Мне вдруг захотелось рассказать вам одну историю.
Не грустную, не радостную и не поучительную, а просто историю.
О том, что люди совсем не так просты, как кажется с первого взгляда.
В моем классе художественной школы был одноклассник, который дико меня раздражал. Ну а я раздражала его. С Цукановым мы часто препирались, стебались друг над другом и вообще вечно цепляли друг друга.
Друзьями мы не были, но как ни странно хорошо друг друга знали, если можно так сказать. Потом наша школа в новое здание, где коридоры были большими, а классы смехотворно маленькими.
Был урок живописи. Мы сидели, человек пятнадцать, все с мольбертами, буквально на головах друг у друга. Так вот, я обходила пятитысячный мольберт, который стоял у меня на пути к умывальнику, и… своей кх-кх небольшой задницей задела кувшин, который стоял в одной из постановок. Кувшин вдребезги, я от шока сообразить ничего не могу. Мы все поржали, а делать-то что-то надо. Училки в классе нет, но она вот-вот придет. Я, отчего-то дрожащими руками, начинаю собирать осколки, улики так сказать, и тут ко мне подбегает Цуканов, со словами: "ну ты совсем дура что ли" отталкивает меня от места преступления, берет в охапку все осколки и мигом вышвыривет их в окно. Затем разворачивается, смеется и громко так говорит всем: "Вы ничего не видели". Мы еще немного посмеялись, я успокоилась и все обошлось. Надо сказать, я была немного удивлена, как он быстро сообразил. что делать надо.
Но самое главное выяснилось потом. Когда я болела, у нас были последующие уроки живописи. Училка громко у всех спросила, кто разбил кувшин, потому что она нашла маленький осколочек. Весь класс похихикал, но промолчал. Училка велела признаться, или дело дойдет до директора. Когда мне рассказали, что произошло дальше, я не поверила. Цуканов велел училке расслабиться, что это он разбил, и что взамен из дома принесет ей еще какую-нибудь фигню. Про то, что он меня выгородил и спас мою задницу, он мне никогда не говорил и не хвастался.
Ну думаю, вы поняли, что я хотела этой историей рассказать.