Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6, Глава 7, Глава 8, Глава 9, Глава 10, Глава 11, Глава 12, Глава 13, Глава 14, Глава 15, Глава 16, Глава 17, Глава 18, Глава 19, Глава 20, Глава 21, Глава 22, Глава 23, Глава 24, Глава 25
Глава 26
Найл сидел за кухонным столом и что-то бормотал себе под нос, пытаясь успокоить своё колотящееся сердце. Парень все еще не отошел от шока, но тем не менее, не подавал виду. Перед ним дымилась чашка со свежезаваренной мятой, от которой исходил приятный, сладковатый аромат. На лбу блондина красовалось белоснежное мокрое полотенце, которое заботливо предложил Лиам, извиняясь. Хоран ни в чем не винил друга. Он прекрасно понимал его чувства в тот момент, хотя, конечно, сам чувствовал себя отвратно. Что ж, Пейн умел быть убедительным, когда хотел. Его весьма спокойная, задумчивая натура менялась только в те моменты, когда ребята превращались.
Зейн, до этого мирно смотрящий телевизор в гостиной, вдруг неожиданно поднялся и отправился в комнату к Лиаму. Найлу, со своего места за кухонным столом, представлялся прекрасный вид на гостиничный номер. Он не видел, разве что, двери Малика, но ему вполне хватало и довольствующейся картины. Хоран любил своих парней. Они значили для него больше, чем друзья, больше чем братья. И ревности, по поводу отношений Лиама и Зейна никогда не было. Еще с самого детства, у парней разложилась какая-то особая симпатия друг к другу. Найл проводил много времени с футболистами, но основная часть его свободного времяпровождения, все же, принадлежала Луи. Парень не мог даже себе представить жизнь без этого человека. Еще будучи маленькими, еще задолго до черного четверга, мальчики поклялись друг другу в вечной дружбе, не смотря на все испытания, которые приготовила им судьба. Конечно, в тот момент они еще не догадывались, чем именно решила наградить их жизнь, но дружба ребят была настолько крепка и уверенна, что даже после превращения, они не перестали общаться или избегать друг друга. Хотя, чего таить, поначалу было страшно. Смотреть на то, как твой лучший друг мучается, стараясь справиться со своими эмоциями, было в новизну, в тот момент, но им больше ничего не оставалось. Только смириться с происходящим и делать все, чтобы выжить. Но они же сильные, они справились с этим, так почему сейчас вновь возникли проблемы?
Ответ на этот вопрос был возможно очень прост, хотя Найл старательно пытался выкинуть это из головы. Гарри Стайлс. Странно, но парень ни в чем не винил новенького жителя их и так не спокойного города. Хотя, конечно, разлады в отношениях присутствовали и раньше, но под боком постоянно находился лучший друг, который мог поддержать и всыпать достаточное количество подзатыльников, дабы мысли Хорана лились в совершенно другое русло. Сейчас же, у Томлинсона была проблема поважнее. Он всеми силами старался завладеть вниманием Гарри. Что ж, блондин уже смирился с тем фактом, что Луи понравился парень. Конечно, это было сложно принять по началу, да и в это было сложно поверить. Скажи ему кто-нибудь раньше, что его лучший друг западет на парня – то этот человек незамедлительно бы получил свою порцию синяков на теле, сопровождающимися большим исчезновением крови из организма, а возможно даже, временным помутнением памяти. Но сейчас, сейчас все было уже не так страшно. Хотя, сказать по правде, Найлу было немного сложно привыкнуть к сие факту. Но лучший друг он на то и лучший друг, чтобы поддерживать во всем, наплевав на стереотипы жизни и просто молча соглашаться с возможно невольным, но как считало сердце, правильным выбором.
Хоран и сам был не подарок. Западая на девушек, младше его по социальному положению, Найл всегда игрался с ними, не оставляя ни малейшего шанса на какие-то длительные отношения. Парню нравилось то, что он всегда был на слуху. Нравились взгляды, которыми он сопровождался, разъезжая на скейте по школьному коридору. Ему, в общем-то, нравилось это внимание, и он рьяно пользовался своим положением, не уступая место никому, кроме своих трех лучших друзей. Но две недели назад, его мировоззрение как-будто перевернулось. Девушка, чьи волосы можно было сравнить с цветом дорогого искрящегося коньяка, заполнила его мысли. Хотя, если судить по ее семье, у нее была не самая легкая жизнь в городе Олдене. Родители, небогатые, весьма скупые и грубые люди, смогли воспитать из маленького ангелочка, настоящую леди, которая, по-видимому, не стремилась стать такой, как ее предки. И тогда, сидя в машине, недалеко от дома Дарины, Найл кусал локти и жмурил глаза от боли, слушая крики ее отца о том, какая его дочь бездарность. Ему, как человеку, прожившему всю жизнь в достатке, было невдомек, что творится в других семьях. Но эта семья будто открыла ему глаза на происходящее. В твиттере девушки постоянно появлялись записи о ее передвижениях, и она не жаловалась на злую судьбу. Она была обычным подростком, который наслаждался встречами с друзьями, походами в кино и клубы. Хотя, что говорить, тогда, на дискотеке, она показалась ему весьма милой и скромной, что возможно и побудило в сердце парня что-то ёкнуть.
