12 апреля 2012 года в12.04.2012 20:13 0 0 10 4

Get out of my flat

Я влюбилась в эту главу *-* Надеюсь, вам тоже понравится ^^ В ближайшее время главы будут выходить реже, так как у одного из авторов (то есть меня) экзамены. Не обижайтесь: 3 Просьба: понравилось - лайк. Если неудобно искать фанф в ленте, можете вбивать название в поиске (мы проставили теги). А еще у меня в блоге слева есть ссылка на список глав. Спасибо всем, кто читает, а особенно тем, кто комментирует. Мы любим вас: 3

____________________________________________________________________

Главы 1-26

Глава 27

ГЛАВА 28 ОТ АНИ, ИБО МАРИНА ДОСТАЛА УЖЕ СО СВОИМИ МИЛОСТЯМИ :D

Экран моего телефона засветился – пришло сообщение. От Гарри. «Привет, встретимся в отеле? Надо поговорить». Я тяжело вздохнула, и, подумав пару минут, ответила согласием. Его приглашение не было сюрпризом, ведь мы встречались ранее. Мне нравилось иметь такого друга, как он. Я, забив на свой план посмотреть какой-нибудь фильм, начала собираться и обдумывать причину его приглашения. Странно, что он попросил приехать в отель, тем более так внезапно. Хотя, чему я удивляюсь? Я знакома с One Direction, моя подруга, девушка одного из них, недавно упала в обморок и заболела, я пойду на их концерт, у меня недопонимания с одним из них…Да, удивляться не приходится! Недопонимания - ещё мягко сказано. Период ванильно-сопливых страданий "почему? за что?" прошёл, и наступила пора злости. Я чётко решила не думать, не знать, не общаться с Лиамом. Ведь я так часто делаю то, на что он не давал поводов. Я буду невозмутима, горда, эгоистична, и уж точно не покажу, что мне причинили боль. Надеюсь, я буду такой. Через 2 часа я была уже недалеко от отеля. Я неуверенно зашла внутрь и начала осматриваться в поисках Стайлса. Эта ленивая задница развалилась на диване, сложив руки на груди.

— Привет, и какого хрена ты попросил меня приехать?

—Привет, давай сядем в кафе, я всё объясню, - сказал Гарри, улыбнувшись. Затем продолжил, окинув меня взглядом. – Кстати, отлично выглядишь.

Я ничего не ответила, лишь посмотрела на парня взглядом "you fucking kidding me". Мы проследовали к столику в центре зала и сели на светло-бежевые кресла. Я вопросительно посмотрела на Гарри, но тот не торопился с ответом. Он разглядывал что-то, и почему-то я была уверена, что чем-то является объект женского пола. Я обернулась, чем подтвердила свою теорию. Я громко кашлянула, желая наконец-то узнать, в чём дело, и спросила:

— Итак?

—Ну, нам сказали целый день не высовываться из отеля. Луи и Найл у Марины, Зейн отсыпается, Лиам тоже чем-то занят, а мне стало скучно, и я позвал тебя.

—Эм, серьёзно?! То есть я проделала весь этот путь только ради того, чтобы развеселить тебя? Знаешь, у меня нет табора цыган, слонов, танцующих на хоботах и гарема наложниц.

—Да ладно тебе, проведёшь время в моей компании, - он подмигнул. - Поешь, в конце концов. Я угощаю.

—Ладно, а почему вам вообще запретили выходить?

—Огромный наплыв репортёров и папарацци из-за последних новостей.

Я сразу заметила, что он сказал это как-то неуверенно. Потом до меня дошло, чего такого страшного в последних новостях. Инцидент со мной плюс слухи о Марине и Луи, да, чувствую, проблем теперь завались. Я снова вспомнила нашу последнюю встречу с Лиамом: слова, действия, чувства. К нам подошёл официант, я заказала цезарь и апельсиновый сок, и заказала бы ещё из-за злости на Гарри. Мы мило болтали, а Стайлс, в свою очередь, мило разглядывал ту девушку. Я лишь покачала головой и сказала: - Ты не исправим.

— Ну, что уж поделать. Кстати, Лиам в последнее время достаточно хмурый.

— Меня это не касается.

— Да, ладно тебе. Не могло произойти что-то настолько плохое. А что произошло собственно?

— Стайлс, я не буду обсуждать это с тобой.

