03 мая 2012 года в03.05.2012 15:15 0 0 10 1

Очень интересно.

Цветаева: — Мужчина никогда не хочет первый. Если мужчина захотел, женщина уже хочет.
Антокольский: — А что же мы сделаем с трагической любовью? Когда женщина — действительно — не хочет?
Цветаева: — Значит, не она хотела, а какая-нибудь рядом. Ошибся дверью.

Прочитав ночью этот бред, я почувствовал в себе БУНТ. Я почувствовал, что АБСОЛЮТНО не согласен с этой цитатой. Ничего общего с действительностью. У любой сложной теоремы, которая звучит чётко и формулировка её проста, есть своё доказательство или опровержение, и чаще всего опровержение или доказательство довольно большие. Субъективность. Here I come.

В одном я уверен - метафора с дверьми - лажа, враньё, брехня, наебалово. Никто, кроме меня, не может знать, в какую комнату я хочу. Никто, кроме меня не осознаёт, ошибся я дверью или нет. НИКТО. Остальным можно только догадываться. Я же уверен. Всё равно что я бы стою в коридоре, где много одинаковых, серых и скучных дверей. И среди этой унылости есть одна такая минималистичная, аккуратная, красивая… Дверь. На ней табличка: “ТЕБЕ СЮДА!”. Я сразу думаю: “Хм, странно всё это”, и чуть-чуть приоткрываю эту дверь, чтобы одним глазом посмотреть, что же там такое. А ТАМ… Всё. Я отхожу от красивой двери, задумываюсь. Хм. Странно. Как-то всё слишком хорошо. Пойду другие проверю. В одну заглянул - скукота. В другую заглянул - некрасиво. В третью - там вообще пусто. И что? ДА! Я твёрдо решил зайти в первую, красивую дверь, а то в коридоре темно, холодно, скучно, бесцветно всё как-то. И вот, захожу я в первую красивенную дверь… Свет! Музыка! Слова! Ииии… ТЫДЫЩ! Пшёл ВОН! Обратно в темноту, скукотищу и дубак!”

Я вылетаю в коридор, не понимаю вообще, за что со мной так, что я не то сделал. Вроде и поздоровался, и улыбнулся, и слова приятные сказал. И обидно: они не понимают там чтоли, насколько у них там хорошо?! И зачем такая яркая дверь? Зачем они написали на ней: “ТЕБЕ СЮДА!”? Ведь в этом коридоре никто кроме меня не ходит, этой мой коридор и мои двери и… Вообще. Я встаю, отряхиваюсь, собираюсь идти дальше. Так, стоп. Я ж знаю, мне птицы нашептали, что красивая дверь с красивой комнатой всего одна, и вот она передо мной. Я знаю, что может есть похожие, но вот она, одна такая. Мне нравится всё в этой комнате. И я уверен, другой такой нету. Я робко стучусь ещё раз, просовываю нос в дверь, а мне оттуда таким красивым мелодичным голосом:

Голос: “Дверей-то много! Есть ещё лучше! Я никогда не выходила из этой комнаты, но знаю, мне рассказывали, что есть лучше!”

Я: “А вы… Как же вы так уверены?”

Голос: “Да и не уверена я…”

Я: “Но позвольте, позвольте остаться мне тут!”

Голос: “Рано или поздно всё надоедает. И эта комната вам надоест. Зачем начинать, если я знаю, чем всё кончится?”

Я: “Я тоже знаю, но… Пока я буду здесь, пока вы будете здесь, нам же будет неплохо, ну?”

Голос: “Но потом будет плохо.”

Я: “И что с того? У вас тут так классно, что даже это “плохо” кажется мне совсем не плохим. Мне всё равно, знаете ли.”

Голос: “А я… Не хочу пытаться.”

Я: “Но вам… Тебе… Будет тут скучно.”

Голос: “Может будет, а может и нет.”

Я: “Как бы банально не звучало, но вместе - лучше.”

Голос: (долгая пауза) “Я… Я не знаю.”

Тут я наглею, вваливаюсь в комнату и обнаруживаю, что там ещё лучше, чем я предполагал. Почему лучше? Ну как я могу это объяснить? Могу лишь сказать, что кому-то эта комната показалась бы скучной. Тут много всего, но оно… Особенное. Мне эта комната кажется самой интересной, светлой и… Крутой. Самой крутой, какую я когда-либо видел.

Голос: “Вооот.”

Я: “Да. Воооот.”

Сначала всё отлично. Мы разговариваем с Голосом обо всём на свете. Нам не скучно вдвоём. Я думаю… Нет, я опрометчиво и самонадеянно уверен, что Голос позволит мне остаться. Дурак наивный. Почему? Потому что с каждым мгновением страх в Голосе усиливался. Это чувствовалось. Мне хотелось спросить, “Чего ты боишься?” Но я знал, что ответа не будет. Голос ничего не знала. Или знала, но не хотела или не могла в это верить. Или… Как-то так. И однажды она перестаёт со мной разговаривать. Я предлагаю ей всё, а она не хочет ничего. Я сижу, офигеваю. И понимаю, что меня тут больше не могут видеть. Не НЕ ХОТЯТ, а не могут. Причина… Страх? Страх неизвестности? Как же этот голос живёт вообще? Я выхожу в коридор, а там ещё скучнее, темнее и холоднее, чем раньше. Я оглядываюсь и понимаю, что я уже имел счастье заглянуть в ту самую дверь для меня. И понимаю, что я твёрдо осознал бесполезность и унылость других дверей. Но делать нечего. Я иду дальше. Неохотно. Всё предсказуемо. За ТОЙ, красивой дверью всё было прекрасно в своей непредсказуемости. Так страшно и прекрасно. А тут, в коридоре, за всеми этими дверьми - унылость, унылость, унылость. В разной степени унылости. Возможно, раньше я бы не назвал это унылостью, но теперь, после ТОЙ САМОЙ комнаты, унылым мне кажется всё. И я иду и даже не представляю, сколько времени мне понадобится для того, чтобы выбросить из головы ТУ комнату и Голос. Я останавливаюсь на минуту и думаю побежать и ворваться в комнату, но… МУАХАХАХА моё воспитание мне не позволяет! ХА! Только если Голос позволит мне войти, я войду. Я ссутуливаюсь, вздыхаю и бреду дальше.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

COSCMOS — Жизнь

5

я зашла на вьюи я зашла на вьююююююююиии

7

два самых лучших чувства на свете: когда ты помылся ...