06 апреля 2012 года в06.04.2012 12:54 0 0 10 5

Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6, Глава 7, Глава 8, Глава 9, Глава 10, Глава 11, Глава 12, Глава 13

Глава 14

Когда Гарри ушел, Эшли вернулась в комнату и посмотрела на так и не тронутый пирог. Ребята понимали, что им не до еды, когда Эшли так разоткровенничалась, но ей стало легче. Намного легче. Как-будто она рассказав, вдохнула в себя новую жизнь. Ей нужен был человек, с которым она сможет поделиться своим маленьким секретом. Ей нужен был кто-то, кто сможет выслушать ее «сопли». И когда Моррисон впервые увидела в школе Гарри Стайлса, она бы не подумала, что именно он станет этим человеком. Она думала, что это очередной зазнавшийся мальчишка из Лондона, который приехал к ним, в Олден, ради вечеринок. Думала, что этот парень будет клеить девушек в клубах. Короче, будет реально развлекаться на всю катушку. Но он оказался скромным, понимающим, и очень чутким. Он поддержал Эшли сегодня. Поддержал, как мог. Именно это и нужно было девушке.
Улыбнувшись, она подошла к коллажу, мягко проводя пальцами по заветной фотографии. Посмотрев в веселые глаза своей лучшей подруги, Моррисон улыбнулась. Она никогда не забудет ее. Не сможет. Джилл была для нее всем миром. Была для нее опорой с детства. И в ее смерти никто не виноват. И Лиам, в том числе. И как бы она не хотела винить его, просто не могла. Теперь Пейн и Моррисон ходят к ней на могилу вдовоем, и она рассказывает ей о своей жизни, как-будто та ее слышит. Рассказывает, что происходит с ней, с Лиамом, с Зейном…
От одной мысли о том, что Зейн и Джилл могли быть вместе, ёкнуло в груди. Эшли видела, что парню нужен кто-то. И в этом «кто-то» он всегда видел Блекберри. Девушка видела, как брюнет смотрел на нее в школе. Видела, как он смотрел на нее на школьных дискотеках, как стеснялся подойти… И это совсем не тот Зейн, которого все знают сейчас. Он изменился. Сильно изменился после смерти шестнадцатилетней девчушки. Он стал другим. Стал грубым, скрытным, превратился в робота. Он закрыл все свои чувства на замок, не впуская в своё сердце никого. Но Эшли надеялась, что все-таки появится та, кто сможет растопить в нем все это. Та, которая сможет заставить полюбить снова. И пусть это всего-лишь детская, и возможно первая любовь, с этим уже ничего не поделать.
Сев на кровать, Эшли улыбнулась. Она не стала говорить Гарри обо всем. Не сейчас. Он и так принял на себя много информации, и ему стоит о многом подумать. Стоит расставить все свои приоритеты и понять, в конце концов, чего он хочет. Ему просто придется. Потому что Луи не отпустит парня. Уже не отпустит. Моррисон всегда была наблюдательной, но за тем, как поменялся Томлинсон за эту неделю, можно было даже не наблюдать. Он стал другим, с появлением в их городе нового паренька. Стал совершенно по-другому относиться к своей разгульной жизни. И тогда в клубе… Девушка очень удивилась, когда Луи не пошел клеить самых симпатичных, а просто стоял с друзьями и смеялся, что-то обсуждая. Потом напился, почти до потери пульса. И как ему только в голову пришла эта чертова мысль искупаться в речке? Только идиот на такое способен! Ну, или, влюбленный идиот. Но вот рядом-то не было предмета обожания. Почему тогда он это сделал?
Посмотрев в окно, девушка зашторила его, и не раздеваясь, улеглась под одеяло, прижавшись горячей щекой к прохладной поверхности. Она улыбнулась. Сейчас тысячи мыслей одолевали голову Эшли, но она боялась их принимать и осознавать заново. Ей не легко дался рассказ о своей лучшей подруге, но и много других лезли в голову. Моррисон могла поведать Гарри многое, если бы он попросил. И девушка надеялась, что он еще попросит. Потому что Стайлс относится к тому типу людей, которым хочется знать абсолютно все. Знать обо всех подробностях прошлой жизни. И пусть та не слишком красивая, для всех пятерых ребят, он просто хотел знать.
