ГЛАВА 2.
Всю ночь я не спала из-за кошмаров о Прим. Ну за что с ней так? Надеюсь, мама не впала опять в депрессию. Мне удалось уснуть лишь под утро, но Эффи разбудила меня своим визгом, о том, что я невоспитанная и мне давно уже пора было быть у стилистов. Весь день я проторчала у них. Помощники стилиста приводили моё тело в порядок. Затем меня передали в руки Цинны. Мы с ним быстро сдружились, он был не таким, как остальные в Капитолии. Цинна решил сделать из меня и Пита не вечных шахтёров, а нечто прекрасное. И вот мы уже на колесницах, стояли и ждали когда нам дадут команду, и все повозки тронутся. Я взглядом отыскала Катона. Он весь был в золоте, его костюм идеально сидел на его теле. Он, заметив, что я на него смотрю, улыбнулся и помахал мне. Рядом стоящая с ним девчонка, увидев, что он машет мне, стукнула его по руке и сделала выражение лица "какогохераКатон". Вся эта ситуация меня рассмешила, от чего Пит повернулся ко мне.
— Китнисс, ты в порядке? -
Да, Пит, в порядке. А ты?
— Нет, я волнуюсь.
— Пит, ты же мастер нравиться людям, это я должна волноваться.
Я отвернулась от Пита и пошла в направлении Катона. Пит явно не ожидал такого поворота событий, честно сказать, я тоже. Катон последовал моему примеру и тоже направился ко мне. - Привет, Китнисс, ты прекрасно выглядишь. - Спасибо, Катон, ты тоже. Вижу твоя подружка ревнует тебя ко мне. - Мирта? Да, она вообще сумасшедшая. Мы оба посмеялись над ней. Она и вправду была какая-то странная. Мирта посмотрела на меня, как будто расчленила взглядом. я сразу же отвернулась от неё и посмотрела на Катона. - Удачи, Катон. - Угу, тебе тоже. Я развернулась на 180 градусов и пошла к Питу, но меня окликнул Катон: - Эй, Китнисс, сегодня опять? На крыше? В его глазах было столько надежды, а губы расплылись в ухмылке. - Если я скажу нет, ты меня убьешь? Я улыбнулась и пошла к нашей с Питом колеснице. Пит разговаривал с Цинной. Когда я подошла к ним, они посвятили меня в свой разговор. Цинна предложил нам с Питом "поджечь" наши костюмы. - Я только за, это будет эффектно, как ты думаешь, Китнисс? - Всё равно. Цинна принял этот ответ, как "да". Его помощники быстро принесли тот самый "огонь".
— Залезайте на колесницу, - скомандовал Цинна.
Мы с Питом быстро запрыгнули на эту повозку, и раздался сигнал, разрешающий колесницам проехать в зал. Цинна поднёс к нам "пламя", и наши костюмы вспыхнули. Мы с Питом выглядели шикарно, все смотрели только на нас. Доехав до середины зала, мы остановились, и огонь потух. Президент Сноу, как и всегда, произнёс речь, и все колесницы поехали обратно. Цинна и Эффи были в восторге, а Хеймитч, как всегда, тупо улыбался.
— Молодец, солнышко, тебе удалось пару раз улыбнуться.
Я закатила глаза и хотела поблагодарить Цинну за костюмы, но Хеймитч опять начал издеваться надо мной:
— Не спорю, Китнисс, благодаря костюму Цинны, ты выглядела безупречно. Даже твой новый друг это оценил.
О чём этот алкоголик вообще говорит? Я машинально повернулась и увидела, что Катон, не отрывая взгляд, смотрит на меня. Он заметил, что на него смотрит вся наша компания, покраснел и отвернулся от нас к Мирте. Я не смогла удержать улыбку и Хеймитч этим воспользовался.
— Так я прав, у вас с ним роман?
— ХЕЙМИТЧ!
Я была так на него зла, что сейчас вспыхнула бы и без "огня" Цинны. Гордо развернувшись я пошла к себе. Переоделась в удобные для себя вещи и решила пойти на ужин, но вспомнив всё, что сегодня сказал мне Хеймитч, решила заказать еду к себе в номер. Мне принесли еды на месяц, но я уплела это за пару минут. Посмотрев на часы, я поняла, что уже пора бы идти на крышу к Катону. А стоит ли мне вообще к нему идти? Стоит, определённо стоит. Я отложила всю грязную посуду в одно место и направилась к двери. У двери я услышала чьи-то голоса. Это был Хеймитч и Пит, они говорили обо мне и Катоне, ну чтож, пусть говорят. Я вышла из комнаты и пошла в направлении лестницы. Открыв дверь на крышу, я увидела Катона, сидящего на том самом месте, что и вчера. Увидев меня, он встал и улыбнулся:
— Я думал ты не придёшь, огненная Китнисс.