1. Мой стиль должен быть похож на тех танцоров, которые уже популярны и известны.
это, пожалуй, самая распространенная ошибка. Никогда не появится второй Линк или второй Ниако, не будет и второго Маджида, а вы становитесь лишь копиями, которые тешат самолюбие тех людей, под которых вы в закосе. Это очень замедляет развитие.
2. Заниматься надо только одним стилем, что бы быть крутым.
чтобы понять взаимопроникновение уличных стилей, желательно, заниматься хотя бы двумя-тремя стилями. Это, конечно, непросто вначале, зато дает сильный рывок в развитии дальше.
3. Проиграл батл - больше не буду тренится!
относитесь к батлу, просто как к игре и развлечению. Танец - это гораздо больше чем батлы и если вы смотритесь на батловом танцполе еще неуверенно - больше практики и танцуйте вне вашего зала.
4. Есть французкий стиль, есть американский.
в дстилях, нет таких разделений. Каждый человек формирует свою подачу, но в конце концов, все зависит от информации, которой он владеет и количества практики.
5. Танцую с кислой рожей, потому что я крут!
Безэмоциональные танцоры - это унылое гавно, на них редко интересно смотреть и они редко могут зацепить зрителя.
6. Надо слушать и тренится под то, что играют на батлах.
Надо слушать и тренится под то, что реально нравится, только тогда вы, по настоящему, танцуете и не обманываете себя.
7. Надо придумать свой стиль подачи.
Не надо искусственно придумать свой стиль. Он появится тогда, когда вы созреете для этого, когда у вас будет достаточно основ и опыта, когда вы легко будите выражать эмоции в танце. Иначе - это трата времени.
8. Стили нельзя смешивать!
Хотите ли вы или не хотите, но если вы занимаетесь 2-мя-3мя стилями элементы одних будут вплетаться в другие и это нормально и обогащает ваш фристаил, создавая свою подачу, поэтому не партесь и просто танцуйте, если прет. Но не надо искусственно стараться смешать все на свете - это не работает, если вы это не чувствуете.
9. Я должен быть номером один!
Одно из самых опасных заблуждений! В танце нет первых! Первые есть на определенных мероприятиях и это очень условно. Танец - это для души, это выражение кайфа жизни и превращать это в показатели "первый и лучший" - это все равно, что заниматься спортивным сексом. Да, есть люди, которые из-за недостатка образования или других причин, вынуждены доказывать свое первенство постоянно, чтобы зарабатывать деньги, давать мастерклассы и делать набор в школы иначе им придется реально туго. Но лучше всего помнить, что танец - это творчество и проявление любви к музыке и главное, что нужно для него - это быть правдивым и настоящим! Все остальное - условности. Есть танец и есть бизнес, связанный с танцами и это немного разные вещи.
10. Нафига мне шпагат и пресс?
Хороший танцор должен поддерживать свое тело в хорошем состоянии и чем вы старше, тем это важнее. В идеале, если вы зарабатываете танцами, то вы должны быть атлетами. Об этом многие пытаются спорить, но тут все логично - чем больше способностей у вашего тела и чем лучше оно подготовлено, тем больше всего вы можете показать и выучить, тем вы работоспособнее быстрей восстанавливаетесь. Поэтому кроме ваших тренировок, уделяйте внимание растяжке и закачке - пригодится.