надкусанные дни нашими скандалами и перемириями. тянутся поясами обхватывая извилины. ума недостаток. не чувствуем глупости в действиях своих. смеемся друг над друга глупостью. и тянем за собой ряды глухих.
обвинения сыпятся на меня. словно кокосовая стружка на бисквит с ванилью терпкой. чувствую себя предметной грушей для битья раздраженных нервов. обид не первых. застаревших от времени. изъеденных потерями. как дробное деление на лагеря семейного тандема. сдуваем пыль с прокисшего терпения. рождаясь в лирике засушенного публикой стихосложения.
хочу просто быть. пусть и не понятой лицами. в своём анабиозе ты прячешься по-воровски. мышцами. сутулишься от соотношения процентов. заваренного на плитке кофе и алиментов. их жизни платишь за проигрыш в сантиментах.
забиться в угол настроения. поплакать над счастливыми мгновеньями. засахаренными пеплом жареной атмосферы. набитым ритмом в голове голосом сирены. напевая прошлые сонеты. куплеты. поэты пишут памфлеты. колонки в газетах. летом раздеты. на пляжах согреты. продолжение осенью. в шерстяных беретах.
давай же помиримся. года пробегают. и тает в глазах. отраженье тебя и меня. а те кто молча страдает. лопается. в припадке напряженной гордыни. косится. искажая иллюстрацию к новой картине. просится. оставляя на память узелки. о рваном счастье. в котором размыто личное участье. и прочие моменты забыты…