовательно, своего рода фантазия», - сказал он. "Поэтому, когда я думал об аромате и героине, которая посетит этот сад, я подумал, что Кристен может быть совершенно прекрасной и идеальной личностью, чтобы представлять его." Гескуаер сказал, что Стюарт полна двойственности: она великолепна, и в ней есть что-то мальчишеское, например. Он описал флакон Florabotanica, как пробирка, в которую можно поместить полосатую тр убочку и собрать экстракты Ботанического сада. Аналогичным образом запах получил название, которое означает наличие одновременно научного и природного соединения. Рекламная фотосессия была декорирована 3-D металлическими скульптурами, похожими на элементы растительного принта, который Гескуаер создал пару лет назад. «Это реальность, которая выглядит словно подделка», - сказал Гескуаер. «Я думаю, что это было довольно интересно». Фотографировал для рекламной кампании Стивен Мейзел. На том фото Стюарт в платье с цветком из коллекции стоит прямо, расставив ноги, руки в карманы. « Я думаю, что это должно идеально подходить для рекламы конкретно этого аромата. Как правило, такие вещи обычно всем нравятся», - сказала Стюарт, сбивая с ног безмерно сексуальной позой на диване в гостиной. «Когда я впервые стояла там, то подумала: «Ладно, ты хочешь, чтобы я показала кромку платья? Ты хочешь, чтобы я стояла так? Вот так?» А они просто: «Лишь бы тебе было комфортно».
Никаких ролей. «Я пришла к выводу, что когда вы снимаетесь в действительно хорошей фотосессии, рушатся все барьеры и выходит наружу то, что вы сами не знали о себе» , - сказала Стюарт. «Есть такие качества, которые благодаря определенной одежде или определенным условиям, определенным людям, на удивление выходят на поверхность. Но это не значит, что они не искренние».
Стюарт призналась, что никогда не задумывалась о своем стиле, мире моды или о том, что быть частью чего-то такого. «Я думаю, что самая горячая штучка, которая когда-либо ходила по земле - Бриджит Бордо, а я совершенно на нее не похожа», - сказала Стюарт. «Поэтому, мои иконы стиля и прочее, даже, если я смотрю на них и думаю, что они действительно круты, я не думаю, что (повлияли) на путь развития моего собственного чувство стиля». Стюарт понравилось то, что она носила в фильме «На Дороге». «Все… тщательно отбирали», - сказала Стюарт. "Дэнни Гликер был дизайнером фильма". Следующее мудрое действо – главная роль в фильме "Кали” режиссера Ника Касаветиса. Она рассказала, что это фильм о паре, живущей в долине, полной очень странных людей. Она действительно винт себя и становится отчужденной, бросает себе вызов в этом мире и пытается выжить. Это действительно так в стиле «Гра́йндха́ус» (примечание переводчика: Grindhouse — совместный проект американских кинорежиссёров Квентина Тарантино и Роберта Родригеса.) - экстрим во всех отношениях». Чтобы физически подготовится к этой роли, Стюарт будет загорелой и перекрасится блондинку. «Я собираюсь побывать в лучшей форме в своей жизни», - сказала она. «Я буду похожа на стриптизершу. Буду, как порно-звезда». Стюарт также будет пытаться войти в сам образ героини. «Если вы не знаете, почему кто-то является тем, кем он есть на самом деле, то просто играете карикатуру, а не героиню», - объяснила она. «Так что, если дело касается эмоциональных сцен, мне никогда не хочется врать. Я не хочу думать о том, как умерла моя кошка, когда я была подростком». Для нее, актерство это самопознание. «Много раз, читая сценарий, открываешь в себе удивительные, шокирующие вещи. И процесс создания фильма определит, почему именно возникли эти чувства», - сказала Стюарт. «Иногда, это не всегда легко проходит».