22 мая 2012 года в22.05.2012 12:45 0 0 10 19

Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4

Глава 5
Прошла неделя, потом еще одна и еще. Все шло к лету, затем наступил июнь – то жаркий, то дождливый. В суматохе поездок, выступлений, интервью, автограф-сессий, криков фанатов под окнами и всего тому подобного Луи нашел свой островок спокойствия. Этим островком была Женя.
Он приезжал к ней пару раз в неделю, и они ходили гулять или просто сидели дома и смотрели фильмы. Иногда Женя бралась что-нибудь приготовить и выгоняла Луи из кухни, чтобы он не мешался под рукой. А чтобы он не болтался без дела, предлагала ему подстричь лужайку. Луи имел полное право отказаться, но почему-то не делал этого. Ему хотелось помочь, даже если эта помощь не была столь необходимой.
Периодически его настигало желание позвонить Нэнси и узнать у нее, что Женя говорит о нем. Но он одергивал себя, напоминая, что лучше не лезть в душу девушки.
Он постепенно узнавал ее. Научился распознавать, что ей нравится, а что она терпеть не может. Женя всегда была спокойна, рассудительна, но иногда это было просто маской. И Луи пытался научиться не просто заглядывать под эту маску, но снимать ее с лица Жени.
Он каждый день узнавал ее все лучше и лучше, понимал, что и ее в ответ подпустил очень близко к своему сердцу и мыслям. И все-таки иногда, когда он заглядывал в ее серые глаза, ему казалось, что в их бездонности что-то есть. То, о чем Женя никогда ему не говорила и вряд ли когда-нибудь решится сказать. Но Луи не настаивал. Он просто всегда с наслаждением проводил с ней эти недолгие часы.
Но вот в начале июня, когда погода выдалась особенно солнечной и теплой, Луи нашел свободную минутку и уже по проторенному пути поехал к Жене. Он пытался дозвониться до нее, когда уже направлялся к двери, но не смог этого сделать. Когда же он постучал в дверь, ему открыл Женин брат. Русоволосый парнишка, который был почти на голову выше самого Луи, пропустила Томлинсона в дом и сказал:
- Женя сейчас в душе. Она знала, что ты придешь?
- Нет, мы не договаривались, - ответил Луи. – Я могу ее подождать?
- Да, располагайся, - пожал плечами Ваня. – Мне нужно идти, так что ты, ну… не ходи наверх, пока она не выйдет, ладно, - и он многозначительно посмотрел на Луи, который как раз прошел в гостиную.
- Думаешь, я буду подглядывать за твоей сестрой? – хмыкнул Луи, но потом опомнился и серьезно добавил: - Нет, ни в коем случае.
С этим молодцем не стоило шутить. Вон он здоровенный какой. Да тем более спортсмен. К тому же неизвестно, что у этих русских в голове. Сестрица его до сих пор вот продолжала оставаться для Луи неразрешенной загадкой.
Но Ваня улыбнулся и сказал:
- Правильно. Хотя, приди я к девушке в гости и узнай, что она моется в душе, точно бы рискнул на это полюбоваться, - он поднял с пола сумку, выпрямился и посмотрел на Луи, указав на него пальцем. – Но ты этого не делай. Женя все-таки моя сестра.
- Да, я понимаю.
Ваня ушел, закрыв дверь на замок. Луи постоял немного средь гостиной, на секунду представил, что этот паренек начнет встречаться с Лотти и будет подглядывать за ней в душе… Подумав об этом, Томлинсон праведно разозлился, но потом напомнил себе, что это не более, чем его выдумки. Он сел на диван и уперся локтями в колени. На втором этаже был слышен шум воды.
«Черт, ну я же не школьник, - закатил он глаза и выдохнул носом. – Как будто голых девчонок не видел, честное слово. Томлинсон, мать твою, успокойся».
Луи встал с дивана и подошел к полке с дисками, пробежался пальцами по коробкам, без интереса прочел описание какого-то боевика, вернул его на место.
«Не будь идиотом, пожалуйста», - попросил он сам себя и попытался найти пульт от телевизора, чтобы включить его и хоть как-то заглушить соблазнительный шум воды в душе.
