09 июня 2012 года в09.06.2012 16:26 0 0 10 17

Глава 1 Глава 2

Итак, девчонки, я уезжаю, и это последняя глава за следующие 7-10 дней…

Глава 3
Пятый день пребывания в Англии был отмечен бурой галочкой «Собеседование». Яну трясло с самого вечера. Оно и понятно – диалог с незнакомыми профессорами-англичанами, которым с высокой колокольни плевать на то, что ты русская, и твой английский пусть и хороший, но далек от совершенства.
Но, кажется, предоставленное портфолио их заинтересовало. После того, как на вопрос: «Ваши увлечения?», Яна ответила: «Друзья, книги, сериалы, Конституция», несколько представителей комиссии даже заулыбались.
Так что, выходя из стен университета, девушка хоть и чувствовала пережитки прежнего волнения, но всё же уже прибывала в наилучшем расположении духа.
Настя сидела на скамейке в небольшом зеленом дворике и читала электронную книгу. Заметив движение, она подняла глаза, увидела Яну и громко протянула:
- Ну чтоооо?
- Не уверена, но вроде все хорошо, - улыбчиво откликнулась Яна, на ходу запихивая в сумку блокнот и ручку. – Сказали, что позвонят на днях и сообщат, принята я или нет.
- Пошли, отпразднуем это! – предложила Нэнси.
- Будем праздновать, когда меня примут, - отрезала Яна, дождалась, пока Настя соберет свои пожитки и встанет со скамейки. - А сейчас просто поехали домой.
Болтая, и попивая колу из стеклянных бутылок, девушки сели на двухэтажный открытый автобус. Они поднялись на второй этаж, который занимали в основном восхищенный туристы. Девушки закинули ноги на поручень, Яна достала свой плеер, и они погрузились в мир металла и рока.
Когда они пешком шли до той улицы, на которой жила Настя, вниманию девушек предстало блестящее на солнце шоколадное Бентли.
Настя с Яной переглянулись, и Настя высказала мысль обеих:
- Зейн, что ли?
- Сомневаться не приходится, - кивнула Яна.
- Что-то он зачастил к нам. Уж не знаю, что и думать, - совершенно серьезно произнесла Яна. – Наверное, опять браслет забыл.
Яна недовольно покосилась на подругу, а та в примирительно жесте приподняла руки, но при этом злорадно ухмыльнулась.
Девушки еще не успели подойти к автомобилю и на пятьдесят метров, как дверца с затонированными стеклами отворилась, и из нее вышел Зейн. Он снял солнцезащитные очки и за одну дужку повесил их на горловину своей футболки.
- Привет, - улыбнулась ему Настя, выступая вперед и коротко обнимая. – Что на этот раз занесло тебя в наши дальние края?
Яна мысленно поблагодарила Нэнс за то, что ее голос был ровным, без ехидных ноток и намеков. Джуди тоже поздоровалась с Маликом, даже помахала ему ручкой. А он ответил этой хорошо отработанной очаровательной улыбкой.
- Просто у меня выдалась свободная минутка, и я решил заехать к вам на обед. Да тем более, сегодня ведь ты, Джуди, проходила собеседование?
- Да. И, кажется, всё нормально.
- Я предлагаю отпраздновать это, - предприняла еще одну попытку Настя, будто надеясь на поддержку Зейна, но тот внезапно и для нее, и для Яны ответил:
- Праздновать будем, когда ее точно примут.
Настя всплеснула руками и, пробубнив:
- Два сапога – пара, - причем по-русски, пошла к дверям дома. Яна с Зейном переглянулись, Зейн закрыл машину, и они оба пошли следом за Настей.
- Страшно было? – спросил Малик, с интересом глядя на Яну, пока они разувались.
- Очень, - Яна сделала круглые глаза. – Но будем надеяться на лучшее.
- Думаю, они тебя примут. Мне очень хочется в это верить.
Яна украдкой глянула на Зейна, прокрутила в голове его последнюю реплику и решила ничего не отвечать. Она не знала, что происходит в его загадочной голове. Даже в самой группе он оставался каким-то мистическим, непонятым. Яна наблюдала это последние несколько лет. А вот теперь, даже познакомившись с ним лично, не изменила своего мнения. Ей было интересно узнать, о чем он думал, когда смотрел на нее, о чем думал, когда просто ехал в машине или пел свои партии. При взгляде на Зейна, приходило осознание того, что разгадать его невозможно, но вот попытаться всё же стоит.
