26 июня 2012 года в26.06.2012 13:32 0 0 10 4

Hej, mina vänner.

что в переводе со шведского значит "Привет, друзья."

Вот и прошла моя самая интересная и насыщенная неделя лета. С уверенностью могу сказать, что на этом мои путешествия закончены и остаток лета я проведу в городе, но сейчас вообще не об этом. Я должна с вами поделиться своими эмоциями…Но есть одна проблема, я не знаю с чего начать…Ладно, буду писать обо всём подряд.

Сначала мы провели 3 дня в Питере. Из первого дня я помню лишь то, что мы посетили Казанский и Исаакиевский соборы и Эрмитаж. Вечером мы заселились в "гостиницу", точнее общежитие, но условия были очень даже приличные. Я просто влюбилась в Санкт-Петербург. Это невероятно красивый город. Что не дом, то какая-нибудь достопримечательность. Каждое здание по-своему красиво и уникально. Единственным минусом была погода. Я просто не представляю, как там люди живут. За те дни, что мы провели в этом городе, солнце светило всего пол дня 20 июня. Это как раз то время, когда мы поехали в Петергоф. А вот здесь я даже не знаю, что и написать. Потому что это надо видеть своими глазами. Это великолепношикарноневероятнобезумнокрасиво. Это Восьмое Чудо Света. Я бы там так и осталась, если можно было бы. К сожалению, у меня нет фоток из Питера т.к. карту памяти я купила лишь в день отъезда в Финляндию (ялохиязнаюэто). Но, как только Даша скинет мне фотки, я сделаю ещё один пост. Итак, во второй и третий дни нас отпустили одних погулять по городу. Это было круто. Мы сами ездили на метро, гуляли по Невскому проспекту и даже смогли найти там МакДак. У нас была запланирована экскурсия на разводные мосты, но с разводом мостов нас развели. Мы 40 минут простояли в жутком холоде м в итоге уехали не с чем. Это было вторым и последним минусом.

А рано утром 21 июня мы выехали в Финляндию на автобусе. Я люблю ездить на всех видах транспорта, поэтому меня дорога не утомила. Где-то часа в два мы приехали в Хельсинки. Не думаю, что могу что-нибудь написать об этом городе. Конечно же мне понравилось. Но вот Стокгольм мне оказался на много больше по душе. Но сначала расскажу про паром. До Швеции мы добирались на пароме. Это было одним из самых запоминающихся моментов. Внутри него целый город. Там есть всё: кафе, рестораны, огромные магазины, баня, сауна. У меня было ощущение, что я нахожусь где-нибудь за границей, например, в Египте. И вот сейчас вечер и я хожу по территории отеля. Там так же были развлекательные программы и самое главное шведский стол. Еда была отменной. Я набрала за ужином 3 тарелки. Всего пооткусывала и оставила. В принципе я так делаю всегда, аха. У меня было ощущение, что я ем дома. Потому что еда такая же вкусная. Да вообще такая же.

Рано утром мы прибыли в Стокгольм. Я была очень удивлена, т.к. на улицах пусто. Нет ни одной машины и людей. Ощущение, что город пустой. Конечно в столь ранний час все спят, но у нас в Росси круглосуточно по улицам ходят люди и ездят машины. Это прекрасный город. Я влюбилась в него даже больше, чем в Питер. И я уже жду того момента, когда приеду туда снова…

А вечером мы поехали обратно, уже на другом пароме, который был не хуже первого. Затем на автобусе в Питер. На следующий день ещё одна экскурсия и на вокзал, домой. Пожалуй я подошла к концу своего краткого пересказа. Мне хочется сказать спасибо большое тем людям, благодаря которым эти 7 дней были не забываемыми. Я ещё больше полюбила свой класс и ещё больше разлюбила параллельные. Но это уже не важно. Держите фотографии, все они кликабельны. Это лишь малая часть того большого путешествия. Вторая часть будет пойзже.

А ещё мне хочется сказать большое спасибо всем viewy people за то, что не покинули меня, а даже наоборот. Приветсвую всех новых следящих. Спасибо вам огромное♥