Баби замечает с краю дороги воткнутую в землю деревянную табличку. Посередине ее фотография парня, а рядом кружочек, наполовину черный, наполовину белый. Символ жизни. Той самой жизни, которой этот парнишка лишился. И надпись: «Он был быстрым и сильным. Но власть Божия над ним не имеет более силы. Ему не дали реванша. Друзья».
– Хороши друзья! Прямо поэты! Лучше уж быть одной, чем с такими друзьями, которые помогут мне умереть.
– Какого хрена ты сюда приперлась, раз тебе ничего тут не нравится? – интересуется Полло, выбрасывая сигарету.
И затем еще голос:
– Ты ни с кем не можешь прийти к согласию. Ну и характер же у тебя.
Это Стэп. Стоит прямо перед ней и нагло улыбается.
– Между прочим, я всегда прихожу к согласию со всеми. Я вообще не с кем не спорю, потому что не общаюсь с подобными людьми. А если мои знакомые вдруг меняются не в лучшую сторону, вероятно, по чьей-то вине… – Баби многозначительно смотрит на Паллину, та возводит глаза к небу и хмыкает.
– Понятно, как ни поверни, всегда я виноват.
– Это почему – не потому, что надо было предупредить тебя, что я пришла?
– А разве ты не из-за меня пришла? – Стэп подтаскивает ее к себе. – Я думал, ты пришла посмотреть на то, как я участвую в гонках.
Он уже совсем близко, опасно приблизил лицо к ее лицу. Баби отстраняется и обходит его.
– Я даже не знала, что ты тут будешь, – краснеет она.
– Да знала ты, знала. Вон как покраснела. Не ври, все равно не умеешь.
Федерико Моччиа "Три метра над небом"