На самом деле, все парни были не ангелы. Найл не отличался хорошим поведением, собственно как и Луи. Парни вдвоем творили ужасное. Динамили девушек в скейт-парках, пробовали наркотики… Эти два лучших друга просто сорви-головы в Олдене. О них знают почти все подростки, но в ряды друзей они записывают не многих. Да что там, они не записывают в них никого. И Эшли, только благодаря Лиаму, стала дружить с этими мальчишками. На самом деле, они всегда казались ей занозами в заднице. В школе вытворяли невероятное, типа взрывания петард в мужских туалетах, или в ночь на Хэллоун, они разукрасили все окна школы в черный цвет. Конечно, многие знали, кто это сделал, но все молчали, боясь ненависти парней. Те просто могли себя не сдержать. И не потому, что они были тем, кем являлись. Они просто могли отомстить. А уж месть этих двоих один раз закончилась десятью сутками в тюрьме. Моррисон ухмыльнулась.
Зейн с Лиамом, отчего-то тоже не отличались хорошим поведением, но вели себя более сдержанно. Лиам всегда питал нежные чувства к людям. Он с пониманием и улыбкой относился к проблемам многих, и иногда даже забивался в них с головой. Но на такие случаи был Малик, который давал другу подзатыльник и уводил его в другое русло. В свое русло. Зейн любил пофлиртовать, любил поиграть, и что самое интересное – он пристрастил Лиама к кулинарии. О, это смешно. Малик любит готовить? Да никто не поверит! И Моррисон относилась к числу неверующих, пока сама один раз не вкусила потрясающего ужина от руки этого невероятного парня.
В каждом из мальчишек были свои плюсы, и каждый из этих плюсов Эшли ценила. Но конечно, больше всех, она ценила Лиама. Как парня, как человека, как личность. Она любила этого невероятно-милого красавчика, которого любили многие другие девчонки. Но только ей удалось заполучить его внимание. А ведь сколько лет на это потратила Моррисон. Сколько слез насмотрелась Джилл, из-за Пейна? Сколько боли он ей причинил? Но она его простила, забыла все обиды, потому что любит. Лиам…

/8 месяцев назад/
Эшли шла по коридору, после очередного дополнительного субботнего урока по биологии. Ей уже надоели эти встречи с навязчивым учителем, который хотел заставить своих учеников начать учиться. Третья долбанная суббота подряд, когда этот старый индюк вызывает весь свой класс и читает очередную лекцию совсем не о биологии. По крайней мере, первую половину урока. Вторую – ученики усердно что-то списывают с учебника, сопровождая почти звенящую тишину своим вечным ворчанием о несправедливости. У каждого есть свои планы на столь чудесный день, и Моррисон не исключение.
Светиться лишний раз в школе ей не хотелось. Насколько помнила девушка, класс Пейна тоже был на дополнительных заданиях, а значит, была высока вероятность встречи со своим парнем. С парнем, с которым она не общалась всю неделю. И намерена продолжать хранить свое молчание дальше.
Девушка чувствовала себя неважно. Очередная ссора с Лиамом принесла ей не мало боли. Но вот именно эта была самая страшная, в их отношениях. Зачем Пейн поехал за Зейном и Луи, когда знал, что те превращаются? Зачем он отвез их в эту деревню? Там ведь тоже люди… И не важно, что никто не пострадал, потому что парень вовремя одумался. Сам факт того, что Лиама посещали подобные мысли, просто убивал девушку. И вот прошла неделя. Безмолвная, самая напряженная неделя в их отношениях. Эти немые взгляды, равнодушные… И пара попыток подойти, но Эшли просто не смогла. Она просто не смогла смотреть парню в глаза. Раны после смерти лучшей подруги были настолько свежи, что Моррисон готова была сорваться в любой момент, но парню, казалось, было плевать.
Вздрогнув, Эшли остановилась около стены, вспомнив о том, что забыла учебник по биологии в классе. Как же, в подобном состоянии только этого и можно было ожидать. Согнув ногу в колене, она поставила на нее сумку и начала быстро пересматривать содержимое. «История, литература, тетрадки, дневник… чёрт, ну неужели?…» Не успев додумать, девушка пискнула, почувствовав на своей талии сильные руки, увлекшие ее за собой во внезапно открывшуюся дверь уборной.
