Невыразительно, мрачно, пусто. Первое, что приходит на ум после просмотра фильма «Чрево». Фильм без деталей и подробностей, история о прихоти молодой не определившейся в жизни одинокой девушки.
В девять лет чувствуя себя никому не нужной, она встречает мальчика. Томас и Ребекка два одиноких сердца, которые встретились спустя 12 лет. Она вернулась, чтобы быть с ним, с тем с кем пришлось расстаться тогда, в детстве. Теперь она готова на всё чтобы больше никогда не расставаться и быть вместе. Даже если их снова разлучит несчастный случай. Ребекка видит выход в клонировании. Добившись разрешения родителей Томаса, она выносила и родила его клона. Преследуя единственную эгоистическую цель, быть с Томми, чтобы он был жив. Ребекка решает жить жизнью отшельника, обрекая на это и своего маленького сына.
Мрачная обстановка, постоянное ожидание того, когда мать и сын преступят грань дозволенного. Ощущение того, что это точно произойдет, постоянно не покидает зрителя.
Создатели фильма максимально выдержали атмосферу единения с природой, хотя по сюжету именно против природы пошла героиня. Стоит только догадываться, какие последствия этого поступка нарисовала себе Ребекка. По прошествии более двадцати лет она вернется, к тому с чего всё началось — к полному одиночеству.
Мораль фильма очень очевидна:
« Научись принимать то, что жизнь дает, и смирись, если она это отнимает» (с)
Стремление получить желаемое и достигнуть цели, даже если ты идешь против природы, логики и здравого смыла. Не всегда можно получить желаемое, но героиня фильма решила иначе.
Еве Грин отлично удаются образы интеллектуалок-чудачек. Образ, воплощенный на экране в этом фильме не исключение. Эту женщину невозможно понять, её поступок осуждается с первых минут, но она вызывает сочувствие.
Интересно то, что фильм этот очень личный и смотреть его стоит только наедине с самим собой. Чтобы попытаться понять, поверить и простить. Этот фильм оставляет неприятный осадок на душе после просмотра.