"Не надо меня любить. Просто дружи со мной. Если ты скажешь, что любишь меня, как женщину, я убью тебя. Мне не нужен еще один, кто скажет, что любит меня, что хочет меня, что хочет со мной встречаться. Я хочу дружить с тобой. Я прощу тебе "Бэйби, я тебя люблю", только после твоей фразы "Иди на фиг, а?" в асе, после того, как я тебя достану вопросами, глупостями и своим полночным бредом. Я прощу тебе эту фразу и даже отвечу тебе "Я тя тоже люблю" и отправлю смайлик поцелуя. И это не будет ровным счетом ничего значить.
Не вздумай прийти ко мне домой с букетом нежно-розовых роз и сказать мне: "Знаешь, я тут подумал, а может нафиг эту дружбу? Я тебя люблю". Приди ко мне домой, принеси с собой кусочек морозного дня, обними меня и поцелуй в щеку. Я буду пищать, потому что мне холодно, и кричать на тебя, чтобы ты заходил быстрее, потому что я опять выскочила встречать тебя в носках.
Ты зайдешь в мою комнату, сядешь на диван, возьмешь мой ноутбук и залезешь в свой контакт. А потом будешь учить меня играть в варкрафт. А я буду сидеть и слушать весь этот вынос мозга, только потому что мне приятно, что ты делаешь это искренне, безвозмездно, так сказать.
Ты знаешь много про меня. Про мои предпочтения в музыке, алкоголе, сексе, мужчинах. Очередной раз будешь смеяться над именами моих парней и подкалывать, что у меня каждую неделю новый парень.
Но только ты знаешь, как мне было тяжело этой осенью и зимой. И только тебе в ответ на твое "Как дела" я отвечу "Все хреново", а не "Все замечательно", как бесконечному числу моих знакомых.
Только ты знаешь про мою безответную влюбленность. И только ты выслушивал про нее и продолжаешь это делать до сих пор.
Только тебе я всегда говорю всю правду. И знаю все про твоих девчонок-подруг и твою девушку. И наверно только я на 100% понимаю, что, если ты идешь гулять с девочкой, ты хочешь не "завести с ней отношения", а просто "погулять, как с подругой".
Ты видел меня без косметики, а я сидела рядом с тобой и обнимала, когда ты в очередной раз расстался с девушкой и твои руки тряслись мелкой дрожью. Ты катался со мной на качелях, а потом мы грелись в супермаркете, когда было холодно. Я звонила тебе в час ночи и ревела в трубку.
С тобой я разговариваю по домашнему телефону три часа подряд. И всегда находятся темы. Тебе наверно нужно давать молоко за вредность, т.е. за общение со мной, мои бесконечные истерики, перепады настроения и внезапные депрессии.
Ты знаешь про меня очень много, но все равно общаешься со мной.
Ты ссоришься из-за меня со своей девушкой, терпишь то, как я осуждаю ее и тебя, но все равно общаешься со мной.
Прости. Я искренне желаю тебе счастья. Я хочу чтобы у тебя были хорошие, прочные, счастливые отношения.
Прости, но я действительно терпеть не могу твою девушку, считаю ее тупой, ненормальной истеричкой. И считаю это не любовью, а выносом мозга на брудершафт.
Прости, но я буду тебе все время это говорить. А ты в ответ будешь приводить мне мои собственные цитаты про любовь.
Мы с тобой обязательно съедим суши и выпьем мохито.
Проговорим бесконечные часы по телефону.
Пройдем бесконечные километры по улице.
Сделаем бесконечно много фотографий.
Но если ты придешь ко мне домой с букетом нежно-розовых роз и скажешь мне: "Знаешь, я тут подумал, а может нафиг эту дружбу? Я тебя люблю", я просто промолчу и закрою дверь.
Молча выпью виски с колой, подойду к буку, включу трэк Гуфа, привычным движением возьму телефонную трубку и… пойму, что мне некому позвонить.”