вы пытались строить дома? вы пытались нарисовать живое дерево? вы пытались? пустое и неважное. главным был вопрос, для чего ты это делаешь. для кого ты это делаешь. чем больше появляется облаков на этом гребаном небе, тем больше ты понимаешь, что не за чем. стекло всегда громко бьется и цвет его меняется так же быстро, а острые края оставляют глубокие и красивые следы. маленькие дорожки, по которым ты будешь идти после. после чего-то или кого-то. не столь важно. причину ты найдешь. она сама найдется. обычно она пишет, в самые неожиданные моменты, когда ты смотришь тупой фильм от того, что кушать уже надоело. воздух. Выпадали ли вы со времени? До такой степени, что помнили все, лишь чуть скользя по событиям. Кто выдирает нас не вовремя. Куда теряются детали. Или тело пытается их забыть. Ответы уходили так же, как постепенно уходило оно. Твое тело отказывалось. Или твоя душа. Пока что не решил. Или не знаю. Вот он уход, разложенный по самым мелким деталям, что видно даже кости. Это тихое беззаботное исчезновение человека, когда ты не можешь ему ничего предъявить, разозлиться на него, остановить. Безвозвратный процесс. Делают такие видео. Живое растение, мертвое, живое, мертвое, живое, мертвое. И ты смотришь на его жизнь на промежутке нескольких секунд. да нет, мы не слышим чужих голосов, визгов, звуков от того, как кто-то ведет пальцами по стеклу, наполненному старой пылью. мы слышим себя. вот и я себя слушал целых две недели. я слышал как что-то сжималось от смеха, от резких движений, от боли, от грубых слов. причину тому я не знал. это как выбор. все тебе говорят, та кукла или эта. ты обязан выбрать. если нет - то самосожжение. чьи-то правила. мир безумен и все слова безумны.