05 апреля 2012 года в05.04.2012 17:30 1 0 10 16

Этот имэйджин я хочу посвятить Даше, ибо она меня вдохновляет и отлично подбадривает словом и… гивками с тамблера)

Красивые, но злые глаза смотрят в твое лицо. Наверное, если бы девушка имела на то силу, ты бы уже давно превратилась в пепел. Нет-нет: ты не в первый раз сталкиваешься с ненавистью фанаток, но впервые все настолько серьезно. Девушка подходит к тебе, пока ты покупаешь воду во время утренней пробежки, и первое, что она говорит, это:
- Вы все равно очень скоро расстанетесь. И я буду молиться, чтобы это случилось как можно скорее. Ненавижу тебя.
Ты чуть не проливаешь воду из бутылки и удивленно смотришь на темноволосую девушку, держащую руки скрещенными на груди. Сказать честно, ты не до конца поняла то, что она сказала – уж слишком та торопилась. Но слова «hate you» были слышны четко.
- Простите, что вам от меня нужно? – вежливо спрашиваешь ты. Девчонка фыркает и выплевывает:
- Вали в свою Россию, а наших мальчиков не трогай, тем более Зейна. Ты его не достойна, и я уверена, что ты просто пользуешься им.
Ты молчишь и с приподнятой бровью смотришь на нахалку. А она заводится от твоего безразличного взгляда. И начинает говорить еще быстрее:
- Он бросит тебя, как только поймет, что ты ничего не стоишь. Хотя, я уверена, что он итак это прекрасно знает, и хочет от тебя только секса. Да! А потом, когда удовлетворит свои потребности, он бросит тебя. Бросит! Ты не нужна Зейну, ты никто!
Ты внимательно слушаешь и ничего не отвечаешь. Девушка поднимает руку и хочет тыкнуть пальцем в тебя, но ты резко отодвигаешь ее руку и учтиво интересуешься:
- Ты закончила?
- Он бросит тебя, - шипит девчонка. – Он никогда тебя не полюбит. Такие, как ты, нужны только для того, чтобы вас трахать.
- Угомонись наконец, - вздыхаешь ты, швыряешь бутылку в урну и продолжаешь свой путь. Вслед тебе летят оскорбления, но ты лишь включаешь музыку в плеере.
Было бы хорошо, если внутри все было так же спокойно, как и снаружи. Но нет, это не так, ведь ты не из литой стали сделана. Слова этой бессовестной незнакомки проникают в мысли и отравляют их. Как же безумно сложно быть девушкой Зейна Малика.
Вечером ты приходишь к Зейну и, как это часто бывало и раньше, засиживаешься допоздна. Ехать домой совсем не хочется и Зейн без лишних ненужных слов достает из шкафа свою футболку и протягивает ее тебе.
- Новая? – спрашиваешь ты, принимая темно-бардовую вещицу.
- Да, купил специально для тебя, - Зейн лукаво улыбается. Ты идешь в ванную и переодеваешься. Стоя перед зеркалом, ты понимаешь, почему улыбка Зейна была столь лукавой – футболка короче тех, которые он давал тебе раньше. Она еле-еле прикрывает бедра. Ты сама себе качаешь головой и выходишь из ванны. Зейн сидит на диване и без интереса переключает каналы телевизора. Он поворачивается к тебе, и на его лице появляется странное, восторженно-лукавое выражение. Ты чувствуешь себя немного неловко и стараешься одернуть полы футболки чуть пониже, но она не поддается. Зейн хочет что-то сказать, но ты поднимаешь в предостерегающем жесте руку и говоришь:
- Лучше молчи. Я поняла твой коварный план.
- Но я своего добился, - Зейн поднимется и идет к тебе. Ты обнимаешься себя за плечи и ждешь, пока он тебя обнимет. В его руках тепло и уютно. Как будто именно в них – твое место.
- Ведешь себя, как мальчишка, - заявляешь ты, касаясь губами его шеи.
- У мальчишек не остаются на ночь настолько сногсшибательные красавицы, - бархатным, чуть хриплым голосом говорит Зейн и легонько дует тебя в ухо, от чего по спине пробегают мурашки, и ты вся кукожишься, не в силах выдержать эти ощущения. Зейн подхватывает тебя на руки, кружит, и вы вместе плюхаетесь на диван. Ты подпираешь рукой голову и заворожено смотришь на него. Зейн ловит твой взгляд и подмигивает, а после этого проводит пальцем по нежно-голубой венке, расположенный чуть ниже твоего бедра, рядом с каемкой синих шортиков, которые настолько облегающие и короткие, что их и шортиками назвать нельзя.
