* * *
«Большую часть времени во время реплик я думаю что-то вроде: "Надеюсь, во время дубля Джаред не будет опять лезть граблями мне в пах"».
* * *
«Чем я ещё не овладел? Я не могу лизать собственную задницу. Но то ли это умение, которое я хочу приобрести?»
* * *
«Ну, при сложившихся обстоятельствах нужно честно признаться, что Кастиэль до сих пор невинен. В возрасте тридцати пяти лет нелегко признаться в подобном. Но, что есть, то есть. На самом деле, ему не тридцать пять. Ему тридцать пять веков. Тридцатипяти-вековой девственник.»
* * *
«Мне иногда кажется, что Дженсена и Джареда послали на эту Землю, чтобы они сделали мою жизнь невыносимой. Роль Кастиеля подразумевает, что я всегда серьезен. Он никогда не улыбается, и эта роль требует серьезной концентрации. Но это практически невозможно в присутствии дуэта комедиантов. Особенно Джаред гад. Всегда пытается заставить меня засмеяться во время съемок моей сцены. Но чаще всего первым раскалывается Дженсен, и Джареда удаляют с площадки, благодаря чему я могу спокойно закончить свою сцену.»
* * *
«У меня есть… ребёнок! Знаете, я пытаюсь научить его водить машину. Ему уже почти 9 месяцев, но он всё ещё ведёт себя как ребёнок.»
© Misha Collins