28 мая 2012 года в28.05.2012 15:27 0 0 10 26

Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 Глава 7

Глава 8
- Алло? – раздался неуверенный голос Жени.
- Да, привет, - растерялся Луи и ставя на стол чашку чая.
- Привет, слушай, - Женя на том конце провода шумно выдохнула и спокойным голосом произнесла: - Меня выписали на день раньше, а отец не может забрать – он на работе. И у меня даже денег с собой нет. Ты не мог бы…
- Да, конечно! – Луи не дал ей договорить, поднялся из-за стола, поставил полную чашку чая в раковину и пошел в прихожую. – Я скоро подъеду.
- Надеюсь, ты там не занят. Потому что если занят, то я подожду вечера, - вежливо откликнулась Женя.
- Думаю, чай простит мне эту измену, - Луи улыбнулся.
Меньше, чем через полчаса он стоял рядом со столом регистратуры и, как обещал, давал автограф медсестре и фотографировался с ней на ее телефон. Он попросил ее снять больничный халат для фотографии и никому не говорить, где именно они встретились. Прессе и фанатам не стоило этого знать.
Но вот звякнул лифт, оповещая о своем прибытии, и из него вышла Женя со своим рюкзаком, перекинутом за плечи. На ней были одеты джинсовые бриджи и кипельно-белая толстовка с высоким воротом, ведь сегодня погода была дождливая. Ее темные волосы были так непривычно собраны в пучок, а рукава толстовки до самых пальцев закрывали ладони.
Женя выглядела уставшей, ее глаза были немного прикрыты, и она как раз потирала их кулаком, когда выходила из лифта. Луи попрощался с медсестрой, которая с убийственным сожалением и нежностью смотрела ему вслед, пока он шел к Жене. Но Томлинсон уже ничего этого не видел. Он хотел обнять ее, но только протянул руку, чтобы забрать у Жени рюкзак.
- Ты выглядишь уставшей, - сообщил он ей свои наблюдения.
- Ко мне подселили соседку, а она болела простудой. Так что и я подцепила, - Женя шмыгнула носом и провела руками по бровям. – Горло першит жутко, а еще нос заложен.
Она взяла Луи под руку, и они вместе вышли из больницы и быстрыми шагами пошли к машине, стараясь как можно меньше намокнуть под внезапно начавшимся дождем.
- Как эта неделя прошла? – поинтересовалась девушка, прижимая колени к груди и пристегиваясь ремнем безопасности.
- Утомительно, - хмыкнул Луи, заводя мотор.
- Вас опять гоняют как Сидоровых коз? – намекнула Женя, а Луи с удивлением на нее покосился, не понимая, что она имеет в виду. Девушка осознала, что сказала нечто неподвластное пониманию англичанина и добавила: - Пардон. Я имею в виду, что у вас снова много репетиций? Готовитесь к новому туру?
- Да, но даже не в этом дело, - отмахнулся Луи. Женя нахмурилась и проследила за тем, как они выруливают с парковки на проезжую часть.
- А в чем?
- Неважно.
Разве мог он сказать Жени, что всю последнюю неделю именно она не выходила из его головы? Она, ее история, мысли о тех отметинах, которые оставила на ее спине авария трехлетней давности. Нет, Луи не мог преподнести ей это, во всяком случае, не сейчас, и поэтому предпочел сделать вид, что чрезмерно занят вождением. Женя же, не получив вразумительного ответа, скрестила на груди руки, откинулась головой на спинку кресла и закрыла глаза.
До дома оставалось еще минут десять езды, когда она открыла глаза и с какой-то неловкостью, нерешительностью посмотрела на Луи. Тот не мог этого видеть, потому что его внимание занимала дорога. Женя прочистила горло, вытерла платком нос и тихо окликнула:
- Луи.
- Что?
Луи с напряжение ждал, что она скажет дальше, но смог осилить себя, чтобы не оглянуться на нее.
Девушка облизала губы, немного вжала голову в плечи и сказала:
- Мне совсем не хочется, чтобы ты думал об этом. Потому что со мной всё хорошо, и тебе не стоит переживать.
- Ты же и сама знаешь, что я не могу просто забыть все это.
- Но ты попробуй, - Женя чуть-чуть наклонила голову.
- Поставь себя на мое место, - Луи пожал плечами и украдкой посмотрел на девушку, который этот ответ заставил задуматься.
- Тебе не нужно было это узнавать, - в итоге промолвила она и отвернулась к окну, по которому барабанил дождь.
- А, по-моему, стало лучше.
- Лучше? – Женя вскинула брови. – Да мы же теперь двух слов друг другу сказать нормально не можем!
- С этого начиналось наше знакомство, так что мне это не в первой, - усмехнулся Луи. – О да, ты всегда была сложной девчонкой.
- Но теперь стало сложнее.
- Наоборот – намного легче, потому что я знаю правду, а тебе больше не придется выдумывать место, куда ты повезешь своего брата на соревнования, которых нет. Меня волнует другое.
- Что же? – Женя прокашлялась и поморщилась от боли в горле.
- Почему ты не сказала мне всё сама? В смысле сразу, до того как я… э… ну, обнаружил всё это, - Луи подвигал желваками и свернул в сторону улицы Жени. Девушка неотрывно смотрела на него в это время, потом опустила взгляд на свои коленки и с неохотой сообщила:
- Мне было семнадцать. Как раз после того, как меня выписали из больницы тут, в Лондоне. Я только начала обживаться в Англии, когда познакомилась с Томом… Я была совсем девчонкой, тем более у меня был переломный этап в жизни и… короче, я в него влюбилась. Ну, или решила, что влюбилась. Мы с ним встречались только месяц, когда я решила все ему рассказать. От чистого сердца, - Женя сморщилась, как будто эти воспоминания причиняли ей неудобства. – А он увидел мою спину, ужаснулся и попросту сбежал. После этого я больше никому не доверяю.
Луи сжал в кулаки руки и снова положил их на руль. Единственное, что он смог выдавить из себя:
- Чертов придурок.
Он выплюнул эти слова как самое грязное ругательство и остановил машину на обочине дороги. Его немного потряхивало от злости и мысленно он покрывал этого самого Тома ругательствами похлеще, чем гуманное «Чертов придурок».
Женя с щелчком распахнула дверцу машины. Луи взял с заднего сидения ее рюкзак, закрыл автомобиль и быстро добрался до двери, которую Женя как раз отпирала. Они вошли в полную тишину, буквально окунулись в нее. Луи полной грудью вдохнул свежий запах фиалок, стоящих на подоконнике. Ему нравился Женин дом. Он был куда уютнее того дома, который он приобрел себе. Хотя, возможно, над его жилищем холостяка просто стоило поработать.
- Дом, милый дом, - с легкой тоской сказала Женя, обращаясь к коридору. Луи знал, что она не против того, чтобы он зашел к ней в гости, поэтому разулся и повесил на крючок свою кофту.
Женя скинула кеды и хотела пойти в гостиную, но Луи исхитрился и поймал ее за руку. Женя повернулась к нему, подумала секунду и в ответ легонько сжала пальчиками его ладонь. Луи смотрел в ее бездонные серые глаза и пытался взглядом объяснить ей, что ему всё равно. Что для него произошедшее с ней ничего не значит. Что он буквально бредит ею.
- Жень, я не Том, - почти шепотом произнес он. Девушка сжала губы и ответила кивком.
- Я знаю.
- Я никогда тебя не обижу, - вглядываясь ей в глаза, продолжил Луи. Он, кажется, еще никогда не был так серьезен, как сейчас. – Я не хочу терять тебя просто потому, что ты боишься повторения той истории с этим недоумком. Если ты захочешь, я готов стать для тебя хоть кем – другом, братом, просто товарищем. Но только не отвергай меня. Потому что я уже не понимаю, как это – быть без тебя.
Женя долго-долго смотрела на него. А Луи старался прочесть ее мысли. Выражение ее лица менялось каждый миг – от печали до некого пробуждения. Ее бледноватые губы не были упрямо сжаты, только между бровей залегла морщинка.
Непонятно, сколько времени прошло, прежде, чем девушка вынула ладонь из рук Луи, но лишь для того, чтобы провести ею по его щеке. Луи хотелось зажмуриться, но он остался стоять, как стоял.
А потом Женя плавно шагнула назад и скрылась за аркой, ведущей в зал. Луи дал ей несколько секунд, прежде чем пойти за ней следом. Он не знал точно, что увидит, но мог догадываться.
Женин силуэт на фоне светло-серого окна казался очень темным. Девушка стояла спиной к арке, обняв себя за плечи. В доме было тепло и тихо, только за окном шуршал летний дождь. Свет в комнате не горел, поэтому сероватая дымка, казалось, покрывала каждый угол и каждую щель.
Луи стоял, прислонившись к косяку двери плечом, и ждал. Женя вдруг расслабила руки и поднесла их к груди. Раздался звук расстегивающейся молнии, и скоро полочки Жениной толстовки разошлись в разные стороны.
Луи пробрал жар, он переместился с ноги на ногу и сделал шаг по направлению к девушке. А она, на несколько градусов повернув голову, снова посмотрела в окно и с неловкостью, с дрожью, повела плечом, скидывая со спины белоснежную теплую ткань. Руки все еще были в рукавах, поэтому кофта не упала на пол, а повисла на локтях.
Та же картина – своеобразный крест, сросшиеся порезы, выжженные отметины, зажившие шрамы, покрывающие всю Женину спину. А девушка, вытянувшись по струнке, неотрывно смотрела прямо перед собой.
Луи бросало то в жар, то в холод – он ничего не мог с собой поделать. Поэтому он неслышно шагнул вперед, приблизился вплотную к Жене и осторожно, будто она была хрустальной, дотронулся пальцами до ее плеча. По ее коже прошлись мурашки, но сама она не шевельнулась.
Повидавший множество сексуальных забав, попробовавший десятки девчонок, - Луи мог поклясться, что ничего интимнее в своей жизни он никогда не делал.
Он провел пальцами вниз по теплой коже дотронулся до лопаток. Женя незаметно наклонила голову вбок и зажмурилась, хоть Луи и не мог этого видеть.
А в следующий миг он подался вперед и коснулся губами маленького красноватого рубца на ее левой лопатке. Женя вздрогнула и распахнула глаза. Она ловким движением рук набросила толстовку на свои плечи и повернулась к Луи, попутно застегивая молнию.
- Жутко, да? – еле слышно спросила она.
- Ничуть, - покачал головой Томлинсон.
- Ты переворачиваешь все мои жизненные стереотипы, - опуская взгляд, промолвила Женя.
- Все мои ты уже давно перевернула, - Луи усмехнулся. Он перевел взгляд с ее глаз на губы и тут же, больше не задумываясь, поцеловал ее, прекрасно понимая, что никакого сопротивления с Жениной стороны этот поцелуй не вызовет.

