Редко, перед тем, как начать что-то новое, у меня бывает чувство, что это новое изменит мою жизнь. Но сейчас я уже это чувствую. Буквально полчаса назад я сидела на Амазоне и оформляла заказ на "Трудности жизни изгоя" Чбоски. Руки уже тогда тряслись. Понятия не имею, что буду делать эти недели перед доставкой, перед тем, как смогу держать книгу у себя в руках, и, листая страницы, вдыхать божественный аромат новой книги. Перемен.
Редко, перед тем, как начать что-то новое, у меня бывает чувство, что это новое изменит мою жизнь. Почему же сейчас я так уверена, что история Чарли перевернет весь мой мир? Откуда это предвкушение прекрасного, такое же, что я чувствовала перед тем, как начинала читать Фоера? Я помню. Прошлое лето, три недели ожидания. Помню, с каким трепетом я неслась в офис Озона, терпеливо ждала, когда сотрудник разрывал почтовую упаковку, в которую была укутана моя "ЖГ&ЗБ", как я торопливо добиралась домой, чтобы окунуться в чтение с головой. Как я полюбила Оскара Шелла. Как младшего брата. Мальчика со страниц книги как младшего брата, можете себе представить? Его "на сто долларов", "оборжацца", "гири на сердце" отпечатались у меня в памяти навсегда, и их уже не сотрешь. Этот маленький мальчик, мой маленький мальчик по имени Оскар Шелл…
А сейчас мне остается только ждать. Самое лучшее и одновременно худшее чувство на свете, которое можно только придумать - ожидание неизвестности. Правда, все зависит от ситуации. Моя ситуация превращает это чувство в счастье.