Дождь хлестал по лицу. Я бесцельно ходила по улицам. Возвращаться домой не хотелось, меня там совсем никто не ждал.
С тех пор как родители погибли дом стал одиноким и пугающим. Я даже никогда не задумывалась как преображал его мамин веселый смех и папины шутки. А теперь все это безвозвратно утеряно. Я плохо помню тот момент, когда мне сообщили про авиакатастрофу, как и последующие пол года. Похороны, соболезнования и одиночество, необъятное одиночество навалилось на меня. Я спряталась в кокон, в свой собственный маленький мир, боясь выйти на свет, боясь привязываться к кому-то и снова потерять….
Я так увлеклась мыслями, что не заметила, как вышла на дорогу. Опомнилась я только когда уже летела прямиком на асфальт. Я больно ударилась головой, и вокруг замелькали черные точки. Хлопнула дверь машины и ко-мне подбежал какой-то парень. Из-за дурацких черных точек кружащих передо мной, я не могла его рассмотреть.
— Ты что, смерти хочешь? Черт, ты меня слышишь?
Я плохо соображала, но все же умудрилась слабо кивнуть.
— Все в порядке, - прохрипела я и попыталась встать. Но голова лихо закружилась и я пошатнулась, благо молодой человек успел меня схватить и через несколько мгновений я оказалась в машине.
Здесь было тепло, но я все еще дрожала, то ли от холода, то ли от испуга. Зрение начало проясняться, но голова по прежнему болела. Парень обошел машину и сел на водительское сидение. Он был очень красив особенно его большие грустные глаза, которыми он обеспокоено смотрел на меня.
— Ты как себя чувствуешь?
— Я в порядке, только голова немного болит. Не стоит беспокоиться.
— Надо в больницу.
— Вовсе нет…
— Не обсуждается! - строго посмотрел на меня он. Я замолчала, он прав, вдруг сотрясение. Парень завел машину и мы поехали в сторону больницы.
— Тебя как зовут?
— Мика.
— Я Лиам. И часто ты ходишь по ночному городу и бросаешься водителям под колеса? - улыбнулся он.
— Да, в последнее время это мое хобби, - задумчиво сказала я.
Его взгляд поменялся. Он грустно посмотрел на меня и спросил:
— У тебя что-то случилось?
— У меня жизнь летит ко всем чертям, - прошептала я со слезами на глазах. Я впервые почувствовала как сильно мне нужно чтобы меня выслушали. - Мои родители погибли и все начало рушиться. Я ушла из университета и растеряла всех друзей, - я закрыла глаза, пытаясь привести мысли в порядок. - Прости, не знаю зачем все это говорю, - я начала мысленно себя ругать себя за чрезмерную откровенность.
— Все в порядке. Я знаю какого это терять близких. Мой друг умер два года назад. Я хотел сбежать, закрыться где-нибудь и больше никогда никого не впускать в свою жизнь, опасаясь что снова кого-нибудь потеряю, что буду чувствовать ту же боль. Это ужасно. Но потом я понял, что не получиться скрываться вечно, что наши близкие этого бы не хотели. Возможно, мы обязаны прожить эту жизнь так, как не прожили они.
Он говорил, а его голос и речи как будто придавали мне сил. Я внезапно представила, что сказал бы отец, глядя как я веду затворнический образ жизни и как расстроилась бы мама. У меня есть такое огромное сокровище как жизнь, а я нелепо спускаю ее в никуда. А еще мне вдруг очень захотелось что бы в моей жизни появился человек, который помогал бы мне справляться с одиночеством и грустными мыслями. Кто-то с большими красивыми глазами и бархатным обволакивающим голосом.