В далеком царстве, в далеком государстве… ну вы понели. В общем была деревушка, ни шибко большая, но и не маленькая, ну душ на 200, да. Одного дня крестьянин Коромыслов отправился в город. Т.к. город был большой, а крестьянин Коромыслов - туп как лапоть, прямо с вокзала он попал в плохую компанию. Книгам предался крестьянин, все деньги взятые на водку и табак он потратил на немецких философов да русских классиков. По возвращению в деревню продолжил он читать, изучать, и что самое страшное - думать, чего никак не мог простить честный и добрый русский народ. Не прошло и недели как все в деревне знали о проклятьи Коромыслова. Посовещавшись мужики решили что пора бы уже и вылечить своего комрада. Собрались они большой и шумном толпой и отправились к нему. А он всё сидит и читает, в доме порядок, бутылок как ни пустых так и полных - вовсе нет. Провели мужики древний обряд "Пей иначе нахуярим" и вылечился мужик, правда никто еще об этом не знал. Книги мужики сожгли, водки Коромыслову налили и оставили его в одиночестве аж до завтра. Поутру первым к Коромыслову пришел его старый друг Добродушев.
- Ну че, друг Коромыслов, выпьешь ли ты со мной водки?
- Нет, блядь, нахуй мне твоя водка не нужна.
Понял Добродушев что не помог обряд, не выдержал и спалил нахуй дом Коромыслова вместе с хозяином его. А на следующее утро приехал Барин. Очень гневался он из-за того, что уничтожили такую диковинку, денег она могла принести больших Барину.
Моралей у сей притчи несколько:
1. Даже здоровым людям присущ нездоровый сарказм. Обычно это ничем не чревато, но иногда тебя за это могут спалить к хуям собачим.
2. Аморальность не всегда только плохо, иногда это может принести кучу денег.
3. Как ни сделай, всё равно от начальства пизды получишь.