"В том, что провозглашал Кроули, центральное место отведено использованию секса, равно как и наркотиков. Тем не менее, следует понимать, что, по крайней мере, теоретически, речь идет об их «священном» и магическом применении, кое также можно обнаружить и в различных древних традициях. Цель, которой в таком случае сознательно следуют, – обрести опыт сверхчувственного и войти в контакт с «сущностями». В равной мере, все то, что в таком случае имеет место, совершенно отличается от происходящего в современной маргинальной среде – уход от реальности в чувственные удовольствия и «искусственные райские кущи». Кроули писал, что «существуют наркотики, открывающие врата миров, скрытых под покровом материи», но подобная формулировка все же неполна, поскольку, в принципе, должно говорить не о наркотиках sic et simpliciter (какими бы они ни были), но скорее об одном из особых способов их применения, приводящему к определенным, хотя и трудно достижимым условиям.
То же можно сказать и о сексе как технике, помимо провозглашенного в Liber Legis общего принципа «оргиастической религии» с аллюзией на «великого Бога Пана». Для Кроули половой акт имел сакраментальное значение, был священной и магической операцией; коитус, нацелен, по крайней мере, на своего рода «разрыв уровня», посредством чего человек оказывается «лицом к лицу с богами», то есть, обеспечивает открытость сверхчувственному. Важно отметить, что как в этом, так и в прочих случаях, Кроули говорил о том, «что для вас является ядом, но, по сути, даже самые сильные яды должны быть превращены в пищу», и что плачевные последствия, постигшие некоторых его учеников, пошедших по указанному им пути, объяснялись «слишком большими для превращения в пищу дозами яда». Говоря о наркотиках, он также упоминает качество, присущее выдающимся личностям: наркотики могут служить пищей лишь «обладающему королевским достоинством». Что касается сексуальной магии, то наиболее часто упоминаемая техника была связана с крайностями: при оргазме и опьянении должно достигаться состояние изнеможения, ведущее к экстремальным пределам, кои почти «не совместимы с жизнью». Даже в церемониях эвокации «магический кинжал», используемый вместе со всеми традиционными инструментами: знаками, формулами, облачением, пантанклями и т.д., считается «символом готовности принести в жертву все». В тайном обряде кроулианского Ordo Templi Orientis, именуемом De arte magica, в разделе XV, говорится о смерти во время оргазма, коя именуется mors justi. Крайний предел истощения и оргиастический экстаз отмечают также момент возможного магического прозрения в ясновидческом трансе, коего достигает мужчина или женщина. Так в Магическом дневнике Зверя 666 он говорит о страстных и необузданных молодых женщинах, которые при неком усилии «абсолютно непредсказуемо впадают в совершенно спокойное состояние, с трудом отличимое от пророческого транса, в котором начинают описывать увиденное»."
Ю.Эвола