В том месте, где Зейн касается тебя пальцами, как будто вспыхивает огонь, и ты чувствуешь, что начинаешь краснеть.
Зейн наклоняется и касается губами этой нежно-голубой венке, затем поднимается выше и целует тебя в шею, и только потом – в губы. Ты отвечаешь ему, пробираясь своими прохладными руками под его кофту.
- У тебя такие холодные руки… - улыбается Зейн тебе в губы.
- Всех недовольных попрошу выйти, - приглушенно заявляешь ты.
- Моя ледяная принцесса, - тихо смеется Зейн и снова целует. В голове возникает очень уместная, но пошлая фраза «растопи меня, растопи меня полностью», и именно эта фраза заставляет тебя дрогнуть. Ты вспоминаешь ту девицы в парке.
Зейн замечает твое напряжение и отстраняется, заглядывая тебе в глаза.
- Зейн, могу я кое о чем тебя спросить? – ты прикусываешь губу.
- О чем угодно, - кивает он. А ты не знаешь, как начать.
- Просто… я понимаю, что ты парень, и тебе нужен секс, и это нормально… но я еще не готова.
Ты смотришь в его очаровывающие глаза и ждешь реакции. Она проста: Зейн кивает, нежно улыбается и говорит:
- Я все понимаю и не тороплю.
Ты мнешься и отводишь взгляд. Зейн удивленно смотрит на тебя и добавляет:
- Что-то еще?
Ты потираешь пальцами переносицу и неуверенно покусываешь губу. Зейн некоторое время непонимающе наблюдает за тобой. Молчание длится долго, а т все никак не можешь выдавить из себя эту простую фразу. Но Зейн и сам обо всем догадывается. Его лицо озаряет догадка, и он осторожно уточняет:
- Так ты еще не…
- Да, - робко говоришь ты и неуверенно на него смотришь. И видишь улыбку настолько искреннюю и счастливую, что от нее можно свалиться с этого дивана. И в следующую секунду Зейн поднимает тебя с дивана и прижимает к себе. Ты ошарашено кладешь руки на его спину и слышишь тихие слова:
- Ты не представляешь, как я рад это слышать, - и он нежно добавляет: - девочка моя, я буду ждать столько, сколько понадобится…
Он покрывает поцелуями твое лицо, а ты вся дрожишь и не можешь поверить своему счастью. Зейн не может выразить это словами, но он более чем рад. У него были другие, до тебя и, возможно, их было много. А теперь он смотрит на тебя, такую родную, одетую в смешную футболку, с растрепавшимся пучком на голове и понимает, что эта девушка еще никому никогда не принадлежала. Еще никто не касался ее красивого девичьего тела, не целовал и не обнимал так, как делал он сам. Его переполняет ответственность за тебя и твои чувства к нему. И он неосознанно хочет стать тем первым и единственным. Он смотрит на тебя и понимает, что любит. Безгранично сильно и нежно. Нет, он не может выразить это словами, но на всех языках мира объясняется тебе поцелуями.

(via nancychipmunk)

(Остальное тут)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SEVENS — Hello, Harry

152

Привет, девочки

Зашла сюда спустя год и испытала смутные, грустные чувства. Это место было моим пристанищем, начиная с августа 2011 года и вплоть до весн...

341

Уважаемые! :) Я решила перебраться в новый аккаунт Инстаграма. В старом слишком много знакомых, которым может не понравиться мое же...

330

Я только что прилегла к коту на его персональную огромную подушку, и он не ушел в ту же минуту, как делает это всегда, а просто навалился...

324

Самое прекрасное, что я получила к 24 Новому году в своей жизни - это сестру-подругу. Мне не нужно больше за шкирку насильно вытаскивать ...

312

Всем большой 안녕하세요! Я набирала это слово примерно минуту, потому что моя корейская клавиатура на ноутбуке почти стерлась. Как жи...

273

Мужчина в доме: — Я готовлю, убираю и стираю. Что делаешь ты? — Я покупаю еду, когда иду вечером с работы! — Ты сам эту еду и съедаешь.