Исполнительный продюсер Джули Плек рассказала нам о взгляде изнутри на повороты сюжета финальной серии третьего сезона и пролила немного света на то, что нас ждет, когда сериал вернется на экраны осенью этого года. Не читайте дальше, если еще не смотрели финальную серию сезона!
Как долго вы знали, что в конце третьего сезона Елена начнет обращение в вампира?
Концовка этого сезона была в разработке около двух лет. Именно это и произошло с ней в книгах. Когда мы с Кевином впервые начали работу над сериалом, мы сразу решили, что обращение не может быть таким же, как в книгах. Там это произошло где-то на 200ой странице первой книги. [Смеется] Мы знали, что это слишком рано, слишком поспешно и скомкано, и мы не хотели, чтобы наш сериал превратился в историю о девочке-подростке, которая тут же превращается в вампира. Но мы всегда знали, что в конце концов ее путь дойдет до этой точки, и мы ухватились за возможность, когда почувствовали, что время пришло. У нас есть девушка, которая потеряла последнего взрослого человека в своей жизни со смертью тети Дженны в прошлом сезоне, так что, когда мы начинали этот сезон, мы очень хотели построить ее отношения с Алариком как с опекуном и наставником, а потом отобрать у нее и это, оставив ее и ее брата самих по себе. (УТИ КАК МИЛО.) Мы чувствовали, что сейчас самое время – когда в ее жизни больше нет взрослых, нет родителей, нет опекуна. Это самое время для Елены пройти следующую ступень развития. Все, что мы делали, помогая ей стать сильнее, в течение этого года – тренировки, понимание самой себя, тяжелые переживания, огромное горе и куча эмоций, которые ей пришлось испытать, все сострадание, что она испытывает к окружающим – все это скажется на ней в следующем году, на том, какой личностью, каким вампиром она станет, если решит завершить обращение.!
И так ясно, что она завершит обращение.
В самом начале нам предстоит серьезный разговор об этом, но дорожка, которую мы выберем, будет не из легких.
До момента, когда призрак Аларика явился Джереми, я этого не осознавала, но потом мне пришло в голову: «Блин! Они ведь могут и убить Елену, потому что Нина Добрев все еще останется в сериале, у нее же есть еще и Кэтрин».
Всем известно, что мы любим совершать радикальные поступки, на которые не многие бы пошли, так что этот момент был забавным. Предполагалось, что все подумают: «Бедняга Мэтт, что ж ему так не везет!» Мы думали, что все уже начнут оплакивать его, даже не предполагая, что Елене может грозить хоть какая-то опасность. Так что когда это произошло, все должны были подумать: «Вот черт!»
А то, как Нина умирала под водой, жизнь просто вытекала из нее – это было нереально здорово.
Ох, да! Если бы были награды за передачу эмоций в подводных сценах, она собрала бы их все!
Когда Елена сказала Стефану спасать сначала Мэтта, знала ли она, что Мередит дала ей кровь вампира?
Мы зададим этот вопрос и получим на него ответ в следующем сезоне.
[Х]