отрубите мне голову, подайте ее со сливочно-грибным соусом, долькой лимона и веточкой мяты.
я уже повторяюсь. ладно. ты потерпишь.
я многое готов отдать за спокойствие, в котором мне не будет скучно. оно еще не родилось на свет. или умерло, не дождавшись меня. бродило под дождем, с зонтиком. думало. а потом тихо умерло. просто так.
а я тут. ей!
что мне отдать? что отрезать от себя? может быть, отрезать руку? и кровью нарисовать картинку на стене - маленькую и до безобразия некрасивую. может, хуй, может секс, может солнышко и цветочек?
может, вынуть глаза? положить их на полочку, пусть смотрят. спокойно и без права голоса.
ты, может быть, хочешь меня успокоить? может быть, ты сейчас капаешь валерианку в стакан? кап-кап-кап - по числу моих дней рождений? ладно. я выпью то, что ты мне тут накапал. сморщусь от остроты, горечи. может даже выступят слезы. ты смахнешь их с моего лица. я перехвачу твою руку и поцелую в запястье. ты знаешь, вчера я тебе изменил. да. вчера я тебя предал. да и сегодня тоже.
и ты уйдешь, раненный, как будто немножко порезанный, как бумага. ты будешь оставлять за собой капельки крови, по одной на шаг. ты будешь, может быть, плакать. может быть, ругаться, как сапожник. не важно. ты купишь водки. напьешься и завтра тебе будет плохо. болит живот? опять?
может быть, мы даже замнем это как-нибудь. может быть, мы помиримся, хотя вряд ли. я буду чуять за собой вину, у нее такой резкий запах. такой противный, аж выворачивает.. не знаю, чувствуешь ли ты его?
может быть, это никогда не закончится, может быть, закончится завтра, когда я попаду под машину. может быть, ты попадешь под машину.