Глава 1 Глава 2
Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6
Глава 7
Снова самолёт, снова место у окна, и снова справа сидит Нэнси и перечитывает «Принца Полукровку». Вот только этот полет отличается от того, предыдущего, когда хотелось забиться в темный угол и плакать. Этой ночью Полине хотелось парить в облаках от совершенно очевидной радости. Но, так сказать, в облаках она уже парила – в десяти километрах над землей. Она покосилась на Настю, которая сидела с укрытыми пледом ногами, и под светом слабой лампочки читала и изредка задумчиво ощипывала кусочки от листа салата, оставшегося после ужина. Вот уж кто счастливый в полной мере этого слова.
Полина не удержалась и заглянула в ее книжку.
- Что читаешь? – с озорством спросила она.
- Ты спрашивала десять минут назад, - подняла глаза Настя и ухмыльнулась. – Что же тебе неймется?
- Ладно-ладно, молчу, - фыркнула Полина и отвернулась к темному окну, но не выдержала и минуты в таком положении.
- Куда нас поселят? – снова спросила она.
- Гарри сказал, что в том же отеле, что и их.
- Разве так можно?
- Мы летим на один день, так что можно, - ответила Настя и почему-то улыбнулась. Полина прикусила щеку изнутри, почесала скулу, вздохнула и села прямо. Она никак не могла понять своего возбужденного состояния. Как в канун Нового Года знаешь, что скоро должен прийти Дед Мороз и подарить подарки. Только – вот незадача – придется рассказывать ему стих, который плохо выучил. Но Дед Мороз добрый, и все равно подарит подарок и, может быть, даже даст дернуть за бороду.
- Как у вас с Гарри? – снова заинтересованно спросила Полина Настю. У той на губах появилась та же улыбка и она сказала:
- Хорошо.
Это прозвучало так упоительно и нежно, что Полина подтянула под себя ноги, повернулась торсом к девушке и весело сказала:
- Расскажи мне!
Настя хмыкнула, закрыла книжку и положила ее в сумку. И правильно сделала – Полина не дала бы ей возможности нормально почитать. До прилета в Швецию оставалось чуть больше часа, и Полине, не хотелось молчать все это время, как это было в прошлый раз.
- Ревнует ко всему, что движется. Неделю назад ходили с ним в магазин, так ко мне когда консультант подошел поинтересоваться, нужна ли мне помощь, Гарри это из другого отдела увидел и ринулся ко мне. Бедняга.
- Гарри?
- Нет, консультант. Гарри его чуть взглядом не прожег и все оставшееся время от меня не отходил, в метре от меня автографы раздавал.
- Это же так мило, Нэнси, - протянула Полина, припадая виском к спинке сидения.
- Да уж, - хохотнула Настя. – Особенно когда он собрался со мной в кабинку для переодевания, а тому консультанту пришлось буквально сражаться с фанатками, чтобы они не ринулись следом.
- И что в кабинке? – приподняла брови Полина. Настя цокнула языком и возмущенно заявила:
- Та кофточка сидела на мне просто идеально.
- Простите великодушно, - шутливо откланялась Полина. – Но мне интересно, какими глазами он смотрел на тебя в тот момент, когда ты переодевалась.
- Почти такими же, как тогда, когда заявился в мою ванну и стырил полотенце. Гаденыш, - закатила глаза Настя. Полина удивленно на нее посмотрела:
- Ты не рассказывала!
- А ты не рассказывала, что у вас с Найлом.
- Ничего, - вздохнула Полина и привела спинку сидения в горизонтальное положение. – Не знаю пока, думаю.
- Ты уже месяц думаешь! – воскликнула Настя.
- Ничего. Да Винчи тоже не за один день Джоконду свою нарисовал, - с еле заметной тоской в голосе ответила Полина и закрыла глаза. Настя долго на нее смотрела, потом звонко, почти на весь салон сказала:
- Дурочка ты, - и тоже закрыла глаза.
Полина ничего не ответила, каждой клеточкой тела понимая, что Настя права. Она включила музыку в плеере и погрузилась в нее с головой. Буквально двенадцать часов назад ей позвонил Лиам и бескомпромиссно сообщил, что у него завтра День Рождение, и он хочет видеть Полину на нем. Нет-нет, про День Рождение Полина помнила и даже приготовила подарок, но планировала подарить его после возвращения мальчишек из тура по Европе. Но у Лиама были другие планы. Он сказал, что билеты уже забронированы и оплачены, так что Полине нужно только собрать вещи и приехать в аэропорт. Выслушав все это, Полина позвонила Насте и выяснила, что ее тоже пригласили.
- Кого еще он позвал? – спросила тогда Настя.
- Про родителей вроде ничего не говорил.
- А Женевьеву? Думаю, Луи настаивал, - задумчиво проговорила в трубку Настя.
- Не в курсе на счет нее. Хотя, скорее всего, нет, они же с Лиамом плохо знакомы.
- Жаль, с ней было бы веселее, - вздохнула Настя. – Что ты возьмешь с собой?
- Думаю, немного – всего на один день летим, - напомнила Полина.
