21 мая 2012 года в21.05.2012 23:21 1 0 10 1

[call me a doctor,doctor to bring me back to life]

Слушала Ассаи и, п редставьте себе, раскладывала пасьянс на компе. И тут заиграла именно та песня, которая играла нное кол-во лет назад, когда мы ездили в горы. Я тогда еще сломала свой плеер и взяла плеер у брата. Мы ехали ночью. Я слушала музыку и немного засыпала. Когда мы приехали, как сейчас помню, мы были не в восторге от погоды, от того места, где мы жили и от того, что мы все чувствовали себя разбитыми, но мы должны были идти в какую-то пещеру, все прибежали на кухню, а там была не кухня, а фигня какая-то, нам только чайник подогрели, все что мы могли сделать, это взять какую-то лапшу и заварить ее. Мне тогда кусок в горло не лез, поэтому свою заваренную лапшу я выкинула, все пошли переодеваться. Я надела сапоги и 2 свитера. По пещере мы бродили очень долго. Спустили на "высоту" 10 этажного здания, если бы оно "росло" вниз. Было круто. Загадывали желания. Фотографировали. Только там было темно и страшно. Боялись упасть. Потом мы пошли обратно, в гостиницу. "Пообедали". Потому что, опять же, кусок в горло не лез. И вроде как вечер настал. На следующий день, мы поехали кататься на лыжах, нас учили правильно падать и все такое. Точно помню, что рядом со спуском была странная огромная лужа. Она нас не радовала. Но мы быстро подзабили на все эти "правильные падения" и пошли в лес. Провалились под снег, промочили сапоги, наткнулись на странный стул посреди спуска, еле вылезли, но в гостиницу возвращаться не собирались, решили сходить посмотреть панораму. Это было жутко круто. Кругом одни горы. Белоснежные. Встретили друзей и решили пойти в гостиницу обходными путями. Влезли на гору, потом залезли на огромный сугроб, нас гоняли охранники какой-то другой гостиницы, посидели на снегоходах, чуть не угнали снегоход, но нас прогнали охранники какой-то другой гостиницы. Пришли в нашу гостиницу и нам начали рассказывать, почему Черное Море-черное. Травили байки и страшные истории. Даже грустно было уезжать. Ехали обратно другим составом, могла поехать на машине, но нет, поехала на автобусе. На трассе зашли в какое-то кафе, нас угостили блинчиками и шашлыками. А на посту ГАИ, где-то под краснодарским краем, нас тормознули нехорошие дяденьки милиционеры и часа 3 не пропускали. Домой мы приехали часа в 3 ночи. Но это того стоило.