Мы спокойно разговаривали, смеясь и подкалывая друг друга, но я чувствовала, что скоро всё будет не так гладко. Моё предчувствие меня, конечно же, не обмануло: к нашему столу направлялся Лиам. Я лишь сжала зубы и стала увлечённо рассматривать скатерть. В мыслях крутилось: что делать? что делать? С каждым его шагом скатерть становилась всё интереснее. В животе завязался узел, стук сердца отдавался в горле, голова чуть болела. Я должна изобразить невозмутимость и независимость. Я надеялась, что он не будет мило улыбаться с видом единорога, а будет серьёзным и хмурым. Я уже чувствовала напряжение, казалось, воздух плавился, хотя парень ещё даже не дошел. Он в шоке, он не ожидал, что я буду здесь и буду с Гарри. Он поздоровался со мной, на что я сначала хотела ответить невнятным "привет", однако, сообразив, гордо подняла глаза, ухмыльнулась и поприветствовала его. Затем, пережив инсульт, перевела взгляд на барную стойку вдалеке. Я особо его не слушала, потому что находилась будто в вакууме, но основной смысл все-таки уловила: Пол просил нас подняться в номер. Оказалось, что репортёров только прибавилось, подгребли фанаты, и скоро они могут ворваться в отель, а к номерам их не пустят. Всё это напоминало мне оборону крепости или какие-то военный действия. Я взяла сумку и пальто, готовая идти в номер, однако мои представления разрушились – Гарри пошёл в сторону блондинки за соседним столиком.

— Стайлс, серьезно? Сказали же идти наверх.

— Не ревнуй дорогая, я скоро вернусь, а тебя проводит Лиам.

Я сжала кулаки и повернулась в сторону лифта. Это либо очень коварный и продуманный план, либо так сошлись обстоятельства, и Стайлс предатель. Мы молча зашли в лифт. Меня сильно напрягала мысль, что мы поедем до 21 этажа только вдвоём, ведь тогда апокалипсиса точно не избежать. Но, к счастью, в лифте мы ехали не одни, а вместе с большим количеством человек. Настолько большим, что места в лифте почти не оставалось. Я будто угадила в капкан и пыталась не стать его жертвой. Сзади меня стоял Лиам, а спереди незнакомый мужчина. Я пыталась найти идеальное расстояние между обоими, но мне это не особо удавалось. Мне казалось, я умру там: было очень трудно стоять и дышать. Я чувствовала, что он смотрит мне в затылок, наверное, ему очень не нравится, что мы так близко. Извините, несчастный Лиам Пейн, за то, что вы вынуждены находиться со мной на столь маленьком расстоянии. На пару секунд мне показалось, что мы никогда не поднимемся. Я уставилась на табло, показывающее этаж, и сверлила взглядом это табло, желая, чтобы оно, наконец, показало 21. Мужчина впереди меня решил засунуть руку в карман, чем заставил меня пододвинуться ближе к Лиаму. Я почти вплотную была прижата к парню, а это мне совсем не нравилось. Я поняла, что если сейчас никто не выйдет из этого лифта, я убью кого-нибудь. Он выдохнул, опалив мою шею так, что по мне пробежали мурашки. Всё это время я задерживала дыхание и не знаю, почему. Казалось, воздух раскалялся и плавился, как железо. Мои страдания кончились: люди начали постепенно освобождать лифт, а к 11 этажу в нём остались только мы. Однако напряжения особенно не убавилось. Я сразу отошла к дверям, потому что находиться столь близко уже не было надобности. И никогда не будет. Молчание давило, разрушая остатки сознания. Я не знала, что лучше: чтобы он молчал или все-таки сказал что-нибудь. На этаж выше. Лучше пусть молчит, а то скажет какую-нибудь чушь, которая либо причинит мне боль, либо рассердит ещё больше. Докатились. Не можем спокойно в лифте поехать. Я надеюсь, лифт сейчас не сломается, остановится или что-то ещё, как в сериале. Наверное, надеюсь. Я с грустью осмотрелась, переступив с ноги на ногу. Ненавижу Стайлса, ненавижу лифты, ненавижу раздражающее молчание, ненавижу неловкости в отношениях, ненавижу, до грёбаной тоски на душе.

— Энн, я хотел…

Что он сказал, и сказал ли вообще? Слова прозвучали, как гром. Бывает такое чувство: вы вроде слышали звук грозы, и ждёте продолжения, чтобы развеять сомнения, точно так же я ждала продолжения, задержав дыхание.