- Найл, как ты?
Блондин вздрогнул. Подняв взгляд от столешницы, он уставился на Лиама, стоявшего в дверях. В глазах футболиста читалась забота и обеспокоенность, но Хоран лишь улыбнулся.
- Все нормально. Ты как себя чувствуешь? – взгляд парня метнулся к шее друга.
- Немного болит, но заживет. Не в первой. – Пейн усмехнулся и прошел внутрь кухни, садясь напротив Найла. – Слушай, ты прости меня… Я будто с цепи сорвался.
- Хватит строить из себя хорошего мальчика, Лиам. – улыбнулся Хоран. – Все мы ждали твоего срыва.
- В каком смысле? – удивился парень.
- В том смысле, что у вас с Эшли давно что-то происходит, только я не могу понять, что именно. – задумчиво проговорил блондин. – Вы можете разговаривать друг с другом нормально, а потом ты уже косишь на нее взгляды, будто она в чем-то провинилась. И дело совсем не ревности же, правильно?
- Найл…
- Нет, подожди. – Найл махнул рукой. – Вы знаете что-то, чего не знаем мы? – спросил он, прожигая Лиама взглядом.
- Не думаю, что нам стоит это обсуждать сегодня. – Пейн пожал плечами. – Но да, мы кое-что знаем.
- Слушай, Пейн, ты уже подкапливаешь деньги на новый аппарат связи?
На кухню вошел Зейн с мусорными мешками в одной руке и сломанным, неизменно-любимым Лиамом BlackBerry, в другой. Положив остатки сотового устройства на стол, перед другом, он поставил мусорные мешки подле себя и сел рядом с Пейном.
- Черт. – пробормотал футболист, поднося кулак к лицу и прикусывая его. - Что-то я перестарался, да? – спросил он, улыбнувшись, и посмотрел на Малика.
- Немного. – тот пожал плечами.
- Ты не расскажешь нам? – влез в разговор Хоран.
Найл прекрасно знал, что Пейн и его девушка что-то узнали, что-то, из-за чего парни превратились. Ведь не с неба же им свалилось подобное «счастье». Сначала ребята старались узнать все сами. Луи и Лиам с тринадцати лет проводили время в библиотеках, городских и школьных, рылись в домашних архивах, но так ничего и не смогли найти или добиться. Они пересматривали газетные вырезки, копали в интернете, но ничего. Когда появилась Моррисон, дело пошло быстрее. Это девочка будто знала их всю жизнь. Она с легкостью могла достать какой-нибудь старинный учебник о мистике, о котором ребята и не подозревали. И это ее умение им пригодилось, только вот Томлинсон уже к тому моменту сдался, впрочем, как Малик и Хоран. У Лиама же не было выбора. Он все время проводил с Эшли, которая, конечно, не сильно-то и горела желанием постоянно что-то искать, но иногда казалось, что у нее сносит крышу.
- Не сегодня, говорю же. – Пейн почесал висок. – Сначала я должен разобраться с ней, а потом уже со всем остальным.
- А мне казалось, что на первом месте у тебя «мы». – сухо сказал Зейн.
- Мы ждали столько лет, еще подождем. А вот она… Блять. – Лиам ударил кулаком по столу и встал. – Мне кажется что она знает больше, чем я думаю. – пробормотал парень. – Зейн, не одолжишь мне свой мобильник? Хотелось бы пообщаться с ней. Без лишних ушей. – Последнее предложение парень проговорил с явным выделением слов и ребята понимающе кивнули.
Когда Пейн скрылся в своей комнате, Найл убрал полотенце со лба и нахмурился. Ему совсем, совсем не нравилось то, что сейчас происходит между всеми ними.
- Что думаешь? – задумчиво проговорил Малик.
- Думаю, что ему нужно время. Как и мне. Я вымотался, жутко вымотался. – Хоран почесал макушку. – Пойду к себе в номер, завтра нам предстоит сложноватый день.
- Вы решили охотиться здесь, в Лондоне? – удивился брюнет, но не осуждал.
- Думаю, что да. Пока не стоит соваться обратно, и так уже делов натворили…
***
Луи закрыл дверь и прыснул. О да, их первый, нормальный поцелуй, и тот не удался. Все в этом мире сейчас было против этих двоих. Хотя, Томлинсон не расстроился. Не стоило так открыто показывать свои пока еще не отношения, но что-то назревающее.