Настя упорхнула в комнату, чтобы переодеться, а Яна стала накрывать на стол и греть отбивные с пюре, которые вчера приготовил мистер Алекс.
- Ты планируешь остаться в Англии после учебы? – спросил Зейн, помогая ей доставать тарелки и раскладывать вилки.
- Как пойдет. Но это было бы просто невообразимо здорово, - Яна включила воду, чтобы сполоснуть огурцы. Зейн уперся руками в стол и наблюдал за движениями рук девушки.
- Это можно назвать твоей мечтой? – снова поинтересовался он. Яна подняла руки, собрала волосы в неаккуратную гульку, и принялась мыть овощи. Она пожала плечами и ответила:
- Нет. Мечта – это слишком громко сказано. Жить в Англии – это просто очень большое, прямо-таки грандиозное желание.
- Но о чем тогда ты мечтаешь?
- А ты?
Зейн задумался, как будто его никогда не посещали такие мысли, а теперь он этим заинтересовался.
- На данный момент я достиг того, о чем мечтал пару лет назад, - ответил он.
- И что теперь? Неужели это всё? – Яна вытерла руки и повернулась к Зейну.
- Такое чувство, что да, - пораженно произнес Зейн. – Пока у меня больше нет мечт.
- Теперь ясно, - понимающе заявила Яна.
- Что ясно?
- Почему ты покрываешь себя татуировками, - девушка повела плечом. – Ты сейчас в зените своей удачи, в ареоле осуществления мечт, - немного высокопарно говорила Яна, изображая руками круг. – Ты боишься, что дальше все пойдет вниз. Как в экономическом графике. Ведь ничто не вечно под луной. Сейчас все твое внимание нацелено на группу, на славу, на карьеру. А кроме этого никаких ориентиров ты еще для себя не выявил. Ты как будто шел по дороге, а впереди развилка, но ты не можешь пойти ни в одну из двух сторон, потому что они покрыты туманом. Ты растерян, поэтому одна за другой на тебе появляются эти шедевры тату-искусства, - Яна легонько дотронулась до предплечья Зейна, на котором было изображено перекрестье пальцев. - А тебе нужна цель, нужна мечта. Не просто желание, а именно мечта. Тогда все станет проще.
Зейн неотрывно смотрел на Янино лицо, пока она говорила. Сама же девушка предпочла смотреть на его шею и грудь. Ей было немного неловко находиться рядом с ним в пустой кухне, где кроме них двоих никого не было.
Губы Зейна приоткрылись и он как завороженный произнес:
- Ты великолепна.
- Спасибо, - Яна провела рукой по ободку раковины. – А теперь давай продолжим накрывать на стол…
Тут зазвонил телефон, трубка от которого лежала на столешнице. Яна хотел ответить сама, но Зейн, видимо забывшись, первым взял трубку.
- Алло? Привет, Гарри… Настю? Да, сейчас… она просто переодевается.
Тут, видимо, Нэнси взяла телефон в своей комнате, и Зейн положил трубку на место.
- Это произошло механически, - пояснил он Яне. Она кивнула и вручила ему ножик, чтобы тот начал резать салат.
Сделав это, она с ужасом подумала: «Я заставляю Зейна Малика резать помидоры для салата. Мир никогда не станет прежним».
*-*-*-*-*
- Зейн! Стой, мне нужно с тобой поговорить, - после репетиции Гарри поймал Малика за локоть и отвел за кулисы. Зейн не сопротивлялся. Он был еще более задумчив, чем обычно, и его мало, что могло сегодня удивить.
- Зейн, у меня правда серьезный разговор к тебе, - тихо и грозно произнес Гарри. Он стоял перед Маликом, запихнув руки в карманы, и смотрел в пол, собираясь с мыслями.
- Да, я готов выслушать, - отреагировать Зейн.
- Нет, это Я готов выслушать твое объяснение.
- Ты о чем?
- А то ты не понимаешь! – Стайлз сверкнул зелеными глазами. Его лицо было каменным, все мускулы были напряжены.
- Совершенно не понимаю, - Зейн развел руками, хаотично пытаясь понять, в чем он мог накосячить. Плохо спел свое соло? Ну да, бывало и лучше, но при чем тут Гарри?
- Что у тебя с Нэнс? – в лоб сказал Стайлз, с какой-то дикостью глядя в глаза Зейна, у того даже по спине пробежали мурашки. – Не говори, что ничего нет. Потому что последние несколько дней ты постоянно вертишься где-то рядом с ней.
- Гарри…
- Ты приезжаешь к ней раньше меня, возишь ее на своей машине, просто так приходишь к ней на обед. Какого черта?!