— Я хотел… Хотел извиниться

Мне показалось, или лифт стал ехать быстрее? Я ждала продолжения, мне уже хотелось сказать «ну и». Ещё 4 этажа, и я буду свободна, только 4 этажа. Я стала чуть постукивать каблуком от нетерпения. Он поворачивает меня к себе и продолжает:

—Я не должен был, и того поцелуя не должно было быть, просто я идиот. Извини, я не хотел сделать тебе больно и…

Ненавижу, когда человек сделал что-то очень неприятное, вы уже успели возненавидеть его и решили не подпускать к себе, как вдруг он берёт и извиняется. И вам надо его простить, и вы можете, но не знаете, хотите того или нет. Вот и я не знала. Я отворачиваюсь обратно и отвечаю:

— Все друзья рано или поздно целуются, ничего при этом не чувствуя. И поцелуи фанатов и кумиров тоже случаются, так что ничего особенного не произошло, – выпаливаю я.

Почти приехали, ещё секунда и двери открываются, и я быстрым шагом выхожу из адского лифта.

— Энн, постой нам нужно поговорить! – я не останавливаюсь, продолжая идти по направлению к номеру.

Он хватает меня за руку, от чего меня будто током бьёт. Я выдергиваю руку и делаю шаг в сторону, но, не удержавшись, поворачиваюсь и кричу:

— О чём? О чём нам надо поговорить? Что опять не так? Ну, говори, чего замолчал? Я же сказала, что всё нормально, ничего не произошло, между друзьями такое случается.

— Я понимаю, ты злишься, а я пытаюсь извиниться и исправить ситуацию.

— Исправить ситуацию?

Я сузила глаза и решила перейти в наступление. Я сделала пару шагов в его сторону, не отрывая взгляда от его глаз. Расстояние сокращалось, а я будто гипнотизировала его, и поэтому не могла перевести взгляд. Я остановилась, когда между нами оставалось не больше полуметра, и сглотнула. У меня появилась странная мысль, которую я хотела выполнить. Он смотрел на меня сверху вниз, и меня это не устраивало, так как я чувствовала себя гораздо слабее, что не очень любила. Я и он посреди холла 21 этажа пялимся друг на друга, как на животных в зоопарке, смотрим прямо в глаза, будто ожидая призыва к действиям, какого-то знака. Я облизала пересохшие губы, приблизилась почти вплотную к его лицу, переводя взгляд с глаз на губы. Когда я оказалась в 10 сантиметрах от его лица, я на последнем дыхании шепнула ему в губы:

— А что, быть просто друзьями тебя уже не устраивает?

Я так и думала, ему нечего ответить. Я складываю руки на груди и собираюсь проследовать дальше к номеру. Я победила, но победа не сладка, месть не удалась, нет ни веселья, ни радости, вокруг не взрываются фейерверки. Всегда хочется, чтобы когда у вас разбивалось сердце, вы услышали какой-то звук. Будь то треск, удар в гонг, звук разбивающего стекла, выстрела из пушки, хоть какой-нибудь звук, но в ответ тишина. Я почти повернулась в другую сторону, чтобы уйти. Униженная до основания, разбитая и разрушенная, почти повернулась, почти уже ушла из отеля, почти умерла.

— А что, если я не хочу быть просто друзьями?

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

MY-JUDGEMENT-IS-CLOUDED — Mr Brightside

70

Всем здравствуйте :) Ох, вау, неужели, вау, всем привет. Вряд ли кто-то заметил, но да, я заглянула на огонек, и вряд ли кого-то это ...

45

– Почему ты защищаешь ее? Она ходила в общеобразовательную школу. – Как и я. – Ну, она худая и блондинка. &nd...

59

Из толпы: С Днем Рождения! ДжоМо: Спасибо! Спасибо! [наблюдаем за реакцией Гиллиса] ДжоМо: Видите, теперь он чувствует себя ...

49

It's a new dawn, it's a new day, it's a new life for me.. Знаете, весь год у меня не было такого сильного желания посещать вьюи,...

49

Dic, duc, fac, fer! Когда я ехала на региональный этап олимпиады по праву, могла ли я подумать, что попаду в юридический рай и та...

46

Луи был просто невероятно красив таким, каким он был, каждую секунду его жизни, и это было аксиомой, неоспоримым фактом, философией жизни...