20 сентября 2010 года в20.09.2010 15:26 5 0 10 1

Мнения знающих о Нью Йорк Фешн Вик

Adam

Майа Сингер, Style.com: «Во время показа аудиторию клонило в сон. Крестьянские блузы и костюмные брюки… Zzz… Слишком сладко, у диабетиков бы случился приступ».

Cелия Сан Мигель, sickathanaverage.com: «Такие вещи, как шифоновое платье персикового цвета и белый кокетливый сарафан, отсылают нас к шику Yves Saint Laurent, в 70-е. В то же время, структурированные ансамбли вроде спортивной куртки с кожаной юбкой и коротким вязаным свитером заставили вспомнить об американском преппи-стиле из фильма „Любовная история“ с Эли Макгроу в главной роли».

Alexander Wang

Кэти Хорин, The New York Times: «Александр Вэнг — не великий дизайнер. Его показ был перегружен идеями Ann Demeulemeester и Issey Miyake, но, естественно, в нем не было их энергетики. Несмотря на несколько симпатичных комплектов, шоу было немного скучным».

Александр Вэнг, дизайнер: «В коллекции нет черного. Я хотел сделать что-то оптимистичное, что-то чистое и в то же время честное. Это то, как я себя ощущаю».

Минал Мистри, Style.com: «Смысл нового показа Александра Вэнга был в том, чтобы резко сменить курс в тот момент, когда дела идут хорошо. Поклонники его творчества точно оценят брюки с необычными принтами, но что делать с платьями миди?»

Cесилия Дин, V Magazine: «Мне понравились цвета, понравилось, что много белого. И, конечно, геометрия: круто, что дизайнер отталкивался от нее. Вся коллекция — воинствующий панк».

Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «Молодой нью-йоркский дизайнер очень удачно комбинировал ткани и использовал эффект разбрызганных красок, в итоге он добился удивительных результатов».

Marc Jacobs

Кэти Хорин, The New York Times: «Марк Джейкобс до сих пор предан эпохе 70-х и женщинам, готовым веселиться ночи напролет. Как, например, Диана фон Фюрстенберг, сидевшая в первом ряду. Это не та коллекция, которая заставит людей бежать за кулисы и скупать все подряд, но в то же время сами наряды и их цветовая гамма оставляют хорошее впечатление».

Николь Фелпс, Style.com: «Прежде всего, это коллекция о цвете. В ней было место и сатиновым вставкам, и оде знаменитому орнаменту Missoni, и духу Rive Gauche. Длинные платья и вставки из денима. Все очень соблазнительно».

Марк Джейкобс, дизайнер: «Я был в Каннах по случаю дня рождения Наоми Кэмпбелл, и все девочки были в этих длинных платьях. Во время танцев они просто закрепляли подол на талии».

Сюзи Менкес, International Herald Tribune: «Марк Джейкобс как всегда обнажил нерв моды: его 70-е — это проекция сегодняшнего дня».

Rad by Rad Hourani

Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «На показе были брюки-унисекс, жакеты с отворотами, рубашки (некоторые с кнопками на спине) и съемные рукава. Асимметричные детали пронизывали всю коллекцию, так же, как и черные квадратные очки. Короткое, но прекрасное шоу».

Рад Хурани, дизайнер: «Я никогда не делаю мудборды. Вдохновение всегда одно — это то, что я чувствую, надевая одежду».

Мэтью Шнайер, Style.com: «Рад Хурани фантазирует на тему апокалиптичности Рика Оуэнса и строгости, которая была присуща Хельмуту Лангу. Он заимствует у обоих. Что-то заставляет его гнуть свою линию. Если одежда этого парня нравилась вам до этого, она понравится и сейчас».

Theysken's Theory

Оливье Тейскенс, дизайнер: «Я долго искал какой-то личный проект. И я смог воплотить его в Theory. Это очень правильное место. Качество на высоте, а цены вполне приемлемые».

Николь Фелпс, Style.com: «Дизайнер признался, что ткани были куплены в Японии и Италии, а одежда сшита в Америке и Китае. Как выглядела сама коллекция? Очень по-бельгийски. Много острых углов, много кожаных вставок. Принты были разработаны на основе картин Оливье. Позвав Оливье в качестве дизайнера Theory, генеральный директор компании, Эндрю Розен, осчастливил девочек».

Cюзи Менкес, International Herald Tribune: «Для Тейскенса Theory — гораздо лучший способ самовыражения, нежели головокружительная высокая мода, в которой он находился до этого».

Rodarte

Лаура и Кейт Малливи, дизайнеры: «Прошлый сезон получился у нас мягким и томным, этот же посвящен дикой природе».

Николь Фелпс, Style.com: «Сестры Малливи — те еще мечтательницы: гладиаторские платья, сшитые словно из квадратных кусков ткани золотого цвета, отлично это доказали. Догадаться об источниках их вдохновения несложно: китайские вазы эпохи Мин и красное дерево».

Сюзи Менкес, International Herald Tribune: «Умопомрачительный показ. Дерево в виде центрального источника вдохновения и разбросанные ящики по полу доказали, что возвращение к рукоделию — основная тенденция будущего сезона».

