1.
Я закрываю глаза и ты делаешь вдохю Я смотрю, а ты не дышишь. Это какая-то игра, как-будто мы зависим друг от друга. А на самом же деле мы просто друг-друга теряем. Ты закрываешь глаза и я падаю в обморок, как-будто случайно дотрагиваясь до твоей руки, а тебя бьет зарядом. И вот мы лежим рядом, а ты не дышишь. Я закрываю глаза, как можно сильнее, стараюсь услышать вдох, а в ответ тишина. Я жмурусь, жмурюсь до боли, кусаю губы. А в ответ тишина. Доигрались.
2.
Будни. Обычная осень. Стекла под ногами и ярко-розовые очки в оправе. И хочется спросить: кому это нужно? А ветер шепчет: "Никому".Я закрываю глаза и вместо города вижу море, которое уносит меня за собой. Я тону. Я падаю. Как-будто уснула. Стоило очнуться от своего крика? Я стою на дороге и мне сигналит пьяный нерусский. Говорит что-то с акцентом, а я смеюсь над ним, как-будто под таблетками. Я даже не заметила, как вышла на дорогу и хочется опять закрыть глаза и окунуться в море. Но этот заросший щетиной мужик что-то кричит и не дает уйти от реальности. В ответ я поправляю волосы, которые подчиняются порывам ветра и иду в противоположную сторону. Смеюсь. А он все орет и орет мне в след. Но я не слышу его. Я утонула.
3.
Супермаркет. Мне девятнадцать лет и сегодня я забыл деньги дома. Мама попросила купить ей покушать, потому что она забыла свою еду дома, а терпеть голод ей нельзя-здоровье и все такое. Врач прописал какую-то модную диету. Как она меня достала… И хочется все бросить и пойти домой спать, но я обещал. По-натуре я очень ленивый человек и повторять тот же маршрут я не намерен. Я захожу, непринужденно сную по отделам, беру банку горошка. Думаю ей хватит. Дохожу до "слепой" зоны и кладу банку в сумку. Ищу по карманам монеты и оплачиваю на кассе леденец. Я так делал всегда и это прокатывало. Но, видимо, не сегодня. Ко мне подходит охранник и я спокойно ему говорю, что ничего не брал, мол тороплюсь к больной матери, спешу и все такое. Тот мне не верит и требует показать сумку. Я ищу пути бегства-все окружено охраной. Смиренно иду за ним. В подсобке находят эту несчастную банку, записывают мои данные, а я пытаюсь оправдаться и объяснить причину. Меня не слушают и смотрят на меня так, как-будто я ограбил банк, а я всего лишь поленился повторить маршрут. Идиот.
4.
На моем лице синяки, швы и ссадины. Я урод. Я не красивая. А все из-за того, что я носила дреды и пирсинг: у меня были проколоты щеки, губы, бровь. Все вырвано. А все из-за странной нетерпимости в моем городе. Я просто шла по улице, когда ко мне подошли пьяные малолетки и стали говорить непонятные мне вещи про растление страны. Они были очень пьяны и я молча попыталась их обойти, за что получила кастетом по щеке. Мне не было больно, но слезы брызнули из глаз. Какая-то девушка стала дергать меня за дреды стараясь их сорвать. Резкий пинок поддых и еще несколько ударов. Бровь, губы. Я чувствую, как рвется кожа.Это было последнее, что я помню. Сейчас мое тело в больнице и я жду, когда зашьют последние дырки и разрезы. Но врачи говорят, что из-за головной травмы я могу не выжить и вообще это все бесполезно. Они правы. Я вижу себя со стороны и мне хочется плакать. Все равно я никому не нужна. Уродка. Я махнула своей невидимой рукой и улетела. На небесах мне будет лучше. Прости, мам.
5.
Я беру в руки кисть и закрываю глаза. Мне хочется нарисовать Мир, в котором нет людей. В котором я буду один. Хочется быть Алисой из всем известной книги, но даже она в итоге очутилась дома. Не хочу возвращаться в реальность: яркие мазки, линии, узоры. Я рисую другой Мир. Прямо на обоях. Хочу дотронуться и почувствовать не стену, а тепло, как в порталах.А потом пройти и очутиться там. И я окунаюсь. Я чувствую осязаемое тепло. Погружаю руку, лицо, ноги, все тело. Я исчез.
6.
Я всегда любил мосты. Не архитектор. Обычный парень. 21 год, зовут Кирилл. Но они такие привлекательные, что порой хочется подчиниться им и упасть. Сейчас я стою на мосту и жду поезд. По расписанию он должен приехать в 19:45, но он задерживается. Я уже стою за пириллами и слышу гудок состава, отпускаю руки. И почему меня всегда привлекали мосты? Не архитектор. Просто парень. Зовут Кирилл. Звали.
