08 апреля 2012 года в08.04.2012 17:24 0 0 10 17

Этот фильм вполне можно назвать страшным, но ты, воспитанная шестью сезонами «Сверхъестественного», остаешься спокойна и даже немного равнодушна. К тому же Луи, сидящий по левую руку от тебя, постоянно шутит, а Найл, сидящий справа, без остановки ест чипсы и иногда взволнованно говорит:
- Нет! Не ходи туда! Да остановите же ее кто-нибудь!
Его возгласы звучат так искренне, что ты не можешь удержаться от смеха, а Зейн, сидящий на диване прямо за твое спиной, говорит:
- Хоран, замолчи. Я тебе сразу скажу, что она не умрет!
- Ну какого черта ты все рассказал? – возмущается Стайлз. Он делает это так громко, что ты подпрыгиваешь на месте проливаешь на себя сок, который хотела выпить.
- Стайлз! – почти рычишь ты, стряхивая с себя апельсиновые капли. – Это была моя любимая футболка!
- В смысле? – в комнате темно, и Гарри, как и все остальные, не видел этого небольшого конфуза, приключившегося с тобой.
- Я из-за тебя сок пролила! Футболка испорчена, что делать? – ты упираешь руки в бока и зыркаешь на Стайлза.
- М… так сними ее, - сквозь темноту ты видишь, что Гарри подмигивает тебе. Тут в разговор встревает Луи:
- Попахивает обнаженной? Вот черт, а я только поел, и мой живот приобрел не самую лучшую форму, так что я пас.
- Ничего, мы все посмотрим на то, как разденется Лиам, - отвечает ему Гарри. – Ну и наша красавица, конечно.
- Лиам, ты готов на этот шаг? – спрашиваешь ты.
- Только ради вас, - смеется Пэйн где-то позади тебя. – Если только ты составишь мне компанию.
- Вы невыносимы! – заявляешь ты.
- Мы невыносимо сексуальны, - поправляет тебя Гарри.
- И обворожительны, - добавляет Зейн.
- Мы идеальны, - кивает Луи. Ты фыркаешь.
- Мальчики, не обольщайтесь. Я видела вас по утрам, когда ваш вид далек от совершенства.
- По утрам можно, - отмахивается Лиам.
- И после пьянок, - добавляешь ты.
- Ну нужно же иногда расслабляться, - Луи пожимает плечами.
- И когда вы с Зейном упали в фонтан.
- Никогда больше не напоминай мне об этом, - загробным голосом говорит Малик, и тут раздается ор Найла:
- НЕЕТ!!
Все вздрагивают и принимаются шикать на Найла, которого напугала какая-то кровавая сцена в фильме.
После ужастика приходит время мелодрамы. Гарри выбирает какой-то сугубо слезливый фильм, о котором ты раньше даже не слышала. Пока он вставляет диск, Лиам ведет тебя в свою комнату и дает тебе футболку, чтобы ты переоделась. Когда ты возвращаешься в гостиную, парни успевают поменяться местами, и теперь Найл сидит на диване, а Зейн вместе с Луи и Гарри на полу. Тебе приходится сесть рядом с Лиамом. Ты складываешь на него ноги, обнимаешь подушку, и вы начинаете смотреть фильм.
- Спасибо за футболку, - шепотом говоришь ты Лиаму на ухо.
- Не за что, - улыбнувшись, отвечает он.
- И за то, что пустил к себе, - добавляешь ты, на секунду тыкаясь лбом в его плечо.
- Потоп всегда случается внезапно, - тихо говорит Лиам. – А если бы мне было негде жить, ты бы меня к себе пустила?
- Ну… - ты делаешь вид, что задумалась. – Только при условии, что ты будешь ставить молоко на нижнюю полку холодильника.
- Почему именно туда? – удивляется Лиам.
- Мне так удобно его доставать, - серьезно поясняешь ты.
- По рукам.
- Хватит ворковать, голубки, - ухмыляется Луи, ты даешь ему подзатыльник, после чего погружаешься в мир кино. И оно тебя… цепляет. И пусть ты иногда не понимаешь всего, что говорят актеры, и просишь Лиама перефразировать их слова так, чтобы ты могла перевести их для себя на русский. Этот фильм трогает тебя за живое, и в конце, когда героиня целует закрытые веки своего ослепшего возлюбленного, ты плачешь в три ручья, прикрывая рот рукой. У Найла и Лиама глаза тоже на мокром месте, Зейн хмур, и даже Луи с Гарри притихли.
Через полчаса все парни расходятся по домам, не забыв выдать пару шуточек относительно того, что Лиаму стоит быть поосторожнее с горячей русской девушкой. Ты идешь в ванную, умываешься и чистишь зубы, оставаясь при этом молчаливой. Лиам предлагает тебе выпить чаю, но ты отказываешься, задумчиво чмокаешь его в щеку, и говоришь:
- Я пойду спать.
- Я уже постелил тебе постель, - отвечает он.
- Когда? – удивляешься ты.
- Пока ты умывалась. Ты выглядишь какой-то уставшей, и я решил тебе помочь.
- Спасибо, - ты благодарно улыбаешься, машешь ему рукой и идешь в гостевую спальню, по самый нос укрываешься одеялом и долго-долго лежишь без сна.
Из мыслей все никак не уйдет девушка из фильма. Ясно, что она – героиня выдуманной истории, но… то, КАК она любила, заставляло тебя испытывать трепет и тоску.