- И на одну ночь, - с легкомысленным намеком добавила Настя. Полина шикнула на нее, ведь тогда она еще не знала, что ей принесет эта самая «одна ночь».
Девушек привезли на затонированной машине к черному входу. У основных дверей, как и всегда, толпился народ, который не могла разогнать даже поздняя ночь. Поэтому приемы конспирации были необходимы. Полина, держа Настю за локоть, а другой рукой – за ремешок сумки, выбралась из машины. Обе девушки, прикрываемые широкими спинами двух охранников, прошли к дверям и вошли в большой коридор гостиницы. Справа были большие белые двери, ведущие в хранилище, холодильник и, собственно, кухню. Пол этого коридора был устелен темно-бардовым ковром, свет тут не горел, так как ночью его выключали.
Девушки переглянулись и, сопровождаемые охранником, двинулись прямо по коридору. Им предстояло пройти еще метров пятьдесят, когда впереди появилась мужская фигура с форменным безобразием на голове. Настя охнула и ускорила шаг, почти побежала. Полина с улыбкой глядела на этих двоих, врезавшихся друг в друга и буквально слившихся в единое целое. Гарри, кажется, даже не заметил Полину, но когда она проходила мило, раздался его приятный, сексуальный голос:
- С приездом Полли.
- Спасибо, Гарри, - усмехнулась девушка и посмотрела прямо перед собой. Она вздрогнула и физически ощутила, как сердце забилось сильнее. Прямо к ней, свернув из-за угла, направлялся Найл. Он, как и Стайлз минуту назад, почти перешел на бег, и в следующий миг Полина оказалась в его объятиях. Он обнимал ее за плечи и опять, как всегда прежде, от переизбытка чувств оторвал от пола и крутанулся на месте. Полине хотелось смеяться, но она молчала и цеплялась руками за его спину, стараясь, похоже, срастись с ним и никуда не отпускать.
Слова Насти «Дурочка» - отдались в голове. «Дурочка», - согласилась с ней Полина, вдыхая самый потрясающий аромат на всей этой грешной планете. Запах его волос, его тела, его одеколона. То, как его волосы касаются ее щеки.
А он… он обнимал ее – такую хрупкую, ранимую, тоненькую. Ее волосы растрепались, упали на спину, на плечи, съехал с плеча голубой кардиган, и каждая эта мелочь бросалась Найлу в глаза и в его душе складывалась в самую прекрасную картину, какую только можно представить.
- Ну я так не играю, - взвыл сзади голос Луи. – Прекратите это! Мне тоже хочется! Пщ! Хватит! Стоп машина!
- Луи… - закатывая глаза, протянул Зейн. Они трое, одетые в пижамные шорты и брюки, стояли возле поворота и задорно поглядывали на две парочки. При параде были только Найл и Гарри. По известным причинам.
- Дай людям друг с другом побыть, - хмыкнул Лиам. – Они же соскучились.
- Нас не было только неделю, - заявил Луи. – Вы только посмотрите на Стайлза! Нэнси, ты свела с ума этого парня! Нет, вы гляньте! Он меня даже не слышит.
Полина еще раз прижалась к Найлу и отстранилась от него, подошла к остальным троим и обняла каждого. Она посмотрела на Нэнси и Гарри, стоявших в нескольких шагах от всех, и ни на что не обращавших внимание. Гарри, похоже, гладил Нэнси по щекам, а она что-то тихо ему говорила, не отрываясь взглядом от его глаз.
- Вопиющее безобразие, - подтвердил Зейн слова Луи, ухмыльнулся и добавил: - Пошлите, что ли? Нам завтра вставать рано, а эти двое пусть как хотят, так и коротают эту ночь.
Найл подхватил Полину под руку, улыбнулся ей, и они все вместе пошли к лифтам. Поднявшись на двенадцатый этаж, девушка не смогла удержать восторженного вздоха. Она впервые была в настолько красивом отеле. Тут все буквально дышало шиком и дороговизной.
- Мы сняли для тебя отдельный номер, он находится между нашим с Зейном и номером Найла, - сообщил Лиам.
- Отдельный? – удивилась Полина. – Почему?
- Стайлз настоял, чтобы Нэнси поселилась с ним, - пояснил Найл. Луи шутливо фыркнул.
- Эм… что ж, ладно, - кивнула девушка. – Пойду спать. Какие планы на завтра?
- Особенно никаких, - улыбнулся Лиам. – Устроим пикник тут же на крыше, сразу после нашего интервью.
- Хорошая идея, мне нравится, - кивнула Полина и направилась к своей двери. Найл протянул ей ключ и помог внести сумку в номер.
- Будет страшно ночью – моя дверь всегда для тебя открыта, - сказал он, прислоняясь к косяку двери.
- Тогда жди ночью гостей, - отшутилась Полина, поднялась на цыпочки и чмокнула Найла в щеку.
- Люблю, когда ты так делаешь, - он зажмурился от удовольствия.
- Спокойной ночи, - загадочно улыбнулась Полина и закрыла дверь.
*-*-*-*
А Найл как в воду глядел.
