Кофейная компания Starbucks – ведущий в мире розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен.
Также Starbucks – всемирно известный бренд фирменного кофе с сетью более 16,000 кофеен, расположенных в Северной и Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в странах Азии и Океании.
Коротко об истории Starbucks:
1970-е годы
Открывается первая кофейня Starbucks. Название взято из классического американского романа Германа Мелвила «Моби Дик» о китобойном промысле 19-го века. Название, связанное с мореходной тематикой, кажется подходящим для кофейни, которая импортирует самые качественные марки кофе для продрогших или мучимых жаждой жителей Сиэтла.
1980-е годы
Когда в начале 1980-х Говард Шульц пришел в Starbucks, она уже имела репутацию известного специалиста по обжарке и уважаемого локального продавца кофе (молотого и в зернах). Во время деловой поездки в Италию Говард познакомился с богатыми традициями приготовления эспрессо. Именно эспрессо и лег в основу новой концепции Шульца. В 1987 году он, при поддержке местных инвесторов, приобрел Starbucks. В настоящее время компания продает кофе, чай и угощения не только в магазинах собственной сети, но также поставляет их в другие розничные сети.
1990-е годы
Starbucks выходит за границы Сиэтла, открывая кофейни сначала в других городах США, а затем и по всему миру. После того, как компания стала одной из первых, которая предложила свои акции по льготным ценам сотрудникам, занятым неполный рабочий день, Starbucks превращается в компанию, акции которой свободно обращаются на открытом рынке ценных бумаг.
2000-е годы
Starbucks продолжает свою феноменальную экспансию. На момент написания этих строк, компания располагает более чем 6000 кофеен в более чем 30 странах. В добавление к нашим превосходным кофейным напиткам и напиткам на основе эспрессо, посетители теперь могут насладиться чаем Tazo и смешанными напитками Frappuccino.