Ты никогда не испытывала подобных чувств. Да, были мимолетные влюбленности, но в основном ты оставалась… неприкаянной, что ли. Иногда тебя даже посещали мысли о том, что ты так и останешься в девках, потому что не умеешь размениваться на мелочь. Ты боялась, что никогда не сможешь полюбить, а если попробуешь, то пойдешь против собственной воли. Статус одиночки был выгоден и удобен, но не по вечерам, когда все чувства и эмоции накатывали волной. Тебя начинало пугать твое одиночество. Страх оказаться никем не любимой был так резок и отчетлив, что от него невозможно было отмахнуться.
По лестнице раздаются тихие шаги, ты смотришь на немного приоткрытую дверь и видишь смутное очертание лица Лиама, который заглядывает в комнату. Он замечает, что ты не спишь и спрашивает:
- Бессоница?
- Да, - шепотом отвечаешь ты и садишься, натянув на колени одеяло.
- Составить тебе компанию? – интересуется Лиам, ты киваешь, он подходит к тебе и садится на кровать. На нем темно-синяя футболка и клетчатые пижамные штаны.
- Это из-за того ужастика? Он сильно тебя напугал? – заботливо спрашивает он. Ты качаешь головой и прячешь лицо в одеяло. – Тогда что такое?
- Ничего, не бери в голову. – бубнишь ты, не поднимая от коленей головы. Ты слышишь шуршание, поднимаешь глаза и видишь, что Лиам забрался с ногами на кровать и уселся прямо напротив тебя. К глазам подступают слезы, и ты тут же закрываешь лицо руками.
- Эй, ты чего? – протягивает Лиам и дотрагивается до твоего плеча. Он откидывает с одеяло, пододвигается ближе. Ты оказываешься сидящей между его ног, а твои колени расположены по бокам от его талии. Весьма интимное положение, но ведь это Лиам, и он никогда не сделает плохо. Он обнимает тебя, так что ты оказываешься прижата к нему всем телом, и спрашивает:
- Что же творится в твоей голове?
- Полный Хаус. Гамлету и не снилось, - выдавливаешь из себя ты. – Только тени отца Гамлета не хватает.
- Тени, может, и не хватает, но я могу побыть Горацио, - с доброй усмешкой говорит Лиам. – Что случилось?
- Да глупость, если задуматься, - говоришь ты с закрытыми глазами, вдыхая носом приятный аромат одеколона Лиама, который не отмылся даже после душа.
- И все же?
- Боюсь никогда не полюбить, - вздыхаешь ты, шмыгая носом. – Боюсь не стать любимой. Боюсь навсегда остаться одна.
- Глупости, - отрезает Лиам, так что тебе даже становится немного обидно. – У тебя все еще впереди.
- Нет, Лиам, ты не понимаешь, - ты отстраняешься и смотришь ему в глаза. – Я не умею любить. Я никогда за все свои девятнадцать лет никого не любила всем сердцем, если не считать семью и друзей. И если раньше это казалось забавным, то теперь перестало. Я не умею быть нежной. И я не уверена, что меня кто-то вообще может полюбить. Симпатия – всегда пожалуйста, но не что-то большее.
Лиам молчит, видя, как сложно тебе даются эти слова, ты закусываешь губу и хочешь снова положить голову на его плечо, но Лиам останавливает тебя и серьезно говорит:
- Никогда больше не думай об этом. Никогда. Потому что твои мысли абсурдны и не имеют под собой обоснования.
Ты во все глаза смотришь на него, стараясь сквозь мрак комнаты разглядеть выражение его лица. Лиам тем временем продолжает:
- Таких девушек, как ты не просто МОЖНО полюбить. Таких, как ты, ЛЮБЯТ.
- Но… - тянешь ты, но Лиам тебя перебивает:
- И где-то рядом обязательно есть человек, который готов ради тебя на всё. И, возможно, этот человек находится от тебя в радиусе полуметра.
По спине пробегают мурашки, дыхание сбивается. Из вас двоих сейчас ситуацию контролирует только Лиам. Он медленно наклоняется к тебе, и ты уже почти чувствуешь жар его губ на своих губах, но вместо этого слышишь шепот:
- И я даже готов ставить молоко на нижнюю полку холодильника.
После этого он нежно касается губами твоей щеки, поднимается с кровати и со словами:
- Спокойной ночи, - уходит.
А ты, сама не своя, смотришь на дверь, и не знаешь, что и думать.
В одно мгновение этот мир перевернулся с ног на голову, слезы высохли, а сердце, до этого избитое одиночеством, дрогнуло и стало биться быстрее.

(via nancychipmunk)

(Остальное тут)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SEVENS — Hello, Harry

152

Привет, девочки

Зашла сюда спустя год и испытала смутные, грустные чувства. Это место было моим пристанищем, начиная с августа 2011 года и вплоть до весн...

354

Уважаемые! :) Я решила перебраться в новый аккаунт Инстаграма. В старом слишком много знакомых, которым может не понравиться мое же...

340

Я только что прилегла к коту на его персональную огромную подушку, и он не ушел в ту же минуту, как делает это всегда, а просто навалился...

334

Самое прекрасное, что я получила к 24 Новому году в своей жизни - это сестру-подругу. Мне не нужно больше за шкирку насильно вытаскивать ...

320

Всем большой 안녕하세요! Я набирала это слово примерно минуту, потому что моя корейская клавиатура на ноутбуке почти стерлась. Как жи...

280

Мужчина в доме: — Я готовлю, убираю и стираю. Что делаешь ты? — Я покупаю еду, когда иду вечером с работы! — Ты сам эту еду и съедаешь.