05 июня 2012 года в05.06.2012 17:22 0 0 10 14

Vanity Fair: Кристен Стюарт на обложке июльского номера журнала.

«Меня постоянно критикую за то, что я не идеально выгляжу на фотографиях», - рассказывает Кристен Стюарт редактору журнала Vanity Fair Ингрид Сичи в интервью девушки с обложки июльского номера. «Я очень серьезно отношусь к этому дерьму. Я не стесняюсь этого. Я горжусь этим. Если я постоянно буду выглядеть, как идеальная картинка, люди, которые будут находиться рядом со мной в одной комнате или на красной ковровой дорожке, подумают: "Что за актриса! Что за подделка!" Эти мысли смущают меня на столько, что я выгляжу дерьмово на половине фотографий, и мне наплевать. Самое главное для меня, чтобы люди в комнате после сказали: «Она классная. С ней было приятно пообщаться. Она искренняя». Мне плевать на прожорливых, помешанных на дерьме обжор, которые хотят обернуть правду в дерьмо. Такого нельзя сказать о Vanity Fair.

На вершине сражений личных отрицаний, Стюарт также борется с предвзятым общественным мнением к ее личности. «Люди решили как они будут воспринимать ее», – говорит Роберт Паттинсон V.F. о Стюарт. «Не важно как много она улыбается, они выберут именно ту фотографию, на которой она без улыбки»Но, для носом тыкающих критиков, которые требуют от нее совершенства, она выглядит довольно потрясающе на фотографиях из июльского номера V.F. На них она позирует в окрестностях Парижа для весенней коллекции от кутюр фотографу Марио Тестино. На некоторых, очень гламурных, на Стюарт надет балетный костюм haute couture и она позирует вместе с танцором Жереми Белинжард в корсете без бретелек от Жана Готье, покрытом брильянтами от Фаберже и изумрудами по правой стороне. Что касается ее персонального стиля, она говорит, что превратилась в любительницу «какого-нибудь классного дерьма» каких-нибудь всемирно уважаемых и авангардных дизайнеров, хотя она не всегда настроена на власть моды. «Посмотрите на мою фотографию до того, как мне исполнилось 15 лет. Я похожа на мальчика. Я одевала одежду своего брата, друг! Не то что меня это особо заботило, но я помню, как меня высмеивали за то, что я не носила джинсы Juicy. Я даже никогда не задумывалась об этом. Я просто носила спортивную одежду. Но не то чтобы мне было все равно, что они смеялись надо мной. Это действительно волновало меня. Я помню как девочка в шестом классе посмотрела на меня в спорт зале и такая: «О мой бог! Это отвратительно – ты не бреешь ноги!».

Теперь, оставив позади жало жестоких детских критиков, Стюарт превратилась в противоречивую, независимую взрослую и Сичи поймала ее настроение, тягу к скромным приключениям – например, она посадила актрису за тихий столик в задней части Парижского ресторана морепродуктов, где им предложили эскарго, блюдо, которые Стюарт никогда не пробовала. После настороженного разглядывания улиток, она втягивается во вкус – запивая их белым вином и заедая хлебом – она говорит с улыбкой на лице: «Довольно не плохо. Хотя я не буду есть всю тарелку». Говоря о ее жизни в качестве главной звезды, она осознает это, когда Сумерки уже изменили ее. «Вы можете прогуглить мое имя и одна из первых ссылок будут мои фотографии, где я сижу на ступеньках и курю трубку вместе с моим бывшими парнем и собакой. Они были выложены в день, когда вышел фильм. Я была никем. Мне только исполнилось 18. А на следующий день таблойды написали, что я хулиганка, скользкая идиотка, что-то типа странной обитательницы девичьей долины, которая курит гашиш. Большое дело. Но это мгновенно изменило в моей жизни все. Я больше не выхожу на улицу в нижнем белье». Автор Сиши видит в ней «нечто милое, человечное, в сочетании смелости, доброты чувства самосохранения, самоутверждения и делает вывод, что она классная. Конечно, ее идеализм и драйв говорить то, что думает – будь прокляты ненасытные, помешанных на дерьме обжор - возможно лишь издержки юности. Она еще может вырасти в самовлюбленную зануду, но я думаю это не ее».

***

Фотосессия имеет, какую-ту историю, это намного легче находиться в такой обстановке. Я никогда не проводила время в Париже, всегда сидела в номере, снималась в фильмах. А теперь есть возможность выйти на улицы и почувствовать его историю, впитать ее. Это удивительно.

На самом деле это был наш первый разговор (говорит о Карле Лагерфельде). Он очень милый. Это очень важный момент в моей жизни. Это было круто. Я уже однажды работала с Марио, у него очень хорошая репутация. Быть возле него и работать с ним… это создает невероятную энергию. Он никогда не перестает смотреть, видеть все. Он один из самых надежных людей. Мне очень нравится принимать в этом участие. Каждый персонаж очень определенный, и это как раз о Марио. Одежда просто невероятная. Обычно это сложно носить такую одежду, но в этот раз она полностью соответствовала мне, я как будто знала ее. Если у тебя нет связи с тем, что ты носишь, тогда одежда не будет идти тебе. У меня никогда такого не было. В этом случае я немного удивилась, потому что это же кутюр.

видео: [X]

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

PARAMOROVA — It’s too late for that shit.

233

Clary Fray. “i’ll do anything. walk through fire, battle demons, whatever it takes.” ᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚ...

221

Kristen Stewart Behind the Scenes with Photographer Michael Buckner at Sundance 2016 [x] .

219

— Черт, — ответил Ньют, — мы точно в аду. Всегда знал, Минхо, что ты сюда отравишься, но чтобы я с тобой за компанию...

220

- Остановившись у пустых столов, я сделала тихий счастливый выдох: чтобы не происходило в моей жизни, я всегда могла с головой уйти в чте...

223

- Каждый день моей жизни я словно карабкаюсь вверх по эскалатору, идущему вниз. И независимо, насколько быстро или насколько сильно я бег...

225

- Просто иногда приходится, не ища объяснений и предлогов, оставлять людей и места в прошлом, потому что иначе они потянут тебя на дно. ...