Сегодня мы всей компанией летели на море в бывший дом пропавшей мамы Игоря. Почти всей компанией. Лера осталась с Димой в Москве. Она сказала, что у них там что-то намечается. Никто не возражал, все были за неё рады. Ещё Женя осталась. Ей позвнил Киллер, объявился. Они идут гулять в день отлёта, а потом, а потом я не знаю что будет. И вот я собираю чемодан. Еду берёт Юля. Ну а мы всё, что хотим. Через полчаса за мной заедут Игорь, его отец и сестрёнка, с которыми я уже успела познакомиться. Сестрёнку звали Алина. Она очень милая. Ну, а папа Игоря сразу принял меня и как мне кажется я ему очень понравилась. Задумавшись я чуть не упустила звонок Игоря.
—Да Игорь.
—Привет любимая. Мы подъезжаем, выходи.
—Хорошо.
Я отключилась и взяла чемодан. Попрощалась с мамой и поехала на лифту вниз. Около подъезда меня уже ждал Игорь. Он взял мой чемодан и положил его в багажник их с папой джипа. Я села на заднее сидение вместе с Алиной. Она обняла меня, а папа Игоря спросил:
—Ну что, Настенька, волнуешься?
Он называл меня Настенькой, я ненавидла когда меня так назвали, но когда меня так звал ОН мне это очень нравилось.
—Да. Но думаю всё будет хорошо.
—Конечно будет.
Остальную дорогу до аэропорта мы ехали в молчании.
Подъехав к Домодедово я вылезла первой, за мной Игорь, а потом его папа и Алиночка. Игорь достал чемоданы и мы попрощались с его родными. Войдя в здание аэропорта я сразу увидела наших замечательных друзей. Кит и Юля помахали нам, а Ник с кем-то болтал по телефону. И вот объявили регестрацию на наш рейс и мы пошли регестрироваться.
***
Мы преземлились. И опять эти шумные аплодисменты. В этот раз они даже громче. Мы вышли из самолёта и взяли свой багаж. Такси мы ловили около часа, а жара ужасно добивала. Но вот мы поймали это дурацкое такси и поехали в котедж Игоря. Он сказал, что это его котедж, мама в завещание отдала его ему. Ну а так как она пропала безвести все решили, что завещание можно воплотить в действие.
Котетдж был прекрасен. Два этажа, огромный и очень, очень красивый. Мы вошли. Было видно, что тут давно никто не живёт, но мы это исправили. Наверху было три комнаты и в кождой по ванной комнате. А на первом этаже кухня со столовой и гостинная с широченной плазмой. Да, от такого не откажется никто, но то, как Игорь получил всё это, омрачнило картину. Все расположились. У нас был один уговор, что когда мы приедем, мы встанем в крруг и заорём "веселье началось" и вот мы встали в круг в гостинной и в один голос проорали:
—Веселье началось!!