«Горе имеет дно»
Теплое июльское утро. То самое время, когда город только – только просыпается. Птицы начинают свои песни, а транспорт оживает. В обычном, а может и не совсем городе Москве, где много развлечений для молодых, горячих и энергичных ребят, ночь была тяжелой. В каком – то мрачном и тихом районе нашли тело мертвого наркомана, и это был не первый, подобный случай. Люди обеспокоились, им было страшно. Ведь, если наркоманов, убивают одного за другим, то скоро очередь дойдет и до них. Полиция, старалась сделать все, что могла, но без особых результатов.
1 глава
В одной очень богатой семье успешного бизнесмена, утро наступало буквально с первыми лучами солнца. День босса – загруженный график, с одним единственным перерывом в 12 минут. В редкие выходные, семья старается завтракать вместе, конечно не всем членам, этого большого семейства это по душе, но прихоти отца - закон.
В очередное воскресное утро, все шло по обычному сценарию, толпа людей собиралась за огромным обеденным столом, завтракала, и обсуждала важные дела.
Я сидела за столом, и угрюмо ковырялась в своей тарелке, пока остальные члены семьи горячо обсуждали нудную, и успевшую надоесть новость. «На окраине города, найдено очередное тело зверски убитого парня. Как и у предыдущих жертв, в организме присутствовал никотин»
- Все в порядке? – Оскар озадаченно взглянул на меня. Мой младший брат. Ну как, ему уже 15, считает себя достаточно взрослым. Как не странно, порой, мне кажется, что только он, способен понять меня. У него нет заморочек по поводу нашего бюджета, его не волнует статус нашего отца. Оскару было бы намного приятней провести с ним вечер дома, за конструированием моделей кораблей. Но с каждым годом, папа занимается этим все реже. У нас, с моим братом, друзья обычные, как принято говорить здесь, второй сорт. Веселые, простые, умалишенные ребята. Это только здесь, мы дети одного из самых богатых людей страны, но стоит нам покинуть стены нашего громадного дома, как мы превращаемся в обычных детей.
- Да – Поспешила я успокоить парня – Все хорошо, просто задумалась
- Ну хорошо – Он уставился в свою тарелку, но потом снова посмотрел на меня, с грустью в глазах, будто что – то вспомнив – Да, Габриелла. Давай сегодня сходим на могилу матери, я давно там не был.
- Да, если тебе так будет легче, мы обязательно сходим – Я улыбнулась ему сквозь боль. Наша мать, умерла чуть меньше года назад. Она была в круизе, отдыхала с подругой. Но их борт потерпел крушение, все пассажиры погибли. Отцу, да и нам очень тяжело далась потеря. Особенно Оскару, он долго не мог прийти в себя, мать, была нам словно сестрой. Всегда помогала, слушала, советы давала. Она не была светской львицей, ей было проще посидеть с нами, побездельничать. Я думаю, что приземленностью, мы пошли именно в нее.
Я часто бываю на ее могиле, все так же, рассказываю о своих проблемах, надеясь, что услышу совет. Именно там, я могу выплеснуть всю грусть, что накапливается во мне с большей силой.
Поскорее доев, я поспешила к себе в комнату. Сказав брату, что буду ждать его у выхода, и, пожелав всем отличного дня, скрылась у себя. Набрав номер, единственной подруги, я шумно выдохнула, и уселась на миниатюрное кресло.
- Да? – Послышалось на другом конце
- Привет Марин, я сегодня задержусь немного, Оскар попросил сходить с ним на могилу матери, да и тем более, я сама собиралась. Так что не волнуйся за меня, Хорошо?
- Да конечно. – Я собиралась уже отключиться, но подруга что – то смутно начала орать в трубку – Габи, я люблю тебя
- Я тоже тебя люблю, до встречи – Быстро нажав отбой. Я достала новые, дорогие джинсы и свитер. Сделав свои дела, побежала вниз. Я так и знала, Оскар сидел на кушетке, и удрученно ждал меня
- Прости меня – Виновата выдавила я, и потрепав его за волосы, вышла из дому
До кладбища, мы шли в молчании. Будто боясь нарушить нить с неизвестным. Прейдя к могиле, мы положили цветы, и брат опустился на колени. Слезы полились из его глаз, он поспешно вытер их, боясь показать, как он слаб, я понимающе присела рядом, и обняла его за плечи.
- Она тут красивая – С улыбкой сказала я.
