Журнал T из семьи The New York Times называет Лану Дель Рей худой Адель и сдержанной Эми Уайнхаус. Журналисты благодарят её за возрождение музыкальных традиций Голливуда и поговаривают, что она уже заткнула за пояс поднадоевших Леди Гагу и Рианну. Всё тот же T отмечает, что Дель Рей часто приходится открещиваться от заявлений о том, что она добилась успеха благодаря своему отцу — инвестору Робу Гранту, сделала не одну пластическую операцию и вообще является очередным продуктом музыкальной индустрии. Как бы то ни было, успех девушки очевиден. Новый альбом певицы, пятидесятиминутная пластинка Born to Die, занимает первое место в британском, ирландском и немецком чартах Billboard Top 200 и второе — в американской версии рейтинга. А её дебютное серьёзное видео на одноименный альбому трек только на YouTube посмотрели почти 21 миллион раз. Кроме того, Лана Дель Рей растопила сердца деятелей моды и теперь получает одну за другой обложки (от Lovecat до Vogue), а её песни играют на показах, в том числе кутюре Dior.
Выдержки из биографии Дель Рей всем известны. В 11 лет пела в церковном хоре. В 18 начала писать музыку и выступать в клубах под псевдонимами Sparkle Rope Jump Queen и Lizzy Grant and the Phenomena. Двумя годами позже подписала свой первый контракт на $10 000, арендовала трейлер и начала работать над дебютной записью, но оставила музыку и ушла трудиться в центре помощи бездомным, алкоголикам и наркоманам. В 2009 году (по другим данным, в 2008-м или 2010-м) под своим настоящим именем выпустила EP под названием Kill Kill, но его быстро сняли с продажи в iTunes. Летом прошлого года Дель Рей, назвавшаяся производной от Ланы Тернер и автомобиля Ford Del Rey, подписалась на лейбл Stranger и выложила в сеть видео Video Games, которое за три недели посмотрели 600 000 человек.
Девушка, назвавшая себя гангстерской Нэнси Синатрой, а свой стиль — голливудским сэдкором, поёт о, наверное, самой вечной теме — любви. Например, треки Blue Jeans, Video Games и Born to Die — трилогия её отношений с экс-бойфрендом. Между тем, в тексты девушки закрадываются фразы о Louis Vuitton, платьях для вечеринок и красной помаде. Однако индустрия моды любит Лану не только за музыку (Кейт Мосс признаётся, что у неё в голове постоянно крутятся треки Дель Рей), но и за персональный стиль. Её легко узнать по копне уложенных волнами рыжих волос и пухлым губам, накладным ресницам и размашистым стрелкам и, конечно, наращенным ногтям. Одежда — столь же важная часть образа, но, к всеобщей радости, Дель Рей не меняет наряды со скоростью Леди Гаги или Рианны. На красных коврах она появляется в женственных платьях вроде Prabal Gurung, а для съёмок стилисты единодушно одевают её в Prada и Louis Vuitton. Повседневный гардероб певицы куда менее притязателен: концерты дает в Asos, гуляет в Warehouse, любит винтажные футболки. В самодельных клипах она мелькала в American Apparel и лишь в Born to Die восседала на троне в платье Antonio Berardi да еще и с венком из роз — ещё один трейдмарк. Однако, согласно британскому Vogue, ее любимые марки — Chanel и Versace. Причем Донателла Версаче с легкостью смогла бы сделать Дель Рей лицом одной из своих линий. За последние полгода певица появилась на обложках нескольких модных журналов: сначала Wonderland, а затем двух Interview, Lovecat, T и Vogue. И это не говоря о музыкальных изданиях вроде Billboard, Complex и NME. Ну а песни Ланы стали саундтреками к показам Dior Couture, Christopher Kane и Emilio de la Morena.