Ты никогда не знал, что я испытывала на самом деле, даже когда вела себя как последняя сволочь.. (с)
Обворожительная девушка появилась в дверях и прошла внутрь. Все взгляды сейчас были прикованы только к ней. Она не ликовала. Нет. Вот уже много лет, она не обращает на это никакого внимания. Увидев того, кто сейчас был ей нужен, она направилась в сторону бара.
Услышав стук приближающихся каблуков, Деймон обернулся и столкнулся с таким знакомым взглядом.
- Кэтрин… - произнес он.
На ее лице появилась усмешка. Предстоял долгий разговор.
Не прерывая зрительного контакта, вампирша, покачивая бедрами, направилась к барной стойке. Медленно, словно кошка, она двигалась между бесконечными парочками и людьми, которые не задумывались над тем, что происходит сейчас и произойдет потом. Девушка медленно подошла к вампиру, все еще смотря ему в глаза, словно давая убедиться в том, что это действительно она. Деймон был спокоен, но только внешне. Внутри бушевало пламя, а сердце бешено колотилось, пытаясь вырваться из груди. Сохранять непринужденный вид ему удавалось довольно хорошо, но не рядом с ней. За столь недолгое время она хорошо его изучила, и длительная разлука, если можно так это назвать, не являлась препятствием для того, чтобы она не смогла его понять. Ее жгучий взгляд пронизывал все его тело, заглядывая в каждый уголок так, что возможности спрятаться у него не было, но все-таки он изменился.
Девушка остановилось около высокого стула и, скользнув по нему взглядом, вновь посмотрела на парня, словно спрашивая разрешения присесть, он лишь хмыкнул в ответ. Вампирша не обратила на это никакого внимания, самодовольно улыбнулась и села, мгновенно заметив то, как он напрягся.
- Здравствуй, Деймон, - сладко шепнула она почти в сантиметре от его лица.
От ее слов он невольно дернулся и отпрянул. Столь знакомый и родной голос электрическим разрядом прокатился по всему телу, заставляя вспомнить о прошлом.
- Что тебе нужно? - равнодушно спросил он, игнорируя ее приветствие и делая очередной глоток своего любимого виски.
Девушка ожидала более теплого приема, но все-таки не была удивлена столь "приятному" приветствию.
- Нам надо поговорить, - ответила она, ловя на себе взгляд его предполагаемой спутницы. Девчушка все также сидела рядом с Деймоном и сверлила взглядом свою "соперницу". Глупая. Она была очень даже милой, но изрядно «потрепанной». У вампирши она вызывала скорее жалость, по известным причинам, и отвращение. Сейчас она не собиралась обращать внимание на нее и хотела уже внушить ей, чтобы она послушно пошла домой и, наконец, смыла этот безобразный макияж, как ее остановил парень, который все-таки решил ответить.
- Поговорить… - протянул Сальваторе, привлекая ее внимание. - А нам есть о чем разговаривать? - спросил он, подчеркивая слово «нам». - Нет, не думаю, - закончил он, сделал последний глоток и бросил на девушку скучающий взгляд. Она молчала. Он встал, собираясь уйти, но властная рука девушки остановила его, заставив вновь посмотреть на нее.
- Ты уверен? - спросила она, проводя ладошкой по его щеке, заставляя вздрогнуть.
Прошло всего несколько секунд, которые, казалось, тянулись целую вечность. Все вокруг уже потеряло привычное значение, остались только они. Тольки они в этом баре, только они в этот момент.
Парень немного поддался вперед, в его глазах плясало пламя, но и она не уступала. Между ними осталось всего несколько жалких сантиметров, его жаркое дыхание обжигало кожу девушки. Еще секунда, но она его остановила, прошептав в самые губы:
- Не здесь…
Мгновение, и они оказались на улице. Игнорируя взгляды прохожих, парень буквально вдавил девушку в стену, она не пыталась вырываться, ведь и так была ясна причина столь резкой смены его настроения.
- Что тебе нужно? - зло прошипел он, чеканя каждое слово.
Парень смотрел ей в глаза и видел там лишь иронию. Все это забавляло. Как же давно он ее не видел. Где вся та любовь, что обуревала его так долго? Осталась только пустота и непреодолимое желание порвать на куски ту, что прямо сейчас стоит напротив него.
Хватка стала сильнее, карие глаза опасно блеснули в темноте ночи, но она все еще молчала, давая ему понять, что сопротивляться не будет. Парень не желал ее отпускать, с каждой секундой все сильнее сжимая ее горло. Она сдалась.
- Нам надо поговорить. Я скучала, Деймон.., - сказала она и в тоже мгновение легко откинула парня в сторону. Ее внешний вид изрядно пострадал, но вот испортить момент она ему не позволит.
Он молча смотрел на ту, что искал полтора столетия, и где-то внутри все также больно вздрагивало сердце от мысли, что она снова растворится, и он ее потеряет уже навсегда. Так и должно произойти. Ведь Кэтрин кошка, настоящая кошка. Приходит, когда считает нужным, и так же внезапно уходит, не считая нужным даже прудупреждать о своем уходе, оставляя наедине со своей болью и невыносимой тоской. Ведь это же Кэтрин, а она любит игры, игры, в которых никогда не бывает правил, а если даже они и существуют, о них знает только она сама.
Все, что двигало ими с момента прибытия в особняк Сальваторе-это страсть. Сметая все на своем пути, как ураган, два вампира неистово целовали друг друга, Деймон покрывал шею Катрины то нежными, то страстными поцелуями, в ответ же, она откинулась назад, позволяя ему целовать ее, наслаждясь этим мгновением. Запустив руку ему в волосы, девушка дернула его на себя, ощущая на себе тяжестью его тела, дышать становилось с каждой минутой все труднее и труднее, хотя они оба не нуждались в ксилороде, они нуждались друг в друге, ими двигала большая потребность в том, чтобы почувствовать его в себе и ее в нем. Но вдруг что-то изменилось. Ласки Деймона прекратились и он, с трудом взяв себя в руки, отступил назад от изумленной Кэтрин. В глазах вампирши появилось недовольство, сменившееся непониманием.
-Деймон?- тихо окликнула она его
— У меня к тебе вопрос. Ответь на него, и нас снова охватит страсть… Если ответ будет правильным, то я забуду о том, как целых 145 лет скучал по тебе. Я забуду о том, сколько страданий принесла мне эта любовь, я забуду обо всём, и мы можем начать всё сначала. Этот момент очень важен для нас, потому что мы не ограниченны временем… В этом вся прелесть вечности, мне просто нужна правда, хотя бы один раз…
Мгновенно приблизившись к нему, Кэтрин приложила палец к его губам
-Прекрати! Я уже знаю вопрос и знаю ответ на него. Правда в том, что я никогда не любила тебя. Всегда был лишь Стефан.
Страсть, минуту назад, читавшаяся во взгляде Деймона сменилась болью, сердце Кэтрин дернулось, человечность, так долго боровшаяся, пыталась снова вырваться и снова, в который раз, она не позволит ей этого. Это не нужно никому. Ни Деймону, ни Кэтрин ни кому-либо еще. Взглянув на него последний раз, она медленно направилась к выходу и лишь подойдя к двери, наконец-то обернулась. Он так и не повернулся в ее сторону, Деймон не хотел видеть, как она уходит. Но она сказала правду. Впервые за 145 лет, Кэтрин сказала правду, быть может, когда-нибудь он будет благодарен ей за это, но сейчас ему лучше забыться, забыть обо всем, что связывало их больше века.
-Будь счастлив, Деймон.
-Прощай, Кэтрин.