- Она не дура. – констатировал и так понятный факт, Гарри.
- Да ты Шерлок Холмс! – присвистнул скейтер, подходя ближе к Стайлсу, отчего тот отодвинулся назад. – Ну что опять?
- Слушай, это все круто конечно, но кровь Пейна на твоем лице меня никак не возбуждает. – шатен поморщился, но все-таки улыбнулся.
- А что возбуждает? – Луи подмигнул, а потом хмыкнул. – Извини, я в душ. Ты же не сбежишь? – спросил он с толечкой надежды, хотя уже и сам знал ответ на свой вопрос.
- Я устал играть с тобой в прятки и догонялки. Просто подожду тебя в комнате, ладно? – Стайлс сверкнул глазами и отправился к бару за добавкой.
- Э, нет. – Томлинсон перегородил ему путь. – Ты выпил достаточно.
- Будешь меня воспитывать? – Гарри изогнул бровь.
- А если ты лишнего хватанешь? – съязвил Луи.
Гарри сделал задумчивое лицо, потом наклонился к уху скейтера и сказал:
- Тебе это на руку, Томлинсон.
Ловко обогнув парня, он ладонью задел его ягодицу и протопал в своем первоначальном направлении, чем вызвал у скейтера усмешку. Хотя, последний промолчал и обернувшись, цокнул языком.
Когда Луи скрылся в своей комнате, Стайлс сел на барный стул и выдохнул. Что ж, стрелка часов неумолимо приближалось к двум, но за эту ночь Гарри успел возненавидеть и простить скейтера, чем вызвал у себя внутри тысячу противоречивых чувств. Ему все еще нужно было собраться с мыслями, чтобы переварить полученную информацию. Ей богу, все это казалось сном. Но нет, ущипнув себя, парень понял что он не спит. И даже алкоголь, ненадолго затуманивший рассудок, выветрился после недавнего инцидента. Только вот шатена мучил лишь один вопрос: почему он? Почему именно с ним произошло все это? Почему мама решила переехать в Олден? Не в другой город? Ну что было в нем такого, чего не было в остальных? Ах да, интересная и высокооплачиваемая работа для отчима. Гарри даже представил, как подъезжает к своему собственному дому, очень сильно напоминающему дом Найла, и это все выглядело реальным сном, сказкой, чем угодно, но только не правдой. Хотя, действительно, чете Стайлс на такую «хибарку» еще работать и работать. Нет, парень ни в коем случае не завидовал. Ему нравился дом в Лондоне, который они продали. Ему нравилась своя комната, просторная, уютная, с минимумом мебели. А в Олдене… В Олдене у него была самая обычная подростковая комнатушка, которая ни коим разом не сравнится с той, из которой шатен выехал. Хотя, в самом ближайшем будущем, Гарри таки наделся переконструировать ее под свой вкус. Только вот в голову лез викторианский стиль, который ни в коем разе не сочетался со вкусом парня. И наверное это из-за того, что он недавно услышал. Господи, как Луи живет с этим? Как все они живут с этим всем? Как Эшли смогла это принять? Почему так легко? В голове все еще вертелась тысяча вопросов, но от и так полученной информации сводило желудок. Стайлс обязательно задаст все интересующие его вопросы. Но не сегодня, не сейчас. Сейчас нужно было окончательно разобраться с мыслями, привести в порядок голову, да и выяснить, наконец, что же теперь будет с ним и с Луи.
Подняв взгляд на открывающуюся дверь, Гарри сразу же полез за бутылкой пива. Ему не хотелось ничего крепче. Что-нибудь легкое, пусть и брутальное. Но сказать по правде, пиву шатен предпочитал что-нибудь более крепкое.
- Прячешься? – с усмешкой спросил Найл и облокотился на стол с другой стороны, смотря вниз.
- Ага, уже напрятался. – ухмыльнулся Гарри и вылез, поставив две бутылки пива на барную стойку. – Выпьешь?
- Стайлс, хочешь головной боли завтра? – улыбнулся Хоран но все-таки скинул крышку и сел на стул.
- Хочу напиться сегодня. – вздохнул Стайлс.
- А мне показалось, что в клубе ты выпил достаточно. – блондин пожал плечами. – В любом случае, твоё здоровье. – подняв выпивку и дождавшись, пока Гарри откроет свою, они стукнулись бутылками.
- Я не совершаю глупость? – спросил парень самого себя, нежели человека напротив. – В смысле…
- Ты про Луи? – Найл подпер голову рукой.
- Нет, я про то, что вмешиваюсь в вашу жизнь.
- Не думай об этом. Ты единственный, кроме Эшли конечно, кому мы рассказали об этом. И я уверен, что реакция других была бы похуже, чем у тебя.