Он приподнял ее и, отодвинув занавеску, усадил на подоконник, ни на секунду не отрываясь от ее губ. Женины ладони лежали на его плечах, и она изредка дотрагивалась пальцами до его скул.
- Кстати, мы ведь так с тобой и не познакомились, - хрипло произнес Луи, отрываясь от ее губ и потом снова целуя их.
- Я Женя, - ему в губы прошептала девушка, ничуть не растерявшись.
- А я Луи, - ответил тот.
- Приятно познакомится. Кстати, ты заразишься, - напомнила Женя, не открывая глаз.
- Я итак уже болен тобой.


Конец

__________________________

Многие спрашивали меня, кто является прототипом Жени. Конкретной девушки нет, но есть один человек, его зовут Александр. Он – мой бывший одноклассник, и за основу я взяла именно его историю, которая всех нас так потрясала, когда мы были еще в восьмом классе. Здоровья тебе, Саш, и счастья. А еще прости, что вот так использовала твою историю.

Спасибо, девчонки, что всё еще остаетесь со мной, я безумно вам благодарна! Я готова прочесть ваши отзывы и комментарии!

Надеюсь, что мне удалось подарить вам немножко счастья и наслаждения. А через неделю… « да прибудет с нами Малик » :D

(via nancychipmunk)

(Остальное тут)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SEVENS — Hello, Harry

152

Привет, девочки

Зашла сюда спустя год и испытала смутные, грустные чувства. Это место было моим пристанищем, начиная с августа 2011 года и вплоть до весн...

341

Уважаемые! :) Я решила перебраться в новый аккаунт Инстаграма. В старом слишком много знакомых, которым может не понравиться мое же...

330

Я только что прилегла к коту на его персональную огромную подушку, и он не ушел в ту же минуту, как делает это всегда, а просто навалился...

324

Самое прекрасное, что я получила к 24 Новому году в своей жизни - это сестру-подругу. Мне не нужно больше за шкирку насильно вытаскивать ...

312

Всем большой 안녕하세요! Я набирала это слово примерно минуту, потому что моя корейская клавиатура на ноутбуке почти стерлась. Как жи...

273

Мужчина в доме: — Я готовлю, убираю и стираю. Что делаешь ты? — Я покупаю еду, когда иду вечером с работы! — Ты сам эту еду и съедаешь.