Отличный пример приверженности своей программе, заключенной в социотипе, - героиня фильма Клятва. Она бросает юридический университет, в который ее загнали родители, начинает заниматься творчеством, а именно - создает скульптуры, у нее появляется собственная мастерская. Встречает парня, влюбляется в него и выходит замуж. И все бы хорошо, но только девушка попадает в аварию, из-за которой теряет свои воспоминания как раз за тот период времени, в который начала кардинально менять свою жизнь. Разумеется, родители стараются воспользоваться этим в своих целях, мол и университет ждет, и муж не тот, которого бы хотелось (им, родителям). Ее восстанавливают на факультете, мастерская заброшена (т.к. девушка в полнейшей растерянности, она и ничего не умеет вроде как и желания творить нет). Парня она совсем не помнит и через какое-то время после попыток восстановить память совсем перестает с ним общаться. Однако проходит что-то около полугода и, какая неожиданность, она понимает, что заниматься юриспруденцией ей совсем неинтересно, да и вообще - вон кучка глины, дай-ка чего-нибудь слепить Х) память к ней не возвращается, но она делает все абсолютно то же самое, а именно бросает универ, возвращается в мастерскую и желает заново познакомиться со своим далеким мужем.
Вот так-то)