29 апреля 2012 года в29.04.2012 19:48 0 0 10 6

Пишите, пожалуйста, отзывы, это ведь стимул работать дальше! Как хотите: реблогом, личным сообщением, на фс, на некто.ме или в комментарии. Я люблю вас, котики: 3

—1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-

Глава 16.

Громкий, очень громкий звонок в дверь заставил тебя подпрыгнуть на своей кровати и недовольно поморщиться. Но идти и открывать дверь ты не собиралась. Слегка приподняв голову на второй пронзительный звонок ты сказала.

— Пошли все к черту! – И опять положила голову на подушку.

Но в дверь настойчиво звонили, просто не переставая.

— Твою ж мать, мне дадут сегодня поспать или нет?! – Ты сердито откинула одеяло и нехотя встала с кровати. Слегка пошатываясь, ты направилась к двери, готовясь вылить на незваного гостя все, что ты думаешь о нем.

Даже в таком состоянии ты не забывала о безопасности. Подойдя к двери вплотную и приложив руку к прохладной поверхности двери, ты посмотрела в глазок. Перед тобой предстала очень странная картина.

Практически ничего не было видно, только чайные розовые розы, которые «заполонили» весь обзор. Ты засмеялась.

— Кто там? – Ты весело спросила, покусывая губу.

— Дурак.

Ты сразу узнала его голос. Улыбка слетела с твоего лица. Зейн Малик стоял у тебя на пороге с цветами. Ты нахмурилась.

— Уходи. Дуракам вход запрещен. – Ты уже начала отворачиваться от двери. – И вообще, нам не о чем с тобой разговаривать, хоть я вчера и нажралась в говнище и сейчас чувствую себя так, как будто меня трактор переехал, но я все прекрасно помню.

— Прошу тебя. – Зейн умоляюще прошептал, но ты услышала. – Я прошу тебя, дай мне просто объяснить тебе все.

Сердце предательски сжималось от его голоса. От такого жалостливого голоса, который заставлял тебя чуть ли не плакать.

— Зачем тебе все это, Зейн? – Ты действительно была в некотором недоумении по поводу его прихода к тебе. – Зачем ты пришел сюда? Или это потому, что я тебе недоступна? Потому что я «Запретный плод»? И не досталась великому Зейну Малику? – Ты старалась говорить громче, так как в горле появился комок, который мешал нормально говорить, делая голос все тише и тише. – Можешь катиться к черту, мне не нужны твои объяснения. Мне не нужны твои слова, которые запудрят мне мозги еще больше. – Ты уже сделала шаг в обратном направлении от двери, как Зейн спокойно ответил.

— Я не уйду, Эшли. Я буду стоять здесь столько, сколько понадобится. – Он говорил на полном серьезе. – Ты в любом случае выйдешь отсюда. Когда-нибудь, да выйдешь. И тебе придется выслушать все, что я тебе скажу. Рано или поздно.

Ты нахмурилась, понимая, что у тебя нет другого выхода, как впустить его к себе.

Ты медленно вернулась к двери, провела по ней рукой, добираясь до замка, и открыла ее, перед этим глубоко вздохнув. Ты сделала шаг назад и сложила руки на груди.

Зейн поначалу легонько толкнул дверь, затем сильнее, распахивая ее полностью.

Выглядел он, честно говоря, просто странно. Наверное, такого Зейна ты видела впервые. Выражение лица было неописуемо, он выглядел очень подавлено, в руках теребил цветы, одежда была немного помятой.

Он поднял на тебя взгляд, и «надел» на лицо ничего не выражающую маску. Ты заглянула в глаза парню, пытаясь найти там хоть что-то похожее на сожаление.

— Ты не мог бы побыстрее начать свой бессмысленный рассказ, чтобы я могла спокойно пойти проблеваться в туалет, а потом сладко поспать. Ты уж прости, перебрала вчера вечером. Даже не знаю, почему? Теперь у меня жуткое состояние, причем чувствую я себя просто ужасно. – Ты с сарказмом говорила все это, наигранно улыбаясь и смотря на Зейна.

Тот молчал и смотрел на тебя.

— Ну, может, уже начнешь? – Ты подошла к столу.

Зейн последовал за тобой, вставая напротив тебя. Теперь вас разделял только стол.

Он положил цветы на край стола и вздохнул.