Все попытки справиться с дурацким желанием были тщетны. И Луи, устало проведя ладонями по лицу, пошел к лестнице, ведущей на второй этаж. Он быстро поднялся по ней и подошел к комнате Жени, дверь которой была не заперта. Он тихонько отворил ее и вошел внутрь. В комнате было достаточно темно, потому что гардины были задернуты.
Аккуратно застеленная кровать с темно-пурпурным покрывалом была завалена подушками и тетрадками, среди всего этого завала стоял включенный ноутбук. А рядом с ним лежала розовая книжица, опоясанная черной тесемкой. Луи кинул быстрый взгляд на дверь ванной, облизал губы и тихо взял эту самую книжицу. Он отвязал тесемку и открыл ее на последней странице.
« … не думаю, что смогу.
Просто я чувствую, что зачем-то подпускаю его к себе. Не понимаю, почему я это делаю, но все равно продолжаю делать. Не знаю, хорошо это или плохо, скорее непривычно. Но мне ежедневно, ежеминутно становится все сложнее и сложнее говорить ему нет
».
Луи быстро захлопнул книжицу, завязал ее и положил на прежнее место. Конечно, он не мог знать, что это ее личный дневник, но он явно догадывался, когда брал его. Предательская улыбка не слазила с его лица от понимания того, что те строки были написаны о нем.
Он, как плохой шпион, на цыпочках подошел к ванне и повернул ручку. Томлинсон немного отворил дверь и осторожно заглянул внутрь. Его окатило горячей волной, потому что шум воды затих в тот же миг, когда Луи заглянул в ванную. В отражении зеркала, висевшего на противоположной стене, он увидел Женину спину. Девушка как раз выходила из душевой кабины, и пока не могла видеть Томлинсона. А вот Луи мог хорошо разглядеть ее спину.
Длинные волосы доставали почти до копчика, но Луи смог разглядеть из-за них изящную талию, плавно переходящую в округлые бедра. В тот момент он и правда чувствовал себя мальчишкой, который, будучи в лагере, пробрался в комнату для девочек. Щель, через которую он наблюдал сие картину, была очень узкой, но она постепенно стала становится шире.
Тут Женя подняла руки и перекинула их на правое плечо, чтобы немного отжать с них воду. И в этот миг Луи увидел то, что, как он подумал, померещилось ему.
По спине Жени, начиная от самых лопаток, до ягодиц тянулось несколько страшных шрамов. От них шло несколько ответвлений, которые запечатлелись на бледной коже девушки грубыми красноватыми рубцами. Один поперечный шрам прошелся прямо под лопатками, еще один, самый большой – тянулся вдоль позвоночника. В одной из долей, образованных этим крестом, был еще один шрам – как будто в том месте содрали кожу, а затем просто сшили ее по кроям и прижгли раскаленным железом. Правее от этой страшной отметины была еще одна – будто вдавленная в ребра и такая же красноватая, как все остальные шрамы. Как будто кусок кожи в этом месте попросту выгрызли и забыли вернуть на место.
У Луи перехватило дыхание, он будто на секунду исчез из этой комнаты. Страшная картина, которой он стал свидетелем, буквально жгла его взгляд.
Из ванны стал просачиваться горячий воздух и Женя, похоже, заметила это. Она вытянула руку и захлопнула дверь прямо перед носом у Луи.
Он, пораженный, потерял дар речи. Еще секунду он стоял около дверей ванны, а потом тихими шагами бросился к выходу из комнаты и спустился вниз – в гостиную.
Там он принялся расхаживать из угла в угол, покусывая костяшку указательного пальца.
«Так вот, почему она постоянно хромает» - вертелось у него в голове. Тут он подумал, что Женя может что-то заподозрить, достал из кармана телефон и набрал ее номер. И когда она ответила, он притворно веселым голосом сказал:
- Я сижу в твоей гостиной, так что не пугайся.
- Ваня тебя пустил? – поинтересовалась девушка.
- Да.
- Подожди минуту, я сейчас спущусь. Только что из душа вышла.
