Из интервью Жан-Реми фон Матт - председателя жюри на Red Apple 2010:
Вопрос: Хотелось бы попросить определить свои впечатления более прямолинейно. Что вы на самом деле думаете об уровне российской рекламы, об уровне фестиваля и представленных работ, и что нам с этим делать? Не нужно быть вежливым, мы устали от вежливых формулировок.
Ответ: Уровень российской рекламы намного выше уровня организации фестиваля. Я не хочу судить о вашей рекламе, глядя на организацию фестиваля. Да, если сравнивать московский фестиваль и Cannes Lions или Лондонский фестиваль, где мне тоже приходилось возглавлять жюри, то тут есть очень большая разница – в следовании расписанию, всевозможных деталях, работе жюри…
Сильно сказано. Особенно учитывая, что уровень этой самой российской рекламы мы все знаем отлично. Не знаю, как можно сказать одновременно и не прямо, и более уничижительно.
Бронза Канн = Золото ММФР