Н азад в прошлое.
За два часа до начала празднования дня Святого Валентина на пирсе.
«Показала отличные результаты… Тестирование прошло успешно… Истинная Бесстрашная… Сумела совладать с эмоциями… Внимательно следить за последующими тестированиями и не упускать из виду… Дивергент.»
Тело покрылось холодным потом, а затем меня накрыло волной гнева.
Она что идиотка?!
В моей голове не укладывалось, как можно быть настолько глупой. Если она и вправду Дивергент, то должна понимать, что «показывать отличные результаты» нам опасно. Нам. Я впервые применил это местоимение. Уже тогда, оно имело для меня значение. В голове сразу же всплыли воспоминания о нашей тренировке. Ее взгляд, прикосновения, улыбка.
Сегодня ведь 14 число… Она наверняка будет на пирсе.
Вновь эта дурацкая улыбка при мыслях о ней.
__________________________________________________
— Четыре погоди.
Обернувшись, я заметил, как меня спешит догнать Габриэлла, с привычной для нее дерзкой и уверенной улыбкой и походкой.
— Чего тебе, Хьюго ?
Дождавшись ее, Четыре шутя взлохматил ей волосы, а затем приобнял за плечи, продолжая путь. Габриэлла ненавидела его за подобные шутки, но как однажды она сказала: «Четыре не Четыре, если не позлит меня. За это я его наверно и люблю». Они познакомились сразу после инициации Макса, когда тот успешно прошел все испытания. Габриэллу привлекла его отреченность и холодный взгляд, и она пообещала себе, что добьется его улыбки. Так и вышло. Спустя месяц, они стали близкими друзьями, хоть Четыре и не понимал, почему сумел так быстро ей довериться.
— Денверс, мне нужна пара на сегодняшний вечер. Я не могу появиться на пирсе одна и ….
— Нет, Габи, прости, я не могу пойти с тобой, - мне было неловко ее перебивать, но мысль о том, что Келли может увидеть меня с другой, мне была неприятна.
На лице Габриэллы за эти секунды сменилось не одно выражение – от удивления, до шока и обиды.
— Я не могу поверить, что я настолько плоха, поэтому есть другой вариант: ты идешь туда с другой? Кто она, я ее знаю?
Выражение ее лица совсем не выражало радость за друга или любопытство. Сейчас она походила на настоящую Бесстрашную. К тому же ревнивую. Рассказывать ей о Келли было… небезопасным? Да, именно так.
Нацепив на лицо усталое выражение, и выдавив из себя зевок, я попытался изобразить сонливость. Не знаю, поверила ли она мне, на мои слова об отдыхе, но смерив меня хмурым и обидчивым взглядом, она ушла, взяв с меня обещание, что она первая узнает, если у меня появится девушка.
Дьявол. И как теперь идти? Хьюго заметит меня, даже если я сунусь туда на пять минут. Ладно, закончу пока подчищать данные Келли, а потом остается надеяться, что Габи ушла с вечеринки.
__________________________________________________
12:04 ночи.
Лопнутые шары, пустые пластиковые стаканы, изрисованные в сердечках плакаты и редкие компании людей – все что осталось от праздника. Где-то догорали костры, у некоторых, даже пытались согреться Стиффы. Даже приглядываться не стоит. Он пришел слишком поздно.
__________________________________________________
11:00, часом раннее.
А что я ей скажу? Привет, отлично потренировались в прошлый раз, может повторим как-нибудь?
Нервный смешок прокатился по комнате, разрушая тишину, в которой сидел Четыре. В его голове рисовались картины их встречи, как он что-нибудь рассказывает, а она в ответ смеется и улыбается ему. Они могли бы прогуляться по пляжу, когда все разойдутся, или даже встретить вместе рассвет. Встряхнув головой, Четыре быстро опомнился. Какой к черту рассвет, она его почти не знает и наверняка боится, как и все остальные. Мечты останутся мечтами, и пределов этой комнаты не покинут.
p.s. я люблю тебя.