«Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца - это уже другая история»
Сюжет:
Наконец-то изобретена машина, которая позволяет избавиться от любых воспоминаний. Джоэль и Клементина решают выбросить друг друга из головы. Но в памяти Джоэля все еще живы самые нежные моменты их чувства. Чем меньше он помнит, тем больше любит.
Понимая, что он просто обожает Клементину, Джоэль пытается найти способ, чтобы вернуть любимой память о прошлом. Пока еще не очень поздно… Он должен победить ненавистный компьютерный мозг во что бы то ни стало!
Развитие сюжета и спецэффекты. Наверное, спецэффекты- это сказано с небольшим преувеличением, мол в фильме эти, так сказать, эффекты даже на них не похожи, а скорее какие- то психоделические вставки из подсознания замкнутого человека, такого, как наш герой Джоэль. Джоэль безумно влюблён в Климентину, по- моему, даже немного парадоксально видеть такого «забитого» персонажа Джима Керри и вспыльчивого и задорного персонажа Кейт Уинслет.
—Я собираюсь выйти за тебя.
—Я знаю.
—Хорошо.
От себя:
Этот фильм с первых минут заставил прилипнуть к экрану и не отрываться от него следующие 100 минут.
Что важно — это дублированный перевод. Потому что, как показывала практика, если разговор в поезде переведен скучно, люди переключают канал и уже не смотрят эту удивительную историю об обычной и далеко неидеальной любви двух обычных и неидеальных людей.
Композиция фильма сводит с ума. Но если ты смотришь внимательно, то понимаешь всё. И чем далее развиваются события, тем больше ты запутываешься в воспоминаниях, теряешься во времени и месте действия, радуешься и переживаешь вместе с героями, вместе с ними же пытаешься убежать от карательной машины по уничтожению воспоминаний.
Это фильм о великой силе любви и судьбы. Что бы не было, любовь всегда остается, всегда возвращается туда, куда ей надлежит возвращаться. И мы просо должны ценить то, что у нас есть, а не избавляться от этого, думая, что мы найдм что-то лучше.
Режиссерская работа также выполнена на высшие из высших баллов — интереные приемы, съемки, сумасшедшая раскадровка — это надо было придумать! Пторясающе…
«А если лед треснет?»
«А тебе сейчас не все равно?»
в этих словах сказано всё.
«-Я Клементина! Вы меня не угостите цыплёнком? »
И ты его взяла, даже не дождавшись ответа, какой интимный жест, словно мы уже были близки.