« Не прощать! Не забывать… Никогда. »
Е ще раз убеждаюсь в том, что потрясающее трио Бёртон — Депп — Картер — это одно из лучших, что есть в современном кинематографе.
Т им Бёртон по истине гениальный режиссер, и Суини Тодд еще одно этому подтверждение! Фильм пропитан бёртоновской атмосферой, и это чувствуется с первых секунд. Даже не зная кому принадлежит это творение, человек, знающий Бёртона, сразу догадается, что это он, единственный и неповторимый!
И гра актеров, как всегда на высоте!
Депп, Картер, Рикман…Просто блестяще они показали себя в новом амплуа. Они запели! Да еще как! Талантливые люди талантливы во всем, что еще тут скажешь.
Д жонни Депп — великий актер современности — а как он вникся ролью! Как он цинично и смачно резал глотки, подпевая романтично «ДЖОАННА»…и как его лицо оставалось хмурым, когда Лаветт признавалась ему в любви, как он не терял стальную личину, когда кровь брызгалась, орошая все пространство в алый цвет.
Б ожественная и воздушная Хелена Бонем Картер — на сей раз была по настоящему бесподобна — темные круги под глазами и сальные кудри с испачканными мукой руками. И поет она уж лучше всех Пугачих и Муси-Пуси вместе взятых.
В фильме почти все актеры — взяли да и перекочевали с саги про хулигана-очкарика «Гарри Поттера» — Профессор Снегг превратился в вершителя людских судеб — в судью, который сломал жизнь Мистеру Суини Тодду, и который заранее держит в карманах кукиш, дабы не делать зря лишних движений; помощник Волан-де-Морта и по совместительству его правая рука — Хвост — получеловек-полукрыса трансформировался в галантную свинью, которую научили ходить на задних копытах и дали в руки тростиночку, с которым он так элегантно разгуливал по улочкам, давая тумаков нищим и больным, и наступая им на мозоли своими хрупкими туфельками. Ну и Беллатриса Лестрендж, которая открыла пирожковую и превратилась в псевдопорядочную леди.
10 из 10