20 мая 2012 года в20.05.2012 14:38 0 0 10 6

Пишите, пожалуйста, отзывы, это ведь стимул работать дальше! Как хотите: реблогом, личным сообщением, на фс, на некто.ме или в комментарии. Я люблю вас, котики: 3

—1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-20-21-22-23-

—24-25-

Приятного чтения :)

Глава 26.

\От лица Зейна\

Я очень быстро добрался до дома Эшли и чуть не выломал входную дверь, думая, что она заперта. Ей же лучше, что она была открыта, потому что я не намеревался медлить. Ни секунды. В то же время меня очень насторожило то, что она не заперта. Какого хрена?

— Эшли! – Начал звать я ее, быстро бегая по всей квартире. – Черт подери, где ты?! – Казалось, я сейчас сорвусь и перебью здесь все. Все, что находится в этой чертовой квартире. Я заглядывал под подушки, под диван, в кухонные шкафчики, как будто она могла быть там. Я остановился посреди комнаты и схватил себя за голову. Так соберись, думай, где она может быть. Где… Где.… Где…

— Ааа. – Простонал я. То ли от свалившегося с плеч груза и надежды на то, что она была на втором этаже, то ли от беспокойства и усталости. И почему я забыл про него? – Эшли! – Начал кричать я, быстро взбираясь по этой чертовой лестнице и моля всех Богов, чтобы она оказалась наверху. ЦЕЛОЙ. – Эшли!

Я забежал в ее комнату, думая о том, что единственной комнатой, в которой я еще не был, была ванная. Дрожащей рукой я дотронулся до двери, чувствуя, что сейчас увижу нечто страшное. Нечто ужасное, что опять разобьет меня и мою душу вдребезги. Медленно я толкнул дверь и увидел ее.

Эшли лежала в ванне неподвижно. Я судорожно выдохнул, думая о том, что опять я не успел, опять.… И вдруг она двинулась, сладко потягиваясь и вытаскивая из ушей наушники. Эшли протерла глаза и повернулась в мою сторону, медленно понимая, что я стою и лицезрею на ее голое тело. Ее брови поползли вверх, она уже открыла рот, собираясь что-то сказать, но я пришел в себя и, опережая ее, уже собирался сказать ей «пару ласковых».

— Эшли, ты хоть понимаешь, что я чуть с ума не сошел? – Злость накрывала меня, и даже ее голое тело не могло отвлечь меня. Я кинул ей большое полотенце, чтобы она не была сконфужена. Эшли ловко его поймала и прикрылась, все еще непонимающе смотря на меня. – Я думал… Я думал, что это все, это конец! – Я зло посмотрел на нее, она сжалась. Ярость захватила мою кровь, я перешел на крик. – Почему так сложно, мать твою, взять свой гребаный телефон и отвечать на мои звонки?! Я уже не надеялся найти тебя. А даже если бы и смог, то приготовился собирать твое тело по кускам.

Лицо Эшли стало испуганным, она решила не молчать.

— О чем ты говоришь, Зейн? Что значат все твои слова? – Она затянула полотенце потуже не теле.

— Эшли, если ты еще раз не возьмешь эту хренову трубку, я клянусь… - Я не ответил на ее вопрос.

— Что тогда, Зейн? – Она выбралась из ванны. – Почему ты так реагируешь на эту ситуацию, Боже мой! Я очень часто ложусь в ванну, включаю плеер «на полную», и засыпаю. Телефон я наверняка оставила на первом этаже. А твоя реакция мне не понятна. – Она злилась. – Ну, давай! Договаривай! Убьешь меня? Ударишь? Что ты сделаешь?

Я хмуро смотрел на нее. Было такое ощущение, что вся злость и ярость из моего тела перешли в ее. И теперь не в себе была она. Я оторвался от стенки, на которую облокачивался, подошел к ней под ее пристальным взглядом, и крепко сжал в объятьях. Она не сопротивлялась. Я шумно выдохнул, водя руками по ее немного влажным волосам.

— Я просто рад, что с тобой все в порядке. – Она уже хотела спросить, что должно было случиться. Но я знаком показал, что вопрос закрыт, и все нормально. Она поморщилась. Конечно. Моя девочка не любила, когда она не знала чего-то. Но.… Не в этот раз, милая. Не в этот раз.

— Ты такой грозный, когда злишься. Сексуальный и одновременно пугающий. – Прошептала Эшли, отрываясь от меня.

Я смотрел в ее глаза и не мог насладиться. Еще одна солнечная девочка. И она моя. Никто не сможет отнять ее у меня, ни один хренов ублюдок. Я сжал челюсть. Эшли заметила мое напряжение и провела рукой по моей щеке.

— Хочешь кофе? – Она всегда знала, что мне нужно сейчас. Я улыбнулся, чувствуя, как все мои мышцы расслабляются. – Сейчас. Только оденусь. – Эшли резко скинула полотенце и с невозмутимым видом пошла в комнату, попутно хватая трусики-шортики и легкий длинный топик, похожий на платье из шифона.

Я застонал.

— Ах ты ж Господи, Эшли. Опять ты начинаешь эти игры? Я на кухню. – Я не очень-то старался прикрыть рукой глаза, делая это скорее для вида, нежели для того, чтобы не видеть ее тела. Моя девочка ухмыльнулась и быстро натянула на себя одежду. Быстро передвигая своими стройными ножками, она прошла мимо меня, но потом обернулась.

— Ты идешь? – Невинное выражение лица перешло в ухмыляющееся. – Кофе сам не приготовится. – Она рассмеялась. – Господи, какая же я юморная! – Эшли весело сверкнула глазами и побежала вниз по лестнице.

Мысленно благодаря небеса за все, что произошло и не произошло сегодня, я запоздало рассмеялся и побежал вниз.

— И не надейся, что заваривать кофе буду я! Не в этой жизни!

— Посмотрим! – И, услышав смех моей солнечной девочки, я почувствовал, что счастлив, несмотря на все и вопреки всему.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

FLEURDELACOUR — апатия

72

Как приятно зайти через некоторое время на такой родной вьюи, посмотреть на "себя" в 20хх году со стороны, увидеть качественные изменения...

58

- Джозеф Демпси - О. МОЙ. БОГ.

57

Шелдон: Хорошо, что мне нужно сделать? Леонард: Улыбайся. Говард: О, Боже, это ужасает… Леонард: Мы пришли поговорить ...

61

Пенни: Хей, ребят, простите, что пришлось ждать, но у нас завал. Это что такое? Леонард: Наш заказ принес Шелдон. Пенни: Шелдон...

61

Робин: Заткнись, Маршалл, это вообще ничто, по сравнению с тем, что ты поешь обо всем, что видишь. Каждый раз! Маршалл: Оплачиваю ...

61

Маршалл (поет): Я адвокаааат, потому что сдал экзамеееен. Я налагаю маршалловский закон на это шампанскоееее! Робин: Да ты буквально н...