Вот ты носишь эту любовь, холишь ее, лелеешь. А потом из за ерунды позвонит он и все. Моя маленькая хрупкая любовь к нему умирает как ребенок в утробе которого носит мать и так же оберегает от всех бед. И уже не хочется ничего. Не любить не ждать не надеяться, что все наладиться.
Но он меня не отпускает, он не дает мне уйти от него. Это мучительно. Встречаться с человеком с которым даже говорить не хочется. А из тебя тянут и тянут эту любовь. Ну скажи мне что ты меня любишь, ну скажи.
Ты думаешь я никогда не любила тебя. Ты не прав. И каждое нежное мое слово сказанное в твой адрес было более чем искренно. Я знаю что и твое тоже. Но я больше не хочу слышать от тебя ничего. И видеть тебя не хочу.
Да ты очень изменился за этот год. Говоришь "я меняюсь для тебя". Нет, для себя и только для себя. Ведь наступил тот момент, когда мне не нужны твои изменения. Когда они тебе в жизни пригодятся. Только одного ты так и понял, что я так любила тебя. Любила так тихо, про себя, никому не показывая виду. Так радовалась что ты теперь со мной, сильный мужественный, так похож на моего отца. Я думала что буду всю жизнь как за каменной стеной, что ВОТ ОН МОЙ НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА. Мечтала о свадьбе, о детях. Я так любила тебя, та тихо, чтоб никто не смог разрушить то мое маленькое счастье которое я носила с собой. Но ты ничего не видел, ты думал я через силу встречаюсь с тобой. Ты вытягивал из меня любовь. Хотел "Любовь на показ", хотел чтобы я на каждом углу и через каждую секунду повторяла что люблю тебя. Но я люблю ПО ДРУГОМУ!!!!
У меня трясутся руки и глаза не видят клавиатуру от слез, но я пишу. Пишу о том, что ты стал моим братом, другом, наставником, моим покровителем, моей звездой на ясном ночном небе. Но слишком долго я ждала чтобы та понял все это. Просто я больше могу плакать из за тебя, не могу смотреть на синяки под глазами по утрам от слез. Не могу видеть свои трясущиеся руки. Я молю чтобы ты отпустил меня. Если человек любит, он отпустит. Но ты не отпускаешь. Ты мучаешь меня.
Отпусти меня. Я больше не могу страдать от твоей извращенной любви.