- Пейн, какого черта ты… - Эшли не успела договорить, потому что у нее не было опыта чтения нотаций во время поцелуя. Лиам был резок и груб. Он яростно целовал девушку, сильнее прижимая ее к себе. Моррисон опешила от такого напора и уперлась кулачками в грудь, отпихивая от себя футболиста.
- Что ты делаешь? – прошипела она, но опять почувствовала яростную атаку поцелуя и разгоряченное тело рядом, вместо ответа. Оттолкнув от себя парня, Эшли сглотнула и облизнула губу. – Подожди…
Ее ладошка скользнула по щетине Пейна и девушка уже сама поцеловала его, только не так грубо, а мягко и нежно, будто прося прощение за недельное молчание. Она не закрывала глаз, а лишь смотрела на виноватый и дикий взгляд Лиама. Разве может быть что-то сексуальнее взгляда? Взгляда карих глаз, ставших почти черными из-за желания. Хотя, хотелось бы верить, что это плохое освещение уборной, но вот тело парня говорило как раз об обратном. Пейн прижимал к себе Эшли, неистово, жадно, впитывая ее нежный поцелуй в себя, как губка, но спустя пару секунд, он стал жестче, и девушка уже почувствовала на бедрах пальцы парня. Извернувшись, она немного отпрянула. Лиам лишь грустно улыбнулся и подошел, уткнувшись лбом в лоб Моррисон.
- Малыш, я такой идиот, я так соскучился…
Эшли протянула руку, погладив парня по голове, потом рука опустилась к шее. Она уткнулась носом ему в грудь, вдыхая родной запах и сходя с ума от близости. Она безумно соскучилась. И разве стоила эта разлука таких нервов? Разве стоила ошибка Лиама всего того, что пережила девушка за эту неделю? Почувствовав на плечах теплые ладони, она подняла взгляд.
- Тише. – прошептала девушка и вновь припала к губам парня, прижимаясь к нему всем телом.
Дурея от ласк, от близости, от сумасшедших, не оставляющих возможности для дыхания, поцелуев, дрожащие пальчики Эшли пытались справиться с пуговицами на рубашке. Но ее планы не увенчались успехом и застряли на двух последних. Почувствовав, как руки Лиама переместились к девушке под блузку, она простонала ему в губы и отстранилась, тяжело дыша.
- Что мы делаем?
- Я не знаю.
Тяжело вздохнув, Пейн наклонился к уху девушки и потянул мочку уха вниз, услышав удовлетворенный хрип, вырвавшийся из груди Эшли. Он медленно, нарочито медленно водил ладонями по талии, сжимая и отпуская ее, заставляя Моррисон прогибаться в спине, отчего ее тело становилось ближе, еще ближе к телу парня. Руки не стали церемониться с пуговицами. Он буквально рванул блузку в разные стороны, услышав треск и глухие удары об пол.
- Тебе придется за это заплатить. – горячо прошептала Эшли, откидывая голову к стене.
- Думаю, что я смогу рассчитаться. – лукаво ухмыльнулся парень и горящим от возбуждения взглядом уставился на вздымающуюся грудь, под кружевным лифчиком. Припав губами к ключице, он стал опускаться поцелуями ниже, пока не настиг края кружева.
- Лиам… - всхлипнула Эшли, сильнее прогибаясь, требуя продолжения.
Пейн кончиком языка провел по половинке груди, мягко всасывая в себя нежную кожу, а потом его пальцы, наконец, нашли застежку на спине, и несчастный ненужный предмет туалета был удален. Подняв глаза, он увидел страсть и желание в ответ. Сглотнув, парень вновь поцеловал девушку уже не так резво, но нежно, вкладывая в своей поцелуй всю любовь, которую мог только себе позволить.
