29 сентября 2010 года в29.09.2010 06:42 0 0 10 2

Рекламу видят все. Болезнь — только жюри ММФР.

Из интервью Жан-Реми фон Матт - председателя жюри на Red Apple 2010:
Вопрос:
Хотелось бы попросить определить свои впечатления более прямолинейно. Что вы на самом деле думаете об уровне российской рекламы, об уровне фестиваля и представленных работ, и что нам с этим делать? Не нужно быть вежливым, мы устали от вежливых формулировок.
Ответ: Уровень российской рекламы намного выше уровня организации фестиваля. Я не хочу судить о вашей рекламе, глядя на организацию фестиваля. Да, если сравнивать московский фестиваль и Cannes Lions или Лондонский фестиваль, где мне тоже приходилось возглавлять жюри, то тут есть очень большая разница – в следовании расписанию, всевозможных деталях, работе жюри…

Сильно сказано. Особенно учитывая, что уровень этой самой российской рекламы мы все знаем отлично. Не знаю, как можно сказать одновременно и не прямо, и более уничижительно.

Бронза Канн = Золото ММФР

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

MILAYA — milaya

13

Критический момент социальной жизни - это заход на свою старую страницу в непонятках кто все эти телки? А потом понимаешь: да это же тв...

14

Впереди — две трети жизни. И от понимания этого сладко дышать, и хочется жадно пить эту жизнь, различая в сумбуре головокружительно...

20

Даже остановившись, даже закрывшись под одеялом и закрыв глаза, мир вокруг нас не останавливается ни на мгновение. Мы можем обнять кого-т...

14

Договаривайтесь. Говорите. Объясняйте. Говорите. Объясняйте. Вот здесь надо потрудиться. Старайтесь быть понятыми, если вам важны отнош...

14

Больное горло в этот восхитительный день с солнцем, который мы наконец-то украли у кого-то, распоряжающегося погодой совсем не в нашу пол...

14

Но под утро приснится, что ты приехал, мне не сказали, И целуешь в запястье, и вниз до локтя, легко и больно И огромно, как обрушение б...