- Гарри…
- Я хочу услышать ответ, Зейн. Какого черта между вами происходит!
Его интонации становились все боле и более жесткими. Как будто он снова убедил сам себя в своих заблуждениях.
- Зачем ты ездишь к ней? Ты в нее влюбился? Хочешь увести ее от меня?
- Да заткнись ты! – взвыл Зейн, понимая, что Стайлз не даст ему и слово сказать. А с его вспыльчивостью – не дай бог – дело может дойти и до драки.
- ТОГДА ОБЪЯСНИ МНЕ, МАТЬ ЕГО, ЧТО МЕЖДУ ВАМИ ПРОИСХОДИТ?! – Стайлз говорил очень громко, так что его, возможно, мог слышать персонал студии.
- Отелло, придержи коней, - угрюмо бросил Зейн. – Твоя Дездемона чиста и невинна. Плевать на меня, но на нее ты как мог подумать?
Эти слова заставили Гарри немного успокоиться, но он все равно оставался крайне напряженным. А Малик, не теряя времени, продолжал:
- Не веди себя как ревнивый павлин. Я знаю, что ты над Нэнси чахнешь, как над самым большим сокровищем. Но не надо ревновать, тем более ко мне.
- Но зачем тогда ты так часто ездишь к ней? – с яростной растерянностью спросил Гарри.
- Да не к ней я езжу! – Зейн сказал это тихо, как бы не желая признаваться. Он кинул взгляд на Стайлза, проверяя, дошло ли до него. Но до него не дошло.
- А к кому тогда? – совсем уже запутался он. Зейн многозначительно приподнял брови, готовый прибить этого кучерявого идиота, который, когда дело доходит до ревности, превращается в совершенно невменяемого.
Глаза Гарри расширились, он весь расслабился и всё еще неверяще вопросил:
- К ее подруге?
А в следующую секунду в его взгляде мелькнуло озорство. Зейн, заметив это, закатил глаза и хотел обойти Стайлза стороной, чтобы уйти, но тот вдруг расхохотался и весело сказал:
- Пресвятая Виктория! Прости меня, я правда глупо поступил, заподозрив вас с Нэнс в измене… Но тебе приглянулась ее подруга! Какой неожиданный поворот.
- Заткнись, - нахмурился Зейн.
- Хорошо-хорошо. Тогда просто желаю, чтобы у вас с ней всё вышло лучше, чем с Перри.
Зейн, не задумываясь, кивнул и вышел из студии. Он не стал говорить Гарри о том, что вообще не надеялся на хоть какие-то успехи в отношении Яны.
По каким-то неясным причинам эта девушка казалась ему… ангелом. Каким-то неземным существом, божеством, музой, воплощением мудрости. Рядом с ней он терял дар речи, сам себя чувствовал плебеем, не способным вымолвить и слова. Когда он смотрел в ее глаза, слушал ее речи, он терялся. Раньше, общаясь с девушками, он всегда вел себя скромно, осторожно. Но в отношении Джуди он попросту боялся что-то предпринять. Ему было неясно, что прячется за ее загадочными улыбками. И ему хотелось это разгадать, но это как прикоснуться к святыне: очень волнительно, так что нельзя торопиться.
Зейн впервые совершенно не знал, чего ждать от девушки.
*-*-*-*
Яна скакала по комнате под отборный рок, мотала волосами и выполняла непостижимые танцевальные па. Настя лежала на диване, сложив на груди руки и закрыв глаза. Живой труп. Но потом девушка подняла вверх руки и принялась танцевать, дрыгая ногами в такт музыки.
То и дело обе девушки по очереди разрождались восторгами и радостными криками. «Мисс, спешу поздравить Вас, - вы приняты в наш университет». Такая простая фраза, а радости хоть отбавляй. Яна была буквально на седьмом небе. Теперь даже этот вечер, который ей сулил одиночество, ибо Настя шла на свидание с Гарри, не казался ей унылым. Ее буквально распирало от свалившегося на нее счастья.
Спустя десять минут безумств, подняв всю пыль в гостиной, Яна и Настя наконец успокоились. Настя поднялась с дивана, поправила складки синего ситцевого платья, в которое уже успела нарядиться.
- Я так не радовалась с того момента, как Гарри наконец-то РЕШИЛСЯ, - сказала она, приводя дыхание в порядок. В дверь позвонили, и Настя торопливо пошла открывать. Яна с самой счастливой улыбкой выглянула в прихожую, чтобы поприветствовать Стайлза. Тот посмотрел на нее с каким-то странным интересом. А потом эта милая парочка уехала.
