Можете назвать меня, так, как вам угодно: выдумщиком, чудаком, сумасшедшим или наркоманом – кому что нравится больше. Но я скажу вам так. Воображение у меня так себе, странности ранее за мной не наблюдались, на учете в психушке не состою, а к наркотикам испытываю резкое отвращение.
Вобщем, с вашего позволения, начну.
Я давно обитаю на "квартирах", а мои родичи живут вместе в пятикомнатной квартире. Комнаты, словно номера в гостинице, натыканы по сторонам длинного коридора. Коридор всегда прекрасно освещён. Днём он залит солнечным светом, проникающим сквозь окна кухни, а ночью уличные фонари так и лупят по глазам через те же окна.
Однажды родители уехали в другой город – погостить и они попросили меня пожить чуток дома и посмотреть за хатой. Перехожу сразу, так сказать к делу.
Лёг я, значит, спать в родительскую комнату, которая находиться в самом конце коридора. Люблю я, знаете ли, развалиться на широкой постели. Тёплая летняя ночь позволила открыть форточку, и я, помню как сейчас, заснул с довольной улыбкой на мягкой перине под успокаивающие звуки сверчка. Глубокой ночью я проснулся. Этого со мной ранее никогда не бывало. Я вообще любитель поспать, а чтобы разбудить меня ночью – это просто из ряда вон. Но факт есть факт. Я проснулся и спать больше не хочу. Лежу себе и думаю о… Если честно, то я и подумать ни о чём не успел, потому что дверь в спальню сама собой начала открываться.
Здравый смысл вопреки испугу сказал довольно уверенно: "Сквозняк". "Да, ведь форточка открыта", - уже подумал я, как позже выяснилось преждевременно. На самый угол кровати что-тооблокотилось. Здравый смысл почему-то молчал. Я повернулся. Волосы встали не только на голове, а так же по всему телу, как наэлектризованные. Сухой ком застрял в горле. Пробил ужасный озноб, и бросило в пот: прямо на другой стороне кровати сидело нечто. Небольшой волосатый человек, ростом, наверное, метр с небольшим. Он был абсолюто гол и сидел спиной ко мне, склонив косматую голову. Моё дыхание перехватило, я боялся даже пошевелиться. Дальше - больше.
Этот волосатик стал медленно поворачивать голову. Поверьте, мне не хотелось видеть его лица. Я закричал благим матом. Так громко, как только мог. А это нечто спрыгнуло с кровати и бросилось в открытую дверь. Даже не спрашивайте, зачем я погнался за ним, даже не спрашивайте. Я просто бежал за ним через весь наш длинный коридор и охреневал. Свет фонарей великолепно освещал этого волосатика, который убегал от меня. А потом он изчез. Но ненадолго. Когда я обернулся он стоял за моей спиной в дверях спальни и глядел на меня. Я не помню его лица, только глаза. Чёрные, пустые, как бездонный колодец, совсем не по-дружески буравили меня. Я решил сваливать. В коридоре стояла вешалка с одеждой. Схватил первое, что попалось под руку, открыл дверь и вышел на лестничную площадку. Только там и оделся. Пока спускался по ступенькам вниз, старался не оборачиваться.
Когда вышел на улицу очень удивился. В три часа ночи народу было уйма. Все одетые кое-как. Той ночью сдорово потряхивало. Землетрясение тогда было очень сильное. Ночевал я у друзей в машине. А утром зайдя в квартиру обмер. Кавардак был, как после мамая, но самое удивительное – на кровать (на которой я спал) обрушилось часть потолка, так что меня наверняка бы засыпало.
Можете назват меня, так, как вам угодно: выдумщиком, чудаком, сумасшедшим или наркоманом – кому что нравится больше. Но я скажу вам следующее. Тот волосатик спас мне жизнь и если бы мне удалось увидеть его ещё раз, я бы сказал ему спасибо.