Полине снился кошмар. Фредди Крюгер и какой-то мерзки, склизкий, коричневый монстр охотились за ней. Потом были какие-то дети, которые пытались ее выследить и смотрели на Полину дикими глазами. Девушка пряталась о них и зачем-то забиралась под потолок тренажерного зала… Полный психодел, но очень страшный.
И когда Полина проснулась в третьем часу ночи, простыни под ее спиной были мокрыми от пота. Девушка села на кровати, обхватила колени руками и судорожно вздохнула. Казалось, что ее кошмар вот-вот должен ожить и появиться из-за этих колыхающихся занавесок.
Девушка никак не могла найти включатель, поэтому включила настольный светильник. Она расчесала волосы перед зеркалом, привела дыхание в порядок и провела ладонями по лицу. Поразмыслив немного, она взяла ключ, выключила свет и вышла в коридор. Закрыв за собой дверь, она постучала в дверь номера Найла, с минуту подождала, пока раздадутся шаги и скоро увидела его сонное лицо и сбившиеся набок волосы.
- Что такое? – пропуская девушку в номер, спросил Найл. Полина обняла себя за плечи и сконфуженно пояснила:
- Кошмар приснился. Про Фредди Крюгера. А ты сказал, что я могу прийти. Я решила, что ты не шутишь…
- Не шучу, конечно, - воскликнул Найл. – У меня, правда, только одна кровать, но она двухместная, так что нам хватит места.
Полина кивнула, неуверенно подошла к кровати, забралась на нее и по самый подбородок укрылась простыней. Найл лег справа от нее на почтительном расстоянии. В полутьме Полина плохо видела очертания комнаты, поэтому бездумно смотрела в потолок.
Выходит, Найл даже не планировал приставать к ней, не хотел давить на нее.
«Какой же он славный», - про себя подумала Полина. Она повернулась к Найлу спиной, подумала и придвинулась вплотную к нему, прижалась спиной к его животу и блаженно вздохнула, почувствовав его руку на своей талии.
- Знаешь, что я подумал? – прошептал Найл.
- М?
- Нам нужно быть вместе, - шепотом ответил Найл. Может, это оттого, что Полина засыпала на ходу, но она согласно кивнула и произнесла:
- Думаю, так будет лучше.
- Правда?
- Угу.
Послышался шорох простыни, Полина повернулась и увидела Найла, нависшего над ней. Было темно, но он готова была поклясться, что видит голубизну его глаз. Таких прекрасных.
- Так значит, ты всё же решила?
- Да.
- Спасибо Фредди Крюгеру, - не улыбаясь, сказал Найл. Он медленно наклонился к девушке и чмокнул ее в уголок губ, затем в закрытые веки и носик.
- Давай обсудим все это завтра? – предложила Полина. Найл снова лег на подушку и притянул ее к себе, зарылся лицом в ее волосы.
- Вы даже не представляете, что сделали с моим сердцем, мисс Полли.
- Вы даже не представляете, что сделали с моим, мистер Найл, - еле-слышно ответила Полина.
*-*-*-*
Следующим вечером в алом свете закатного солнца, раскачиваясь под красивую мелодию, Найл смотрел на это маленькое явление волшебства в его жизни. В ее волосах отражались солнечные лучи, а глаза блестели. Ее сарафан на тонких бретельках, казался таким же тонким и хрупким, как она сама. Найл танцевал плохо, но рядом с ней он будто парил над землей, не чувствую гравитации.
- Мне стоило хоть немного времени уделить Лиаму, - улыбаясь, пропела Полина. – Это ведь его праздник все-таки. Он позвал двух девушек, и обе сейчас не отходят от своих парней.
- «Своих парней»… - с наслаждением повторил Найл. – Ты не знаешь, как я рад, что ты вернулась.
- Но что будет, когда я снова уеду, - нахмурилась Полина.
- Я подожду. Всегда буду ждать столько, сколько потребуется, - просто ответил Найл.
- Но почему? Ведь это так сложно… - Полина заглянула в его голубые глаза.
- Нет ничего сложного, если ты влюблен. А я влюблен в тебя по самые уши, - Найл с нежностью погладил девушку по щеке.
- К сожалению, у меня нет ключей, - зачем-то сказала Полина.
- Зачем они?
- Чтобы начать нервно теребить их. Помнишь мои уроки обольщения девушек? – Полина игриво улыбнулась. – Хотя, меня ты уже обольстил так, что никто другой тебя не переплюнет.
- Пусть только попробуют. Я тебя никому не отдам.
Полина сделала глубокий вздох и распахнула глаза.
- А я сама другим не отдамся, - медленно проговорила она.
А потом был поцелуй. Долгий и красивый поцелуй на фоне красивого предзакатного неба. Как то солнце, которое Полина изобразила на своем своеобразном панно. Простите. Найл никогда не умел красиво говорить о своих чувствах. Он просто всецело пропускал их сквозь свое сердце.
Конец
__________________
И еще раз спасибо, что были со мной! Ждите следующей Истории :)
(via nancychipmunk)
(Остальное тут)