— То, что происходит между нами, Эшли, это не просто химия, которая основана на животном влечении. – Ты хотела было что-то сказать, но Зейн остановил тебя, жестом показывая, что сейчас не время для язвительных замечаний и упражнений в остроумии. – Я не говорю, что не хочу заняться с тобой любовью, я не говорю, что ты не привлекаешь меня как девушка, я не говорю, что я не хочу покрывать твое тело поцелуями, смотря на твое удовлетворенное лицо. Было бы действительно глупо говорить тебе, что это не так. – Ты немного поежилась, сильнее обхватывая себя руками. Зейн продолжил.

— Но это на самом деле не только то, что я хочу от тебя. Это не единственное мое желание. То, что сказал Луи тебе в клубе – правда. Я действительно так поступал с девушками, я играл в игры, я не мог остановиться. – Он положил руки на стол. – Но почему ты решила, что ты одна из них? Эти девушки вешались на меня – звезду, они на самом деле и близко не могли представить, каков я на самом деле…

Ты резко прервала его.

— Ты назвал меня «ночевкой». – Ты прошептала, еще сильнее вжимаясь в себя. – И после этого ты мне можешь говорить о том, что все по-другому?

Зейн удивленно посмотрел на тебя.

— Эшли, я не называл тебя «ночевкой». И никогда не думал о тебе в этом свете.

Ты подняла на него глаза, которые уже предательски засверкали.

— Но ты не стал переубеждать парней в обратном. – Ты перешла на крик. – Почему ты не сказал ничего по этому поводу?! Почему ты не сказал, что я не какая-то там девка, которую ты собираешься этой ночью с легкостью заполучить?! Почему?! Может, объяснишь? Потому что мне этого показалось достаточным для того, чтобы подумать, что ты меня считаешь таковой? – Твои губы дрожали, ты была не в силах сдерживать свои эмоции. Слишком все было сильно, больно и так давило.

— Я не стал переубеждать парней в обратном только потому, что думал, что для тебя и меня это очевидно. – Зейн говорил тихо, чем являлся полной противоположностью тебе. Потому что ты не могла сохранять спокойствие.

— Что ты сказал? – Тебя охватила паника.

— Я сказал, что для меня, очевидно, что ты не какая-то там девка на один день. Для меня ты стала, чуть ли не всем важным в мире. Я не думал, что должен пояснять что-то. Прости, если я должен был сказать это. – Закончил Зейн.

Ты недоверчиво посмотрела на него, губы дрожали, слезы текли по лицу. Ты поняла, что он говорит правду только потому, что слишком сильно чувствовала его. Ты чувствовала его настроение, его желания. У тебя была с ним связь, о которой он тебе тогда говорил. Это родство душ, в которое так верил этот парень, стоящий напротив тебя.

Ты закрыла лицо руками, приглушая всхлипы. Через пару мгновений ты почувствовала его руки на своей талии. Ты не стала сопротивляться, только стала еще больше плакать, не в силах остановиться. Тебя окружил его запах, который смешивался с дорогим парфюмом. Он с силой притянул тебя к своей каменной груди. Ты положила голову ему на грудь, вдыхая родной аромат.

Так вы простояли долгое время, пока ты успокаивалась. Появилось ощущение дежавю, прям, как будто вы были на крыше в тот вечер. Он так же обнимал, он так же был нежен и спокоен.

Зейн сильно обхватил тебя руками, прижимая к своему телу.

— Ты моя принцесса. – Прошептал он. – Никуда от меня не денешься, поняла?

Ты всхлипывая покачала головой, растворяясь в этом парне, в котором, казалось, сосредоточился весь твой мир.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

FLEURDELACOUR — апатия

79

Как приятно зайти через некоторое время на такой родной вьюи, посмотреть на "себя" в 20хх году со стороны, увидеть качественные изменения...

64

- Джозеф Демпси - О. МОЙ. БОГ.

66

Шелдон: Хорошо, что мне нужно сделать? Леонард: Улыбайся. Говард: О, Боже, это ужасает… Леонард: Мы пришли поговорить ...

67

Пенни: Хей, ребят, простите, что пришлось ждать, но у нас завал. Это что такое? Леонард: Наш заказ принес Шелдон. Пенни: Шелдон...

66

Робин: Заткнись, Маршалл, это вообще ничто, по сравнению с тем, что ты поешь обо всем, что видишь. Каждый раз! Маршалл: Оплачиваю ...

67

Маршалл (поет): Я адвокаааат, потому что сдал экзамеееен. Я налагаю маршалловский закон на это шампанскоееее! Робин: Да ты буквально н...