- Если бы я сам не увидел все это своими глазами, то не поверил бы никогда. – задумчиво пробормотал Гарри.
- Но ты увидел. И может это знак, м? – Хоран сделал глоток.
- Свыше?
- Нет, снизу. – Найл улыбнулся. – Мы дети Дьявола, Сатаны и еще кучи страшных слов. Но никак не Бога.
- И тебе не страшно? – удивился парень.
- Гарри, я видел смерть. Я убивал. Я иногда чувствую невыносимую боль и терплю. И это явно не муки, через которые нужно пройти, чтобы раскаяться.
- Мне вас жалко… - Стайлс понимал, как это низко звучит, но предпочитал говорить все напрямую, либо вообще отмалчиваться.
- Не надо нас жалеть. Мы обычные подростки, такие же, как и ты. Ну да, чуточку страннее. – Найл рассмеялся. – Но это не мешает нам жить дальше.
- Просто вы проходите через все это… Вы задумывались когда-нибудь над тем, что будет дальше?
- А дальше будет обычная жизнь. – из комнаты вышел Луи в одном полотенце.
Гарри сглотнул. Вода с взлахмоченных мокрых волос скатывалась на плечи и останавливалась где-то в районе груди. Мокрой, подкаченной груди. Что-то внутри Стайлса ёкнуло. Он понял, что никогда не видел скейтера без одежды. Да что там, обоих скейтеров, только вот отчего-то тело Хорана не вызывало таких эмоций, которые сейчас с головой нахлынули на парня.
- Пойду посмотрю фильм. – блондин встал и подмигнув ребятам, ушел к себе.
В комнате воцарилась мертвая тишина. Луи стоял облокотившись о косяк и скрестив руки на груди, смотря на шатена, сидевшего с немного озадаченными, но светящимися глазами. Гарри же не мог оторвать взгляда от красивых, рельефных мышц Томлинсона, от его в меру загорело тела и от этих потрясающих красивых пальцев, лежащих на бицепсах.
- Никогда не видел парня без рубашки? Ах да, Хоран разве не считается? – подколол Стайлса Луи и прошел к тому месту, на котором недавно восседала пятая точка вышеупомянутого парня.
- Издеваешься? – Гарри не смутился, но и не отвел взгляда, который задержался на кадыке. – Но ты выглядишь очень… неплохо. – хмыкнул он и подняв бутылку в знак одобрения, сделал глоток. – Это такая фишка, чтобы свести меня с ума?
- Не думал, что моя грудь тебе понравится. – рассмеялся Луи.
Стайлс удивленно вскинул брови и в следующую секунду хотел дать подзатыльник парню, но его действие остановила рука скейтера. Томлинсон взял в ладони пальцы Гарри, потянув их на себя, тем самым заставляя и шатена податься немного вперед.
- Хотя, кому я вру. – прошептал Луи и в следующую секунду его губы прикоснулись к щеке напротив сидящего человека.
- Луи… - прохрипел Стайлс, вырываясь.
- Ммм… - промычал парень, перемещая свою руку на шею Гарри, а губы – на противоположную сторону.
Язык ловко скользнул по пульсирующей венке, а потом и губы накрыли мокрое место. Гарри ухмыльнулся, но все-таки уткнулся лбом в плечо скейтеру, устало вздохнув.
- Нам нужно время, ты же понимаешь… - прошептал он.
Хотя, всё нутро кричало «нет, не останавливайся пожалуйста!». И черт пойми от чего это было: то ли от алкоголя, то ли от с ума сводящего запаха Томлинсона.
- Понимаю. – пробормотал Луи и отстранился, с улыбкой уставившись на шатена. – Тогда, может, пойдем спать? Или ты меня боишься?
- Смотри как бы я тебя не испугал. – со всей серьезностью проговорил Гарри и поставив бутылку на барный стол, обогнул его. Задержав взгляд на лице скейтера, парень не выдержал и быстро подойдя, прикоснулся к его губам, впитывая в себя весь аромат, который хотел запомнить. И ведь молодой человек прекрасно понимал, что уже не забудет этих нелепых, таких детских, но очень, очень жарких прикосновений. Луи притянул Стайлса к себе, зарываясь носом в кудри шатена.
- Или мы идем спать, или…
- Я все слышу. – из комнаты Найла донёсся голос блондина и ребята прыснули.
- Тогда мы идем спать. – громко сказал Гарри и отодвинувшись и обойдя парня, робко прикоснулся пальцами к его плечам. – Или нет. – прошептал он на ушко и еще раз усмехнувшись, пошел в комнату к Луи.
для удобства, вот ссылка на фик в группе: 3
если у кого-то этой группы нет - вступаем :D а так если что еще одна ссылка: 3
приятного прочтения ;)