Моррисон стянула с парня спортивную куртку, а следом и справилась с ненавистными пуговицами, которые непослушные пальцы так и норовили вообще оторвать. Наконец прохладные ладони коснулись горячей груди и девушка улыбнулась в поцелуй, чувствуя частое биение сердца, схожее с её. Проведя ладонями от ребер до пояса, девушка почувствовала руки парня у себя на груди, а потом его пальцы сменились губами, а сил сдерживать себя уже не было. Издав еле слышный стон, Эшли вновь откинула голову назад, растворяясь в потрясающих ощущениях близости и ласки. Моррисон перебирала руками волосы на голове парня, когда почувствовала ладонь на внутренней стороне бедра.
- Пейн! – испуганно прошептала девушка, смотря вниз. Пейн нежно, от груди, опустился ниже, к пупку, и его рука, после слов Моррисон переместилась к краям джинсовой юбочки, приподнимая ее вверх. – Боже, что мы делаем? – прошептала Эшли, закрывая в блаженстве глаза и тая от прикосновений.
- Я не знаю. – отпуская девушку и наваливаясь на нее всем телом, Лиам поцеловал ее.
Почувствовав возбуждение парня, Моррисон охнула и поняла, что их «детские» шалости зашли чуть дальше положенного, но деваться было уже некуда. Она хотела, она желала Пейна прямо сейчас, прямо здесь, в этой чертовой школьной уборной. И даже если их услышит вся школа – плевать. Она хотела почувствовать близость, по которой соскучилась за весь свой молчаливый период, хотела снова ощутить его сильные руки и его хриплые стоны. Хотела почувствовать его в себе, так же, как и раньше…
Юбка с таким же глухим стуком, как и пуговицы, упала вниз, а потом Эшли пискнула, почувствовав как нижнее белье по бокам трещит по швам о резкого напора рук парня, и вот, уже ненужная деталь валяется где-то у ног. Не отрывая взгляда, от расстегивающего ремень, Пейна, девушка думала о том, что они сейчас делают глупость. Реальную глупость, о которой она даже и подумать не могла. Но ради этого взгляда, ради этих поцелуев, ради этого парня она готова была на все, даже на подобные необдуманные поступки. Лишь бы он был рядом, смотрел так же, как и сейчас, затуманенными от желания глазами и искусанными губами. Лишь бы только не покидал ее больше так надолго, лишь бы…
Пейн обнял девушку, приподнимая ее за бедра и притягивая к себе, заставляя девушку ногами обхватить его талию. Эшли смущалась до потери пульса от подобной близости и развратности, но сил ждать больше не было, потому что она чувствовала возбуждение обоих, и желала уже наконец заполнить себя любимым человеком.
- Лиам… - хрипло дыша, простонала девушка. – Пожалуйста…
Медленно войдя в Моррисон, Лиам сквозь зубы всосал воздух, не сводя глаз с лица Эшли. Ему хотелось видеть каждую эмоцию в этот момент. Хотелось наслаждаться каждой переменой в ее лице. И он видел, как она яростно закусывает губы, сдерживая стоны, когда парень начал двигаться быстрее. Чувствовал, как пальцы раздирает грубая стена и старался оградить спину девушки от этого, перемещая руки на лопатки. Видел, как Эшли в блаженстве закрывает глаза и притягивает к себе парня, утыкаясь носом в шею. Слышал тихие стоны и еле сдерживал свои, чувствуя, как тело наливается свинцом от полученного удовольствия и экстаза. Сглатывая, он начал двигаться медленнее, пытаясь растянуть момент соединения двух тел, чтобы хоть как-то продлить примирение. Он не сексом хотел извиниться, но не сдержался, увидев Моррисон в коридоре. А сейчас, спустя всего каких-то нескольких минут, он уже прижимает к себе родное тело, чувствуя, как тело покрывается мелкими бисеринками пота, чувствуя стоны на своей шее, чувствуя, как его голод просыпается, а сдерживать его становится все сложнее. Чертыхнувшись, он начал двигаться быстрее, заглушая в себе все чувства, отдаваясь звукам собственного бессвязного шепота. Зверь внутри просыпался, видимо почуяв что-то необычное. Но ведь завтра, только завтра… Остановившись, Лиам крепче прижал к себе девушку и уткнулся лбом в стену, переводя дыхание. Эшли не шевелилась, чувствуя нарастающее в маленьком помещение напряжение. Она погладила Лиама за волосы и начала покрывать поцелуями шею, к ушку, а потом осторожно подула ему на затылок, согревая и успокаивая. Парень улыбнулся и благодарно провел рукой по ее спине, ниже, останавливая руку на ягодицах.
