Простор мысли открывает проблема текста Михайловой. Сейчас, находясь в 10 классе, я невольно начинаю задумываться, «что же будет потом, когда все закончиться»? ведь 11 класс пролетит так же быстро, как и 10. уже сейчас, мы понимаем, что все разногласия, которые были между нами, до этого быстро стираются, забываются. Мы переходим на новый уровень взаимопониманий друг с другом.
Кто-то хотел быть лидером, постепенно теряя друзей. Кто-то наоборот, старался дружить со всеми. Постепенно забывая, кто он есть на самом деле. Но сейчас, сейчас мы осознаем, что это все не верно, не правильно. Сейчас, к концу школьной жизни, мы становимся самими собой. Мы кажемся одним целым, нас сложно поссорить между собой, но если такое случается, то мы быстро отходим и начинаем вновь общаться.
Когда 11 лет школьной жизни оказываются позади, вдруг внутри тебя что-то щелкает, и ты понимаешь, что все измениться. Вернее все уже изменилось. И по-прежнему больше уже никогда не будет.
И ведь до боли в сердце осознавать, что даже если мы встретимся, то скорее всего не найдем больше того понимания, которое было между нами.