Кэти Хорин, The New York Times: «Благодаря таким вещам, как полосатые куртки, коллекцию ждет коммерческий успех. В прошлых коллекциях Rodarte всегда казалось, что материалы и формы не совсем подходят друг другу. Но с этой коллекцией наоборот — люди будут пересматривать фотографии с показа снова и снова. По крайней мере, я надеюсь на это».

Marc by Marc Jacobs

Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «Марк Джейкобс — человек-завод. Он словно плюется своим стилем. На следующий день после показа основной коллекции он вывел на подиум девочек в платьях с веселыми принтами и мальчиков в смарт-костюмах. Квадратики и полоски были повсюду. Великолепные женские пальто и мужские высокие кроссовки».

Кейт Картер, Guardian: «Яркие цвета, горизонтальные полоски и сумки, которые очень скоро всем понадобятся».

Тим Блэнкс, Style.com: «У Марка получился очень правильный баланс между слащавостью и изысканностью. Мужские костюмы напоминали нам о мальчиках из колледжа: в помятых пиджаках и больших пальто, они рассказывали нам о временах, когда все подражали героям французской новой волны».

Proenza Schouler

Николь Фелпс, Style.com: «Этой весной дизайнеры вдохновлялись настоящими леди, по крайней мере, таково первое впечатление от этого восхитительного и интересного показа. Первое, что приглянулось, — твидовый жакет в стиле Chanel с шелковой юбкой лавандового цвета. Это продолжения эксперимента, который был заявлен на показе их круизной коллекции».

Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «Основные ингредиенты успеха этой коллекции — ткани. Твид, кружево, шелк. Лучшие — те, что использовались при пошиве платьев и курток».

Эми Ларокка, NY Mag: «Самое главное, что одежда выглядела очень-очень хорошо. Многие вещи, которые, казалось, были сделаны из твида, чуть не взлетали над подиумом».

Лазаро Эрнандес, дизайнер: «Мы очень много думали над женственностью. Что приходит в голову людям, которые задумываются о феминности? Конечно, шифон и элегантные пальто. Мы много экспериментировали с тем, как стоит работать с легкими тканями».

Сэлли Сингер, The New York Times: «То, как ребята работают с цветами и деталями, выдает в них гениальность. Чего уж там».

Michael Kors

Daily Front Row: «Доверьте Майклу Корсу остановить дождь во время этой недели моды и при помощи его яркой и теплой коллекции вызвать солнце для получения упаковки витамина D».

Хилари Александр, The Daily Telegraph: «Майкл Корс, самый многогранный американский дизайнер, ослабил свой дресс-код».

Кэти Хорин, The NY Times: «Коллекция была хорошей смесью из маек, тренчей, вязаных вещей цвета травы и гофрированного нижнего белья. Интересно сочетание туники с парой сандалий на платформе и толстыми пушистыми носками».

Ralph Lauren

Кэти Хорин, The New York Times: «В свою коллекцию мистер Лорен добавил слишком много украшенной бисером бахромы, кружева и металлического блеска для того, чтобы она была чем-то другим, нежели благородным обращением к городской девушке-ковбойше».

Николь Фелпс, Style.com: «Только Лорен может быть столь наглым с бахромой».

Джессика Кервин Дженкинс, Vogue.com: «В этом сезоне многие дизайнеры вдохновляются коллекциями Yves Saint Laurent 70-х годов, но Ральф Лорен окунулся в собственные архивы, спасибо ему большое».

Cюзи Баббл, блогер: «Это была коллекция, вдохновленная вестернами. Белые рубашки в сочетании со штанами со шнуровкой выглядели очень свежо. Но совершенно не соответствовали моделям».

Calvin Klein

Франциско Коста, дизайнер: «Однажды Келвин сказал мне блестящую вещь: „Одежда — это не о том, что правильно или не правильно. Это о правильном и неправильном времени“».

Джессика Кервин Дженкинс, Vogue.com: «Некоторые дизайнеры плещутся в минимализме, но абсолютная утонченность Франциско Косты — это религия».

Николь Фелпс, Style.com: «Каждый сезон он практикует архитектурный минимализм. Теперь, когда мир моды возвращается к нему, Франциско создает бескомпромиссную коллекцию, которая показывает остальным, как делать минимализм правильно».

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

DIFFCUTIETHNGS — Four In The Morning and the tears are pouring

4

burberrry : Знаете ли вы, что такое красота? После просмотра этих фотографий вы пересмотрите свои предсавления о ней. 50...

7

35 Рецептов Вкусных И Полезных Завтраков

patrishagold : annaessecer : Согласно уверениям диетологов, одним из лучших средств снижения и поддержания веса являются име...

5

"…Бляяяяяя, да нету у меня сумки. Я свою единственную тетрадку В Руках ношу и что мне теперь писать в статусе? -Никак не люблю, я э...

4

Неужели вьюви торомозит только у меня, никакого удовольствия при использовании. Начала смотреть Glee, благодаря Дарье Йорк) очень понрав...

5

Рассказы пишут, когда нет времени на романы. Статьи - когда нет времени на рассказы. А когда нет времени даже на статьи - ведут дневник. (с)

5

В среду и в субботу я, студентка мат фака чувствую себя студенткой физкультурного, я конечно, за спорт, но не в таких количествах, Надежд...