- Эшли…
- Молчи. – прошептала девушка, не отстраняясь.
Губы уткнулись девушке в плечо. Минутная слабость прошла, оставляя внутри себя только человека, а медленные движения восстановились, став более страстными и размеренными. Лиам тяжело задышал, опять услышав тихий стон, а потом кончил, оседая на пол, вместе с Моррисон.
Несколько минут прошли в тишине. Ребята пытались привести дыхание в порядок, но чувство удовлетворения, экстрима и запах секса все еще наполняли комнату, и сделать это было нереально сложно.
- Я люблю тебя. – прошептал парень, целуя девушку в щеку.
- Я тоже тебя люблю. – Эшли с наслаждением закрыла глаза. – А теперь зажмурься, я хочу одеться. – она попыталась встать, но парень ее не пустил. Нащупав рукой несчастную блузку, он приподнялся, вытирая следы своего удовольствия с себя и девушки.
- Ты стесняешься меня. – сказал он закончив, и откинул несчастную одежду в урну, стоявшую в дальнем углу комнаты.
- Нет. – Моррисон помотала головой.
- Открой глаза. – попросил парень.
- Нет… - выдохнула Эшли, почувствовать теплые ладони на своей талии.
- Пожалуйста. – Пейн прошептал это в самое ухо, заставив по телу пробежать тысячу мурашек. – После того что мы сделали…
Но девушка вновь отрицательно помотала головой, но все-таки переборов свой маленький страх, приоткрыла слегка один глаз, осторожно отодвигая от себя парня.
- Я же не заставляю тебя туда смотреть, ну? – в глазах Лиама читались веселые искорки.
- Я и не боюсь. – хрипло пролепетала девушка.
- Серьезно? – он сделал шутливо-задумчивое выражение лица.
- Лиам… Отвернись… - растерянно пробормотав, Эшли увидела в глазах парня уже конкретный смешок, но все-таки, он чмокнул девушку в губы и отвернулся, поднявшись и отойдя немного назад, сверкая своей потрясающей голой задницей.
- Лиам! – уже громко сказала Моррисон, опять зажмуриваясь и отворачивая голову. Встав, она повернулась лицом к стене, к которой совсем недавно была прижата, оглядывая пол в поисках своей одежды.
- Ты сама попросила отвернуться. – рассмеялся Пейн и девушка почувствовала, как к ней сзади подходит Лиам, обнимая за талию и целуя в макушку.
- Мы стоим абсолютно голые, в этой чертовой уборной, а ты тут нежностями занимаешься. – проворчала Эшли, пытаясь вырваться.
- Начнешь мне рассказывать о санитарии? – парень положил голову на плечо девушке, смотря на ее грудь. – Я вот сейчас о другом думаю. – Его рука медленно скользнула вверх, к мягкой округлости, но Моррисон шлепнула его ладошкой по пальцам.
- Заткнись и отвернись. – она повернула голову в бок, встречаясь со взглядом любимых глаз.
- А что мне за это будет? – почти промурчал Лиам.
- Мы обсудим это позже. – Эшли поцеловала парня в губы, а потом ткнула его локтями в бок, внутренне радуясь своей маленькой победе.

Почесав нахмуренный лоб, девушка откинулась на подушках. Это был секс, за день до превращения парня, но даже тогда он не посмел тронуть или укусить ее. Да, была слабость, был момент, когда тело почувствовала слишком напряженные пальцы, но эту слабость Лиам смог побороть. Что послужило тому причиной, он и сам не мог объяснить. Но сам факт того, что он не был одержим, как Луи… Это было странно, странно и непонятно.
Взяв с тумбочки телефон, Эшли написала своему парню смс-ку о том, что очень скучает. Закрыв глаза, она вновь вспомнила тот день и провалилась в глубокий сон, не дождавшись ответа о том, что Лиам Пейн ее любит и вернется уже завтра.

для удобства, вот ссылка на фик в группе: 3
если у кого-то этой группы нет - вступаем :D а так если что еще одна ссылка: 3
приятного прочтения ;)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

NANDOS — rock me;