- Она везде красивая – Он провел пальцем по каменному изображению мамы. Пальцы Оскара нервно дрожали. Одной рукой, он лихорадочно сжимал мою, а второй, все так же водил по фотографии. – За что она? В чем она провинилась?
Я не нашлась, что ему ответить. Потому что сама, понятия не имела, за что, она понесла такую большую кару. Глаза предательски слезились. Нельзя Габи, не здесь, и не сейчас. Я не могла показать Оскару, свое отчаянье, для нас бы это значило, что нет никакой надежды, на радостное будущее.
- Мама ведь любила нас – Он продолжал несвязно шептать скорее самому себе – Отцу же дела нет до нас, все его слова, пустые. Он думает, что деньгами, он все исправит, но ведь любовь, за деньги не купишь. Черт возьми, это все так ущербно. Я ненавижу его за это, именно он виноват в смерти мамы
- С чего ты вообще так решил? Отец совершенно тут не причем! – На моем лице появилось некое несогласие. Я уверена, что в душе, Оскар так не считает, просто, он еще не смирился утратой.
- Не покрывай его! Если бы не та женщина, никуда бы она не уехала, ни на какой отдых. Они думали, что мы не догадаемся. Но я все видел, их ссору, его предложение отправиться в этот круиз, я все знаю! – Его голос срывался на крик, а мои глаза округлились
- Что? – Шепотом переспросила я
- Да, у него был роман на стороне. Он думал, что самый продуманный, но мама была его в разы умней и догадливей, за что расплатилась. – Брат замолчал, боль на его лице, сменилась злостью. А я сидела и не верила своим ушам. Я, всегда защищала отца, думала, что ему кроме матери никто не нужен, оказалось, зря. Но я видела боль в его глазах! Я не слепая ведь, я знаю, что он страдает, и винит только себя. Я верю в это. Я посмотрела на время. Было уже ближе к вечеру.
- Знаешь, я думаю, что нам надо идти. Я обещала встретиться с Мариной. – Я поднялась с корточек, оттряхивая свои штаны от крошек земли. На улице было прохладно, и я даже повалила себя за то, что хотя бы на этот раз, я угадала с погодой. Поправив свои длинные, каштановые волосы, я взглянула на Оскара
- Ты иди, а я еще немного посижу. Все равно собирался ночью к Моте зайти, иди
Мотя – хороший друг брата. Сблизились они, после смерти мматери. Когда он нуждался в особом внимании, Мотвей ему его с радостью давал. Я благодарна, что он появился в жизни Оскара.
Попрощавшись, я вышла с кладбища, окидывая его ворота, прощальным взглядом. Несмотря на погоду, я решила прогуляться. Да, идти было небезопасно и глупо с моей стороны, но это лучше, чем звонить шоферу и просить, чтобы он забрал меня, только не сейчас.
Я уже проходила 4 километр, как услышала грубые крики. Несмотря на страх, я вынуждена была идти именно там, ведь только так, мне представлялась возможность покинуть это место. Выругавшись, что я все -таки не позвонила, я как можно тише, пошла.
Я подходила все ближе, звуки становились все громче. Грубая ругань, и тихие, редкие стоны. Полностью подойдя, и увидев всю картину, я обомлела. Один парень, безжалостно избивал другого. Я вскрикнула, мужик, взглянув на меня, сорвался с места и убежал. Второй протяжно застонал. Я не думая подбежала к пострадавшему.
Спрашивать что – то, было глупо поэтому я просто присела на корточки, и взглянула на него
Веки парня, мелено открывались, было видно, что это ему дается с огромным трудом. Он тяжело дышал, стараясь как можно больше захватить воздуха в легкие.
- Спасибо – Еле слышно прошептал он. Его лицо, было красивым, но ничего особенного. Одежда, грязная от валяний на асфальте и порвана, от ботинок, которые безжалостно пинали его. С этими словами, он еле как поднялся на ноги, и побрел куда – то.
- Ты куда? – Я пошла за ним. Было бы нечеловечно, оставить его одного в таком состоянии. Я была обязана помочь ему
- А тебе что с того? – Неблагодарно выплюнул он. Его взгляд прошелся по мне с ног до головы, остановившись на глазах, фыркнув, он с ехидной улыбкой добавил – Не стоит вестись за ничтожным наркоманом, тем более богатенькой девочке.
Я встала посредине дороги, с непонятливым выражением лица. Наркоманом? Парень стоял и смотрел на меня, видно мое замешательство, забавило его. Наконец, до меня дошло. Это было очередное покушение.