Яна убавила музыку и отправилась звонить родителям. Выслушав поздравления мамы, она пошла в спальню, чтобы взять свой ноутбук и начать искать съемную квартиру в каком-нибудь тихом районе Лондона.
Она успела посетить только пару сайтов и позвонить по одному номеру, как раздался звонкий звонок в дверь. Яна даже вздрогнула от этого звука, так гулко прозвучавшего в пустом доме. Девушка убрала с коленей ноутбук и пошла встретить незваного гостя.
И в очередной раз – профиль Зейн. Яна быстро посмотрела на себя в зеркало, поправила волосы и повернула ключ.
Черт, какой же он красивый.
- Привет, - Яна улыбнулась. – А Насти нет, она…
- … пошла с Гарри в цирк, - перебил ее Зейн. – Я знаю, мне Стайлз сказал. Именно поэтому я решил, что тебе будет скучно коротать этот вечер одной.
- Скоро придет дядя Леша, так что всё не так уж и плохо, - усмехнулась Яна. – Это не мой дом, так что я не уверена, могу ли впустить тебя…
Ох, как ей не хотелось говорить этих слов, и как боялась она того, что Зейн просто кивнет и уйдет. Но вместо этого на его лице появилась улыбка.
- Я всё понимаю, и не собираюсь даже переступать порог. Вместо этого я подожду тебя в машине, - и он добавил: - Если ты не против.
Яна удивленно подняла взгляд от его шеи на его глаза и нахмурилась. Но потом решила, что отказываться – глупо, поэтому согласилась:
- Подожди меня, я сейчас.
Она закрыла дверь и пошла одеваться. Она остановила свой выбор на джинсовых шортах и длинном черном топе с белым принтом в виде каких-то иероглифов. На ноги – белые оксворды, и такой же белый клатч на ремешке через плечо. Каким-то невообразимым образом волосы уже были в порядке, поэтому Яне не пришлось тратить на них время. Но девушка все равно очень придирчиво осмотрела себя в зеркале, вздохнула, пожалев, что не является одной из тех великолепных красавиц, которые расхаживают по подиумам в нарядах от Victoria Secret. Ну да ладно, и так красиво.
Яна вышла на улицу, закрыла дверь и повернулась к дороге, на обочине которой был припаркован красавец Бентли, отливающий бронзой в свете закатного солнца.
Зейн вышел, чтобы открыть Яне дверь. Пусть поступает как джентльмен, это всегда приятно. Яна на миг вспомнила Игоря, который никогда подобного не делал. Но о нем… о нём мы скажем позже.
- И куда мы поедем? – спросиал Джуди.
- Для начала в МакДональдс, а затем – увидишь, - загадочно сообщил Зейн, трогаясь с места. – Не переживай, будешь дома к полуночи.
Яна посмотрела ан часы:
- Но сейчас только семь вечера. Думаю, я успею надоесть тебе и за час, не то, что за пять.
- А я боюсь, что мне не хватит этих пяти, - подмигнул ей Зейн.
Спустя полчаса, или около того, они мчались на машине по какому-то безлюдному шассе за городом. На заднем сидении лежал пакет с гамбургерами, картошкой-фри и колой. На тот момент Яне больше всего хотелось съесть эту вредную вкуснятину. Но вместо этого она смотрела на бескрайнюю дорогу, которая как раз шла в гору, точнее в холм. Справа за крохотным забором паслись овечки, где-то вдалеке была видна крыша полуразрушенного домика.
- Прямо-таки «Добро пожаловать в Сайлент-Хилл», - оценила Яна. Зейн хмыкнул и добавил:
- Или «Поворот не туда».
- Да половину ужастиков можно привязать к вот такой дороге. Жуть неимоверная, - содрогнувшись, произнесла Яна. Тут слева показалось ответвление от дороги, куда Зейн и свернул. Они снова поднимались вверх по холму, и дорожка была из ряда вон плохая, покрытая кочками и камнями.
- Я не буду спрашивать, куда ты меня везешь. Пусть это будет сюрприз, - Яна скрестила на груди руки и с любопытством вытянула шею Казалось, что впереди начинается спуск, но тут Зейн начал тормозить и вскоре совсем остановился.
- Приезали! – сказал он, открывая дверцу.
- Куда? – не поняла Яна. Она тоже вышла из автомобиля, и только тогда поняла, что имел в виду мистер Малик.
Это был не спуск, - это был обрыв. А внизу – поток тихой реки, которой однако удалось проложить себе путь. До воды было примерно три метра, а берега не было – только резкий срез вниз. Как будто кто-то провел по песку детской лопаткой и прорубил в нем канал.