7.
Порой мне кажется, что я ясновидящая, телепат. У меня третий глаз и все такое. Очень часто угадываю, что произойдет в тот или иной момент. И вот сейчас я иду по перекрестку, как обычно не смотря по сторонам и в голове проносится:" а завтра на этом месте, через пол часа, меня собьет машина. Красная. Случится очень быстро, сама не замечу." Я не стала придавать этому значения, так как слишком серьезное предсказание, а я не способна на такое. Забыв о нем, на следующий день я иду по тому же перекрестку, на пол часа позже(задержали на работе) и понимаю, что я не ясновидящая. Машина была зеленая. Я передам привет бабушке, пап.
8.
Где я? Кто я? Такое ощущение, что я утонул. Но я еще живу. Пространство очень маленькое, как и я сам. Со временем я развиваюсь, замечаю, как у меня изменяется тело: чувствую, как появляются пальцы, ногти наних. МНе кажется, что я скоро покину это место. Но я так и не понял, где я. Находясь в состоянии непонимания, чувстую толчок, а потом еще один. И что-то двигает меня совсем в другое место. Я начинаю дышать иным воздухом и это так странно! Кто-то отрезает отросток от моего живота и зачем-то бьют, а я плачу. И тут я понимаю: я живой.
9.
Кроме пустоты твоих криков я вижу разные образ. Ты молчишь и мне кажется, что я умер. Ты кричишь и я хочу умереть. Странно, правда? Ты снова кладешь в рот странные таблеки и мне приходится держать себя в руках, чтоб не дать тебе по лицу. Лучше бы я сделал это. Зачем ты выбежала на проезжую часть, дура! Как я теперь объясню, что я тебя знаю первый час? Я не виноват в твоей смерти, Катя!
10.
Ночь. Зима. Она стояла под фонарем и курила. Черное пальто, серый шарф. Фильтр сигареты нагло шипел, напоминая ей, что она все еще здесь. Ничего не хотелось. Единственное желание: закопаться поглубже в снег и замерзнуть. Ничего не чувствовать. И все казалось бы хорошо. Только она села на снег, снова закурила и ничего не изменилось: черное пальто, серый шарф. ТОлько сердце остановилось. Замерзла.
11.
Не я живу здесь. кто-то пишет за меня этот текст, кто-то играет моим подсознанием. Я марионетка. Кукла в руках какого-то человека. Пытаюсь порвать нитки-не выходит. Помогите мне! Я не знаю, что делать. Опять кто-то дергает меня за руки и ноги. Я танцую в белом платье, с пышной юбкой. Нитка порвалась. Как приятно… Но рука не гнется. Она безжизненно повисла.. Я наверное никогда не смирюсь, что я кукла.
12.
Он очень любит животных и не любит людей. Мое желание, которое я загадывала на протяжении нескольких лет везде, где только можно было одним: стать котенком, которого он подберет на улице и будет любить. Потому что меня он не любит и не сможет полюбить- я человек. А я бы дарила ему тепло, спала бы с ним на одной подушке, мурчала бы ему и была рядом всегда. Поддерживала своими добрыми глазами и "мяу". Мое желание было настолько сильным, что однажды я проснулась на улице и была совсем маленькой. Не могла говорить а на до мной стоял он и гладил. Мне так хотелось обнять его и сказать "здравствуй", но получилось только писклявое "мяу"
13.
Реинкарнация каждый день. Я никогда не знаю, кем проснусь. Вчера я был добродушным механиком, а сегодня во мне проснулся зверь. Когда так происходит я запираюсь в комнате и не выхожу. Кем я буду завтра? Может агрессивным меланхоликом, а может истеричным паникером или спокойным, как удав? Где стирается та грань, когда вместо меня появляется кто-то новый?
14.
Очень странно приходить на свою могилу и видеть цветы, венки и послания. Я достаю одно из них. Самое горячо любимое мной и самое болезненное. Я и не знала, что ей так больно без меня. Почему она не сказала? Жаль, что я не могу ей сказать, что я жива, что со мной все в порядке, что пришлось инсценировать смерть, чтобы начать жизнь заново. Она не знает, что когда в толпе ей кажется, что заметила меня- это я на самом деле. Черт возьми, это я! И я тоже скучаю.. Прости, подруга. Но я не могу сказать тебе, что жива.
15.
Вот сейчас утро. Будни. И никто из этих людей не знает, особенно он, что сейчас я могу просто взять и прекратить свою жизнь. Могу поставить точку на своей истории. И все. Конец. Ничего. От меня ничего не останется кроме разбитого тела. А что будет? Ничего. В любую секунду я могу прекратить свою борьбу, но я не буду. Она не окончена. И я не сложу клинки, чего бы это ни стоило.