Пульт от телевизора валялся под подушками. Луи включил музыкальный канал и откинулся на спинку дивана. Все мысли кружились вокруг того, что он увидел пять минут назад. Луи пытался отыскать ответ, объяснить себе как-то это явление. Ну ведь не подойдет он к Жене, и не спросит: «Слушай, крошка, а почему вся твоя спина исполосована шрамами?».
На лестнице раздались шаги, и девушка предстала перед Луи в темно-синих шортах с завышенной талией и коричневой широкой футболке, которая была в эти шорты заправлена.
Ее волосы влажными прядями падали на спину, а сама она шла босиком, мягко ступая по паркету и держа в руках расческу.
- Привет, что тебя занесло ко мне в такую рань? Сейчас ведь только полдень, – улыбнулась Женя.
- Соскучился по тебе, может быть, - хмыкнул Луи, стараясь подавить волнение. – Там хорошая погода. Пойдем гулять?
- Пошли, я только расчешусь, - согласилась Женя. Она встала перед зеркалом и принялась расчесывать свои влажные волосы. Она изредка посматривала на Луи, который нервно дергал ногой.
- Все нормально? – спросила она, заплетая косу.
- Да, просто тяжелый день.
- Может, хочешь что-нибудь перекусить? – заботливо предложила она, приближаясь к нему. – Я могу по-быстрому приготовить тебе яичницу или салатик… Луи! Да на тебе совсем лица нет!
- Нет-нет, все хорошо, я просто устал немного после репетиции. Но ты станешь моим лучшим антидепрессантом.
- Ладно, как хочешь, - Женя пожала плечами, выключила телевизор и пошла в прихожую. Она надела на голову белую кепку, сунула ноги в белоснежные кеды и вышла на улицу, подставив лицо солнечным лучам.
Они шли в сторону небольшого сквера и говорили о разной ерунде, когда Луи легкомысленно спросил:
- А почему ты никогда не носишь каблуки?
- Зачем мне их носить? Пусть сами ходят, - отшутилась Женя.
- А если серьезно?
Женя задумчиво поджала губы и ответила:
- Я немного хромаю, а на каблуках это смотрится не лучшим образом. Поэтому кеды, - она подняла правую ногу, - мои лучшие друзья.
- А почему ты хромаешь? – стараясь прямо смотреть Жене в глаза, спросил Томлинсон.
- Искривление позвоночника, - звонко сказала девушка и улыбнулась. – Не переживай, у меня это с детства. На мой взгляд, лучше хромать на правую ногу, чем на мозги.
Она говорила что-то еще, как будто пропевая каждое слово своим хорошо поставленным, красивым голосом. А Луи шел немного позади нее и не мог оторвать от нее глаз. Ей так шел ее наряд - он подчеркивал ее достоинства, ее красоту. Но в этот раз Томлинсон не мог просто любоваться ею, как делал это всегда. Ему хотелось подойти к ней, взять на руки и никуда не отпускать. Она же такая хрупкая. А эти шрамы на ее спине… им не было там место. И Луи готов был убить того, кто нанес ей увечья, которые Женя так тщательно от него скрывала.
Теперь эта девушка казалась ему еще более загадочной. И куда более беззащитной, чем она хотела казаться.

(via nancychipmunk)

(Остальное тут)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SEVENS — Hello, Harry

152

Привет, девочки

Зашла сюда спустя год и испытала смутные, грустные чувства. Это место было моим пристанищем, начиная с августа 2011 года и вплоть до весн...

341

Уважаемые! :) Я решила перебраться в новый аккаунт Инстаграма. В старом слишком много знакомых, которым может не понравиться мое же...

330

Я только что прилегла к коту на его персональную огромную подушку, и он не ушел в ту же минуту, как делает это всегда, а просто навалился...

324

Самое прекрасное, что я получила к 24 Новому году в своей жизни - это сестру-подругу. Мне не нужно больше за шкирку насильно вытаскивать ...

312

Всем большой 안녕하세요! Я набирала это слово примерно минуту, потому что моя корейская клавиатура на ноутбуке почти стерлась. Как жи...

273

Мужчина в доме: — Я готовлю, убираю и стираю. Что делаешь ты? — Я покупаю еду, когда иду вечером с работы! — Ты сам эту еду и съедаешь.