Дженсен Файт, 10 дистрикт
Я никогда не верил, что существует судьба.
В детстве я встретил девочку. Она была добра со мной. И я понял, что никогда и никому не позволю ее обидеть.
Однажды моя мама попросила меня посмотреть за стадом коров, пасущихся недалеко от ферм. Я не стал перечить, но по дороге туда моя жизнь переменилась.
Был ясный, солнечный день. Дорога до фермы занимала около пятнадцати минут и я решил захватить с собой свои рисунки. Я любил рисовать. Этому меня научила бабушка. Я видел этот мир не так как другие дети. Я внимал каждое слово, звук, интонацию. И такое умение часто раздражало других детей. И вот однажды, следуя до места назначения я наткнулся на группу ребят. Среди них был Джон Беркет. Прениприятний мальчишка. Он все время задирал меня и старался как-то унизить в глазах других детей. Я не знаю почему, но именно сегодня и в этот час, он стоял там, посреди дороги, и словно ждал чего-то, знака с Выши. Я решил не бояться, собрал волю в кулак, и решил пройти мимо них. Но не вышло. Как только я приблизился к ним, началась потасовка. Они забрали мои рисунки. И начали кидаться ими, они начали мять их, пачкать, рвать. Я держался как мог. А затем, Джон подошел ко мне и пихнул в плечо настолько сильно, что я не смог удержаться на ногах. Я упал. Упал в пыль лицом. А затем Джон и другие ребята начали закидоваться меня пылью и грязью. Они говорили, что я другой. Что я не должен жить рядом с ними. Я думал, что мне конец. Но тут, появилось чудо. Она. Дани. Спасительница. Эта милая девчушка с медными волосами и зелеными, проникновенными глазами. Она распихала мальчишек и подняла меня, а потом подошла к Джону, и со словами:
—"Ну ты и Трус."
—"Была бы ты парнем, я бы тебя вздул"
—"Есди бы ты не был девчонкой, я бы тебя вздула"
—"Ах, я девчонка!"
Он замахнулся для удара, но Дани с легкостью, присущей бабочке, увернулась и ударила его в нос, так что у того прыснула кровь. Мальчишки разбежались, она подала мне руку и мы вместе пошли на ферму.
Так я встретил Дани. Она была добра со мной. И я понял, что никогда и никому не позволю ее обидеть.
Мы росли плечом к плечу. Я знал все ее улыбки. Видел все ее слезы. Поддерживал и верил в то, что она будет самым счастливым человеком, которого я когда-либо знал. Я любил ее всем сердцем. Все свободное от работы время мы проводили вместе. Она все время подкалывала меня. Смешила. О, ее смех, напоминает мне звучание колокольчиков. Ее улыбка делал с людьми что-то неимовреное, неподвластное и непонятное, она в одно мгновенье могла убедить человека в том, что в мире все хорошо. Но у нее была и ужасная привычка говорить все что вздумается. Да она вредина. Но я люблю эту маленькую, вредную девчонку. Так шли годы, мы прошли через много испытаний.
Но нашей идилии пришел скорый конец. В одно осеннее утро был день Жатвы. Мы, подрости возрастом от 12 до 18 стояли в рядах, и с замиранием сердца слушали мужчину с непонятным колчаном на голове. Я знал, что я никогда не дам ее в обиду. Но тут мой мир рухнул…
Мужчина потянулся за именем и произнес два коротких слова: "Даниэль Харрис". Ярость, гнев, отчаяние, все мышцы тела сжались так, что в одно мгновенье я подумал, что сейчас лопну. Я не мог представить этого. Я не мог. Я не мог. Не мог. Я не знал, что я буду делать. Но когда я услышал имя следующего трибута, мне стало еще хуже. "Элизабет Мэйсон", -прозвучало в динамиках. Эта бедная девочка 12 лет, только начинает жить. Нет я не мог, я немог позволить ей пойти на верную смерть, тем более я не мог оставить Дани. Мою Дани.
В одну секунду я выбежал в проход между рядами и закричал во всю силу: "Я доброволец! Я хочу принять участив в Играх". Все озумились от ужаса и негодования. Я знал на что иду. Я знал, что никогда и никому не позволю ее обидеть. Я видел ужас, охвативший ее. Я знал, что теперь она будет ненавидить меня, но зато она будет жива.
Как только мы шагнули в поезд, она набросилась на меня с криками. Она колотила меня, орала что-то невнятное. Я лишь держал ее. Затем она отпустила меня, отвернулась, как я понял, чтобы вытереть слезы, и пробормотала: "Я никогда не прощу тебя".
Я никогда не верил, что существует судьба. Но как никрути Господин Случай привел меня тогда на ту дорогу, он свел нас. В детстве я встретил девочку. Она была добра со мной. И я понял, что никогда и никому не позволю ее обидеть.
Я никогда не дам ее в обиду.