Яна подняла глаза и посмотрела на то, что расстилалось дальше. Бесконечное персиковое небо с голубым отливом. И казалось, что ему нет предела. И дышалось этим небом так хорошо, будто ты вдыхаешь не воздух, а эфир, который обволакивает все твое нутро.
Зелень холмов оттеняла небесный свод, делая его еще более прекрасным. И Яна не находила слов, чтобы выразить это словами.
- Красиво тут, правда? – раздался голос Зейна. Яна посмотрела на него и кивнула.
- Очень.
И тут она заметила, что Малик успел расстелить на капоте пятнистый плед. В тот миг Зейн как раз разувался.
- Запрыгивай, - предложил он Яне, протягивая ей руку.
- Куда?
- На капот.
Яна шумно сглотнула, шагнула вперед и, придерживаясь за руку Зейна, расшнуровала оксворды. Она сняла их и, всё еще при поддержке парня с ногами забралась на плед, который был теплым из-за скрытого под ним мотора. Зейн босыми ногами дошел до дверцы, забрал пакет с едой и забрался на капот слева от Яны. Девушка сначала не знала, куда себя деть, но потом расслабилась, удобно скрестила ноги и откинулась спиной на прочное лобовое стекло. Зейн протянул ей ее гамбургер.
- Это можно назвать нирваной, - глубоко вдохнув, промолвила Яна.
- У меня в голове крутилось это же слово. Я был тут однажды несколько лет назад. Один. С того дня тут ничего не изменилось. Всё так же река, небо, холмы… Город меняется, а это – нет. В этом преимущество природы.
Яна повернула голову и посмотрела на него. В глазах Зейна отражались последние солнечные лучи этого дня, они падали на ресницы, на скулы. Он был неземным в этот вечерний час, и Яне не верилось, что она сидит тут, с ним.
И она не удержалась, и произнесла:
- Меня приняли в университет.
- Правда? – Зейн быстро повернулся к ней, уголки его губ приподнялись. – То есть ты… останешься здесь?
- Да. Выходит, что да, - тихо произнесла Яна, радуясь его реакции. А в следующую секунду она почувствовала его руки, обнимающие ее за плечи.
- Вот теперь можно праздновать! – воскликнул Зейн, откупоривая бутылки колы. Эти двое чокнулись и сделали несколько глотков. Яна наслаждалась моментом, а Зейн еще и своими мыслями о том, сколько же теперь будет таких вот моментов рядом с ней.
*-*-*-*-*
Была почти полночь, когда Яна вместе Зейном подъехали к Настиному дому, в окнах которого уже не горел свет. Они зачем-то на цыпочках подобрались к дверям, посмеиваясь над этой ситуацией. Яна случайно ударилась коленом об перила и ойкнула, Зейн помог ей подняться дальше. И уже положа руку на ручку двери, Яна поняла, что Зейн замолчал. Она посмотрела в его лицо и попыталась улыбнуться. Слова: «Нужно будет завтра встретиться, ведь ночью я уезжаю», так и не успели сорваться с ее губ. Потому что Зейн буквально не дал им проходу. Он наклонился и поцеловал девушку. Только-только дотронулся губами до ее губ. Он успел только это, потому что Яна шагнула назад, взволнованно глянула на него, облизала губы и быстро вошла в дом.
Последним, что Зейн услышал от нее, было:
- Спокойной ночи.

(via nancychipmunk)

(Остальное тут)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SEVENS — Hello, Harry

152

Привет, девочки

Зашла сюда спустя год и испытала смутные, грустные чувства. Это место было моим пристанищем, начиная с августа 2011 года и вплоть до весн...

341

Уважаемые! :) Я решила перебраться в новый аккаунт Инстаграма. В старом слишком много знакомых, которым может не понравиться мое же...

330

Я только что прилегла к коту на его персональную огромную подушку, и он не ушел в ту же минуту, как делает это всегда, а просто навалился...

324

Самое прекрасное, что я получила к 24 Новому году в своей жизни - это сестру-подругу. Мне не нужно больше за шкирку насильно вытаскивать ...

312

Всем большой 안녕하세요! Я набирала это слово примерно минуту, потому что моя корейская клавиатура на ноутбуке почти стерлась. Как жи...

273

Мужчина в доме: — Я готовлю, убираю и стираю. Что делаешь ты? — Я покупаю еду, когда иду вечером с работы! — Ты сам эту еду и съедаешь.